всем привет.
проблема в следущем. не успев перйти на тосол началась проблема. стрелка температуры выше нормы. но при этом машина не кипит, стрелка поднимается максимум до предпоследней, и снова спускается между нормой и предпоследней, когда стоишь на месте может опуститься до нормы и держаться некоторое время. были проблемы с термостатом, заменил на Wahler ( для е21 ).
Течи нет - по своему опыту знаю, что если гдето течет, то машина будет не греться а вскипит в итоге.
Зажигание выставлял, правда вакуумник по отношению к крылу повернут ближе к салону, но по моему мнению это потимльное положения трамблера - нету ни провалов и стабильная работа двигателя.
Далее...
Из выхлопной трубы дымовала никакого нету.
Свечи новые.
Прокладки ГБЦ новые.
Вода уходит - по логике так как температура скачет - выкипает.
Мой итог - проблема в термостате, на прогретую всеже патрубок был холодный.
Отсюда противоречие - еслиб он не работал, я бы вскипел. Его рабочая температура 75, а открывается он за 90 ( так мне кажется)
Вобщем я запутался немного, помогите пожалуйста советом.
О.С.
- bambucha
- Авторитет
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
- Репутация: 0
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
у меня обсолютно аналогичное явление при тосоле но на м20 моторе , не знаю что и делать стрелка постояно отклоняется то на увеличение относительно от центральной риски так и обратно . Термостат проверял открывается правдо незнаю при какой температуре . И самое главное что да же при сильном отклонении стрелки в большую сторону - низ радиатора все равно ледянной
- bambucha
- Авторитет
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
- Репутация: 0
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
а у меня мотор с е30 и там я то же ничего не менял , все ставил исходя из профиля трубки . У меня получается что верхний патрубок с радиатора идет на термостат и нижний через металическую трубу опятьже в термостат , я ничего не понимаю . Народ может кто поможет с рисунком схемотичного подсоединения патрубков
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Бамбуча, попробуй промыть свой радиатор. Для начала.
А у топикстартера всё же проблема вероятнее всего в термостате. Пробку воздушную выгоняли? Герметиками для системы охлаждения пользовались? (если да - то любой новый термостат всё равно скоро сдохнет) У М10 одна из самых простых и понятных систем охлаждения, не то что у М60/20.
А у топикстартера всё же проблема вероятнее всего в термостате. Пробку воздушную выгоняли? Герметиками для системы охлаждения пользовались? (если да - то любой новый термостат всё равно скоро сдохнет) У М10 одна из самых простых и понятных систем охлаждения, не то что у М60/20.
BMWRUSLAND
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
2 Лёха, стрелка температуры всегда была у сердины ( в нескольих миллиметрах от середины) и должна там быть.
2 May - я тоже пришол к выводу что термостат- патрубок холодный нижний, завтра попробую поставить отечественный, платить 800 р за кота в мешке нехочу
П.С. пробки воздушной нет, герметики стараюсь в таких областях не использовать дабы чего не случилось.
2 May - я тоже пришол к выводу что термостат- патрубок холодный нижний, завтра попробую поставить отечественный, платить 800 р за кота в мешке нехочу
П.С. пробки воздушной нет, герметики стараюсь в таких областях не использовать дабы чего не случилось.
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЕТК открой - там картинка понятнее некуда... На случай, если будет лень - вот оно: http://www.elcats.ru/bmw/image.aspx?imid=72C00000
Тот, что вниз на генератор смотрит - к радиатору вниз, тот что вверх торчит - к радиатору вверх, тот, что вперёд - на помпу.
Тот, что вниз на генератор смотрит - к радиатору вниз, тот что вверх торчит - к радиатору вверх, тот, что вперёд - на помпу.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Kolu4ka писал(а):платить 800 р за кота в мешке нехочу
ну вообще у вас цены. Whaler (в стоке) 400-500р, можно Behr где-то также. Топраны всякие не ставить! это для М10, для М20 Whaler вообще 320 руб.
Kolu4ka писал(а):герметики стараюсь в таких областях не использовать дабы чего не случилось.
А ты что первый хозяин у машины?
BMWRUSLAND
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость