О.С.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

О.С.

Сообщение Kolu4ka » 24 ноя 2008, 18:52

всем привет.
проблема в следущем. не успев перйти на тосол началась проблема. стрелка температуры выше нормы. но при этом машина не кипит, стрелка поднимается максимум до предпоследней, и снова спускается между нормой и предпоследней, когда стоишь на месте может опуститься до нормы и держаться некоторое время. были проблемы с термостатом, заменил на Wahler ( для е21 ).
Течи нет - по своему опыту знаю, что если гдето течет, то машина будет не греться а вскипит в итоге.
Зажигание выставлял, правда вакуумник по отношению к крылу повернут ближе к салону, но по моему мнению это потимльное положения трамблера - нету ни провалов и стабильная работа двигателя.
Далее...
Из выхлопной трубы дымовала никакого нету.
Свечи новые.
Прокладки ГБЦ новые.
Вода уходит - по логике так как температура скачет - выкипает.
Мой итог - проблема в термостате, на прогретую всеже патрубок был холодный.
Отсюда противоречие - еслиб он не работал, я бы вскипел. Его рабочая температура 75, а открывается он за 90 ( так мне кажется)
Вобщем я запутался немного, помогите пожалуйста советом.
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 24 ноя 2008, 19:35

у меня обсолютно аналогичное явление при тосоле но на м20 моторе , не знаю что и делать стрелка постояно отклоняется то на увеличение относительно от центральной риски так и обратно . Термостат проверял открывается правдо незнаю при какой температуре . И самое главное что да же при сильном отклонении стрелки в большую сторону - низ радиатора все равно ледянной
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Kolu4ka » 24 ноя 2008, 19:38

Эх, завтра буду смотреть что с нижним патрубком, если холодный, то попробую термостат поменять.
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 24 ноя 2008, 19:40

на моей я грешу на разводку патрубков О.С
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Kolu4ka » 24 ноя 2008, 19:41

а что может быть с ней нетак ?? у меня лично с радика в голову, с радика в термостат с термоста в помпу и в голову, все патрубки как и родные, форма не изменена.
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 24 ноя 2008, 19:45

а у меня мотор с е30 и там я то же ничего не менял , все ставил исходя из профиля трубки . У меня получается что верхний патрубок с радиатора идет на термостат и нижний через металическую трубу опятьже в термостат , я ничего не понимаю . Народ может кто поможет с рисунком схемотичного подсоединения патрубков :!:
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Kolu4ka » 24 ноя 2008, 19:48

как я написал вроде правильно не уверен лишь насчет верхнего патрубка толи в ГБЦ толи в помпу, а так там все не сложно
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 25 ноя 2008, 10:50

Верхний патрубок в ГБЦ. Нижний на термостат снизу, от термостата на помпу (середина) и на ГБЦ (верх).
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 25 ноя 2008, 20:52

А где, по-вашему, должна находиться стрелка температуры?
e21 315 06.1982


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 25 ноя 2008, 20:57

Бамбуча, попробуй промыть свой радиатор. Для начала.
А у топикстартера всё же проблема вероятнее всего в термостате. Пробку воздушную выгоняли? Герметиками для системы охлаждения пользовались? (если да - то любой новый термостат всё равно скоро сдохнет) У М10 одна из самых простых и понятных систем охлаждения, не то что у М60/20.
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Kolu4ka » 26 ноя 2008, 00:24

2 Лёха, стрелка температуры всегда была у сердины ( в нескольих миллиметрах от середины) и должна там быть.
2 May - я тоже пришол к выводу что термостат- патрубок холодный нижний, завтра попробую поставить отечественный, платить 800 р за кота в мешке нехочу :(
П.С. пробки воздушной нет, герметики стараюсь в таких областях не использовать дабы чего не случилось.
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 26 ноя 2008, 09:00

про радиатор я учитывал , при постройки , я его промывал . И все же меня терзают проклятые патрубки и их возможность неправельного подключения . Народ , владельцы м20 двиготелей , сфотографируйте пожалуйста развилку на термостате
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 26 ноя 2008, 09:30

ЕТК открой - там картинка понятнее некуда... На случай, если будет лень - вот оно: http://www.elcats.ru/bmw/image.aspx?imid=72C00000

Тот, что вниз на генератор смотрит - к радиатору вниз, тот что вверх торчит - к радиатору вверх, тот, что вперёд - на помпу.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 26 ноя 2008, 09:31

спасибо брат
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 26 ноя 2008, 17:27

Kolu4ka писал(а):платить 800 р за кота в мешке нехочу

ну вообще у вас цены. Whaler (в стоке) 400-500р, можно Behr где-то также. Топраны всякие не ставить! это для М10, для М20 Whaler вообще 320 руб.
Kolu4ka писал(а):герметики стараюсь в таких областях не использовать дабы чего не случилось.

А ты что первый хозяин у машины? :wink:
BMWRUSLAND



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей