как правилно поставить трамблёр?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
bumers
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

как правилно поставить трамблёр?

Сообщение bumers » 22 окт 2008, 23:46

Короче мы с друганом перелопатили всю книгу та что есть у нас и в инете много инфы смотрели.Но вот вопрос куда тромб должен быть обращён вакуумником???????????????@@@@@@!!!!А стоит бесконтактная система зажигания.Просто когда поаворачиваеш его в одну сторону,то она тянет на ура,но при малейшем опережении она рогом упирается,а когда нормально ставишь то не тянет не хрена.


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 23 окт 2008, 05:24

При чем здесь вакуумник? Нахрен он не нужен! Трамблер должен быть выставлен по ВМТ, в камасутре написано! На трамблере метка тоже есть, находится снизу на шестеренке.. Точнее на шкиве на которую оная надета.
Выставлять зажигание на слух - гон. Стробоскоп стоит 400 рублей, если лень возиться самому - то настройка зажигания 600 (ценник в иркутске). А после настройки она будет ехать так как должна.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 23 окт 2008, 13:02

Как я понял у тя м10? Распределитель крутится через шестеренку. То есть ты можешь запросто снять трамблер и повернуть его(только вместе с ротором!!!) как хочешь и ничего не изменится. Если у тя не совсем извращенец трамблер ставил, то те над выташить его и повернуть против часовой стрелки. Да и выставить на слух зажигание вполне реально. :wink:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 23 окт 2008, 14:05

HEKPOMAHT
мне пол гаражного кооператива выставляло) не угадали) но тянуло хорошо


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 23 окт 2008, 21:37

Пожалуй, удобней всего, когда вакуумник на трамблёре смотрит на левую переднюю фару (по ходу машины, естественно). Для того, что бы его поставить, я обычно сначала ставил метки на коленвалу и распредвалу, затем примерно нацеливал корпус трамблёра и приподнимая/опуская его, добивался, что бы бегунок смотрел точно на рисочку на корпусе трамблёра. Опережение, конечно, можно выставить и по стробоскопу - но из практики известно, что каждый мотор работает по-своему. Да и бензин у нас каждый день разный. Так что я предпочитаю "на слух". Но если у вас под рукой нет подходящего (например, моего) уха - так лучше уж по стробоскопу...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 16 ноя 2008, 18:43

Все просто, сам на днях двигатель запускал после перебора: если двигатель не трогали, то ставь по риске на маховике первый цилиндр в ВМТ, далее смотришь на трамблере под коричневой крышкой в которую вставляются провода от свеч :) риску. Вставляешь бегунок, поварачиваеш его градусов на 45 против часовой стрелки от риски и вставляешь трамблер во фланец, вал трамблера повернется и бегунок станет почти в ровень с риской на корпусе трамблера. Вакуумником лучше ставить к правому крылу, так и удобней и трубки от карба нигде не перегнутся...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей