Моя 318i
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:33
- Репутация: 0
- Откуда: МО Кубинка.
- Контактная информация:
Моя 318i
Итак, купил я это чудо 81 года выпуска, у машины стоит абсолютно новый м10, обкатку прошел лет 9 назад и машина была не нужна хозяину, мотор с системой впрыска к-джетроник, машину еле заводили как-то, но сейчас не заводится, причину никак не могу найти, насос новый, кто чем-то может помочь с этим, напишите, мотор реально новый, у хозяина даже коробка от него есть, в которой мотор к нему пришел из германии, но машина очень долго стояла..
А вот и её первая фотка, сорри за качество
А вот и её первая фотка, сорри за качество
BMW 318i m10 1982г.в.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Насос стоит выше уровня топлива! И поставив его (насос пустой), пытаемся заводится. Насос куплен скорее всего бош, т.к. он в два раза дешевле и в пять раз хуже. У него есть одна особенность, две-три минуты вращения без бензина--------на помойку! В баке есть бензоприемник с сеткой. От долгого стояния и использования плохого топлива(не уверяй что лил только а98), образуется непонятный налет не пропускающий топливо к насосу. Второе завис регулятор давления(находится в распределителе), но это явление редкое и легко определимо. И вариант, самый последний, "колхозника"---- погибли форсы от долгого стояния. Тож легко устранимо, нужен насос и растворитель. Начни с просмотра струии обратки в бак(ее наличие), замера давления топлива перед дозатором и посмотри при каком давлении сработает регулятор. Ну а потом дозатор(наличие давления на выходе к форсункам), а потом форсунки. Вещь надежная и практичная, как поймешь устройство. Основное- это стабильное давление топлива! Да и потом проверь герметичность впуска, расходомер механический.
89160221408 куплю е21 и её части...
не в курсе насос ли это, но.... проверь еще сам насос, в том плане что подходит ли он вообще! ибо для к-джетроника насос нужен на 5 бар, а не на 3, как на электрических системах вспрыска! а вообще я тебе скажу К-Джетроник еще так капризная система, и там все очень зависит он давления, точнее от его нехватки! а уж не хватать давления может по многим причинам: где-то не докачивает, где то сефонит, регулятор давления дурью мается. мой тебе совет выцепить Константина на нашем форуме, поговорить с ним, возможно он тебе в этом поможет в большей степени, чем все мы вместе взятые!!! удачки!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя