Моя 318i

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Rclassic
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:33
Репутация: 0
Откуда: МО Кубинка.
Контактная информация:

Сообщение Rclassic » 26 ноя 2008, 19:45

Итак, 20 минут назад замерил давление на подающем топлипроводе и
Stig82 походу оказался прав, самое максимальное давление которое дал насос составило 3кгс/см в квадрате, и то при 3 насос уже надрывался))Т.е. это насос для обычного инжектора. Фото прилагается : Изображение
BMW 318i m10 1982г.в.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 26 ноя 2008, 20:00

Это насос такой "хороший", следующая покупка пирбург! А по каталогам все насосы с давлением 6.
89160221408 куплю е21 и её части...


Rclassic
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:33
Репутация: 0
Откуда: МО Кубинка.
Контактная информация:

Сообщение Rclassic » 26 ноя 2008, 20:20

Кто может посоветует где купить по более адекватным ценам, экзист не предлагать.
BMW 318i m10 1982г.в.


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 26 ноя 2008, 22:05

а чем тебя экзист не устраивает??? там разные ценовые категории есть! за дешево тока бу.
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Rclassic
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:33
Репутация: 0
Откуда: МО Кубинка.
Контактная информация:

Сообщение Rclassic » 26 ноя 2008, 22:09

Экзист, не знаю, меня у них доставка напрягает, мне частенько они запаздывали с ней, раньше на машине стоял бош, который сдулся, некоторые тоже советовали пирбург, может ещё что достойное есть?
BMW 318i m10 1982г.в.


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 26 ноя 2008, 22:52

не d тему конечно но все же , мне название манометра очень понравилось ДРУГ :lol: (на веке)
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Rclassic
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:33
Репутация: 0
Откуда: МО Кубинка.
Контактная информация:

Сообщение Rclassic » 26 ноя 2008, 22:56

bambucha В принципе известная фирма, качество неплохое, компрессометры делают, на упаковочке по-моему даже надпись- пожизненная гарантия))
BMW 318i m10 1982г.в.


Rclassic
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:33
Репутация: 0
Откуда: МО Кубинка.
Контактная информация:

Сообщение Rclassic » 27 ноя 2008, 21:39

Так, ещё забыл сказать, что вчера облазил весь мотор и обнаружил всюду синие заводские пломбы, в том числе и на клапанной крышке, что так мотор реально новый)
BMW 318i m10 1982г.в.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 27 ноя 2008, 21:42

Rclassic писал(а):Кто может посоветует где купить по более адекватным ценам, экзист не предлагать.
Насос стоит 4700р., так чтоб работал. В экзисте он 4000р. стоит.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 29 ноя 2008, 03:14

@@@@@@!! на л-джете в рампе 3 амосферы, а на к-джете не меньше 5 должно быть!!! насос нужен для механического впрыска, и НОВЫЙ немецкий по другому мотор он работать небудет! нестоить экономить на насосе, проверено опывтным путем, рано или позно всетаки придеться купить НОВЫЙ
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Rclassic
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:33
Репутация: 0
Откуда: МО Кубинка.
Контактная информация:

Сообщение Rclassic » 05 дек 2008, 12:28

Немного не в тему, отсканировал несколько интересных страничек из своей книжечки, жалко что на немецком.. фотки тут:
Изображение

Изображение
BMW 318i m10 1982г.в.


Rclassic
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:33
Репутация: 0
Откуда: МО Кубинка.
Контактная информация:

Сообщение Rclassic » 18 янв 2009, 16:28

Итак, поставил новый насос, измерил давление, всё как по книжке, давление выдает отличное, пытаюсь крутить мотор, форсунки сухие, из них ничего не льётся, уже не знаю в чем причина там((
BMW 318i m10 1982г.в.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 18 янв 2009, 19:53

попробуй ослабить на распределителе болтики крепления трубок подающих бензин к форсам и покрути стартером, когда с под них пойдет бензин затягивай их обратно, и пробуй заводить.
BMW Power only


Rclassic
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:33
Репутация: 0
Откуда: МО Кубинка.
Контактная информация:

Сообщение Rclassic » 18 янв 2009, 20:53

Итак, топливо через форсунки пошло, искра есть, но заводиться до сих пор не хочет, свечи вытаскивал- мокрые, может порядок проводов напутал, не знаю..
BMW 318i m10 1982г.в.


Rclassic
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:33
Репутация: 0
Откуда: МО Кубинка.
Контактная информация:

Сообщение Rclassic » 25 янв 2009, 23:31

Всем спасибо, машина завелась)
BMW 318i m10 1982г.в.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя