Очень интересную для меня тему затронули! Как раз кузовными работами занимаюсь с новой машинкой.
С удовольствием буду за ней следить.
Я вот тут подумываю к химикам в университет местный сходить, может они что подскажут.
Ремонт кузова до качественного результата
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Сформировался, но для "захвата" новых участков надо окислитель - ржа сама по себе расти не будет.
Ну по площади вероятно сильно не пойдёт. А вглубь точно будет грызть, исходя из практики.
Shark-E21 писал(а):Потом примерно 7 слоёв ХТ-7000 (15 литров уфигачил туда все)
объёмы просто шокируют. Если только на днище уфигарить литров 15-20, тогда сколько надо на всё. Да при таких ценах. Должна ведь быть и рентабельность. Так даже Е60 ремонтировать сомнительная затея ИМХО. Хотя подход мне нравится. Добротно должно получиться, если получится...если...
Shark-E21 писал(а):РАСТ-СТОП и Тектил чудеса творят... На относительно свежих машинах, где ржи нет..
Так РАСТ и задуман для машин уже с проблемным кузовом. А на новых машинах и мовиль (хотя бы) прекрасно справляется. У меня на е34, когда срезал панель одну, оглядел всё изнутри. Металл как новый! Машине 18лет. А всего лишь, когда-то её обработали простым видимо Мовилем! Ржавчина есть только там, где заминали металл и на традиционных "косяках" е34 (панель снимал в месте удара). А ведь 34ка существенно слабее по стойкости металла, чем е21! Вот если бы у 21х в своё время был бы хоть один настоящий ХОЗЯИН, а не те, что "тока покатацца", то эти машины и при нас бы радовали и после ещё не одно поколение драйверов. Нужна всего лишь копеечная профилактика и не было бы потом дорогущих ремонтов.
Shark-E21 писал(а):Фото добавить - тема есть.. .Наилучший вариант - www.radikal.ru
Спасибо. Вот: http://s57.radikal.ru/i156/0811/60/5ff387a9bb26.jpg
Пример серьёзного подхода к ремонту е21. Я правда, не считаю, что это оптимальный вариант. А результат весьма неплох:
BMWRUSLAND
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Оффтоп. Недавно кто-то притащил от меня в соседний двор е21. И бросили его. через пару недель все стёкла разбили, салон спи..., короче остался только кузов голый и двигло. Я хоть и ищу 21й, но мне сейчас не по финансам и вообще не до этого гемора. Но вчера сходил заклеил окна пакетами. Сожгут ведь (ещё стоит в глазах черный 1502й и белый 1602, которые погибли на моих глазах и я ничего не мог сделать)! А сег мимо проходил - заплатка у водит двери разодрана в клочья - копались в салоне. Пошёл переклеил, замотал всю машину. Да надолго ли. Что вот за люди? А машину видимо пытались неумело подготовить - ободрана. Месяц на улице с минуса на плюс, а голый металл только местами лёгким налётом ржи. Кто готовил Жигуль и оставлял его на ночь на улице, а утром роса, поймёт...
BMWRUSLAND
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
may писал(а):Shark-E21 писал(а):Сформировался, но для "захвата" новых участков надо окислитель - ржа сама по себе расти не будет.
Ну по площади вероятно сильно не пойдёт. А вглубь точно будет грызть, исходя из практики.
Если ржа идёт вглудь, значит, в этом месте есть повреждение ЛКП и всех более нижних до металла. И через этопокрытие кислород и H2O туда и попадают.
Справедливости ради отмечу, что 15 литров мне хватило на днище (с обеих сторон) и на задние арки. Всё. Если наносить не кистью, а компрессором, расход меньше и хватит на большую площадь. А по нормам, 15л - как раз на один автомобиль. Ну а рентабельность - побоку, в восстановлении её нет вообще.
Фотки Е21 хороши, конечно, но, судя по внутренностям порога, там хлам был изначально.. Напоминает способ "берём площадку с ВИН и строим вокруг неё автомобиль"..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:44
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
may писал(а):Shark-E21 писал(а):Сформировался, но для "захвата" новых участков надо окислитель - ржа сама по себе расти не будет.
Ну по площади вероятно сильно не пойдёт. А вглубь точно будет грызть, исходя из практики.Shark-E21 писал(а):Потом примерно 7 слоёв ХТ-7000 (15 литров уфигачил туда все)
объёмы просто шокируют. Если только на днище уфигарить литров 15-20, тогда сколько надо на всё. Да при таких ценах. Должна ведь быть и рентабельность. Так даже Е60 ремонтировать сомнительная затея ИМХО. Хотя подход мне нравится. Добротно должно получиться, если получится...если...Shark-E21 писал(а):РАСТ-СТОП и Тектил чудеса творят... На относительно свежих машинах, где ржи нет..
