Рулевая рейка и рулевые тяги - что брать?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Рулевая рейка и рулевые тяги - что брать?

Сообщение Mr. Anderson » 27 окт 2008, 09:36

Короче подошла у меня рейка :( Если не менять всю, то на ремонт/замену пойдет все кроме корпуса. Короче проще новую купить...
А оригинал, однако, дорого :(
Зато есть совместимые. Нечто под брендом Friesen (2 варианта)
Короче вот тут поглядите:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=A7C00007
Я не шибко втыкаю в разницу межу заявленными в рейках "РЕЕЧНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ" и "ОБОРОТНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ", особенно учитывая наличие одинаковых фрайзенов в совместимых ;)
Короче подскажите - чо купить ;)

А еще нужно рулевые тяги. Левую в прошлом году меняли, ибо люфт родной превысил все мыслимые рамки. Сейчас люфт еще больше (плюс правая стала подлюфтивать) - ажно не езжу пока. А что за бренд брал (чтобы больше его не брать) - не помню. Мож кто опытом поделится чо брать, а чего - нет...

Базу знаний листал, если чо :)


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 27 окт 2008, 10:57

Тяги себе ставил LM нареканий нету, качество отличное, тока приходят не в коробке а в пакетике полиэтиленовом.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 27 окт 2008, 11:14

миха лит
Угу, спс за мнение

А по рейке что скажешь?


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 27 окт 2008, 12:05

ммм - покупала - фирма Лора - не оригинал - застучала (!) через три года - поставила бу оригинал - и все ок (ттт)

сделала вывод что буду искать бу оригинал ... или брать оригинал новый

метал фиговый - выработка была уже через год на рейке - и люфт естественно, я такой выработки не видела у оригинала бу

собственно вот
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 27 окт 2008, 12:07

при такой ценовой разнице и фин возможности я бы взяла оригинал
или искала бу (если фин возможности плохие)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 27 окт 2008, 12:56

мдаа рейка то дефицит, поменял свою посмотрим как поведёт себя :)
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 27 окт 2008, 13:46

На новую оригинальную денег нет. БУшную надо искать.
А во время поисков хотелось бы ездить... Брать фрайзен? Какой именно?


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 28 окт 2008, 13:14

Кстати, по рулевым карданчикам просветите:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=E4800007

Вот тут есть тока для машин с гуром. А у меня его нет.
Или пофигу?


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 13 ноя 2008, 19:54

Снова я :)
Короче по обоим фрайзенам меня экзист прокатил - типа снято поставщиком.
Но тут Годз мне подсказал
Delco Remy DSR178L
Мне её в совместимых не выводит, а ему - да. Если по такому кода поглядеть, то по Делко Реми в совместимых идет как раз оригинальная.
Муть короче... Да еще и статистика по поставщику вкупе со сроком ожидания пугает...

Вот я собсна и хотел спросить - стоит заморачиваться?
А то я нашел еще вот такую конторку - http://www.motorprom.ru/racks/bmw/

Цена на оригинальную рейку 280 евро (меньше 10К), что заметно меньше экзистовских 18К. Можно и раскошелится, тока хз чо за контора. Мож знает кто?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 13 ноя 2008, 20:40

Застучала как? Где тяги прикручены во вкладышах? Ну так замени эти вкладыши делов-то...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 13 ноя 2008, 22:41

Shark-E21
А где написано, что застучала?
Выработка на червяке превышает все мыслимые пределы, да и вообще в целом износ выше нормы, так что вкладышами не обойдешься :(


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 08 янв 2009, 21:37

Можно вопрос про тяги? Они На Е21 315-й должны от гофрированных чехлов ж одинаковой длины быть? После того как левым колесом поймал открытый колодец. Колесу пипец полный - диск в хлам, резина порвалась сбоку, ребрами жесткости вроде на край колодца попал, следов на рулевых, стабилизаторах и т.п. не видно. Но после этого, чтобы ехать прямо нужно руль вправо на почти полоборота выкрутить, да и на дороге после 40-50км/ч ловить приходится машину, подруливать постоянно. Никакой курсовой устойчивости нет. Где копать?
Кстати, длина левой рулевой от гофрированного чехла 11,5см, правой - 13,5см. :(
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 янв 2009, 23:05

Возможно погнут рычаг.
А начать я бы советовал с того что выставить одинаковую длину тяг и сравнить левую и правую сторону. при наличии хорошего глазомера все сам увидишь
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 09 янв 2009, 11:41

Спасибо! Завтра попробую. Отпишусь о результатах. Заодно может и фотоотчет сделаю.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
sergo
Новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 22:11
Репутация: 0
Откуда: Odessa

Сообщение sergo » 10 янв 2009, 10:20

есть такая фирма MOOG это тяги и наконечники ,как мастер скажу что ходит отлично ,а рейку полюбэ можно поднять .у моего токаря это стоит 30 уёв
323 motron 1.3



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 132 гостя