Так РАСТ и задуман для машин уже с проблемным кузовом. А на новых машинах и мовиль (хотя бы) прекрасно справляется. У меня на е34, когда срезал панель одну, оглядел всё изнутри. Металл как новый! Машине 18лет. А всего лишь, когда-то её обработали простым видимо Мовилем! Ржавчина есть только там, где заминали металл и на традиционных "косяках" е34 (панель снимал в месте удара). А ведь 34ка существенно слабее по стойкости металла, чем е21! Вот если бы у 21х в своё время был бы хоть один настоящий ХОЗЯИН, а не те, что "тока покатацца", то эти машины и при нас бы радовали и после ещё не одно поколение драйверов. Нужна всего лишь копеечная профилактика и не было бы потом дорогущих ремонтов.Shark-E21 писал(а):Фото добавить - тема есть.. .Наилучший вариант - www.radikal.ru
Спасибо. Вот: http://s57.radikal.ru/i156/0811/60/5ff387a9bb26.jpg
Пример серьёзного подхода к ремонту е21. Я правда, не считаю, что это оптимальный вариант. А результат весьма неплох:
а кинь плиз ссылку есть осталась на эту реставрацию е21
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Просто большое желание сделать на базе е21 кабриолет. А то Баур в наших краях вообще диковинная птица и найти почти невозможно. Само собой, для кабриолета вопрос о прочности и надёжности кузова критичен и не сравним с седаном. Поэтому и требования к качеству работ будут высоки.
Кстати, нашёл себе один е21 Баур Кабриолет на аукционе в Эстонии за 29 Евро. Однако теперь даже кузов как запчасть уже привести нереально из-за новых пошлин. Хорошо, пацаны успели сейчас притащить е36 на документы е30 (но это как-то, по-моему, криво и вообще неудачная идея, но получилось).
to Antoshka_318
ссылка давалась мне Гариком с Голгофы. Фотки скачал и про ссылку удачно забыл. Так что искать её теперь надо в анналах истории.
Кстати, нашёл себе один е21 Баур Кабриолет на аукционе в Эстонии за 29 Евро. Однако теперь даже кузов как запчасть уже привести нереально из-за новых пошлин. Хорошо, пацаны успели сейчас притащить е36 на документы е30 (но это как-то, по-моему, криво и вообще неудачная идея, но получилось).
to Antoshka_318
ссылка давалась мне Гариком с Голгофы. Фотки скачал и про ссылку удачно забыл. Так что искать её теперь надо в анналах истории.
BMWRUSLAND
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Кабрик, кстати, был Баур (этаки кабрик наполовину) и Luma - тот полный кабрик... Ты какой делать собираешься?
BMW кабриолетов на базе е21 не делало. Их делало спец ателье Baur и назывались они Baur Top Cabriolet (1978-82 г.г.). Но от кабриолета там только название. Такой кузов называется Тарга. Также как и 2002 Baur Targa (1971). Почему название поменяли не знаю, видимо в маркетинговых целях для продвижения модели на американском рынке.
Пока не решил. Надо смотреть по месту. Видели пороги на е30 кабрио? впечатляет. Кстати недавно на авто_ру продавали кабр е30 и недорого где-то под 150-180. 91год.
А Лума это штучные вещи. Баур же имел нормальные объёмы выпуска. Но про Лума Кабриолет не слышал и не видел даже фото. Вот е21 хэтчбэк есть, а полный кабрио ни разу не видел. Если есть инфа, то поделитесь, пжта. Так как делаю энциклопедию по BMW, раздел о е21 вроде как закончил, а такой инфы нет. Было бы очень полезно её вставить.
BMWRUSLAND
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
may
на сайт к Джину сходи. там есть и фотки и история моделей
на сайт к Джину сходи. там есть и фотки и история моделей
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Ну. .Скажем, targa - это Хонда NSX... Или Корвет, или Файрбёрд.. Т.е. задняя часть закрытая, со стеклом, а дырка - только над пассажирами.. В этом отношении Баур - это как Победа Кабриолет.. Т.е. не седан, но и не кабриолет на 100%. .А вот Lumma - это хоть и штучная вещь, но полный кабрик:
Не жалко, наслаждайся..
Не жалко, наслаждайся..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей