М30Б35 в е21
- M1KI
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 12:44
- Репутация: 0
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
oт чего впуск
А что думаешь зажигание составит гемороя или не особо
А что думаешь зажигание составит гемороя или не особо
E 21 320i M20b20
Я в контакте http://vkontakte.ru/id881420
Телефон для связи 8 926 665 7000
Оригинальные и неоригинальные запчасти для БМВ. Все вопросы в личку
Я в контакте http://vkontakte.ru/id881420
Телефон для связи 8 926 665 7000
Оригинальные и неоригинальные запчасти для БМВ. Все вопросы в личку
- M1KI
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 12:44
- Репутация: 0
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Алекс писал(а):Если оставить мотрон(установить), то установка впрыска сложности не представляет, а если лджет или от карбовой е12е23, надо все это искать. И как всегда провода!M1KI писал(а):oт чего впуск
А что думаешь зажигание составит гемороя или не особо
А как ты сам думаешь, есть смысл делать на карбёрах или лучше взять весь мотор взборе и так как он есть и постарить?
Много там вообще гемороя в подключении?!
E 21 320i M20b20
Я в контакте http://vkontakte.ru/id881420
Телефон для связи 8 926 665 7000
Оригинальные и неоригинальные запчасти для БМВ. Все вопросы в личку
Я в контакте http://vkontakte.ru/id881420
Телефон для связи 8 926 665 7000
Оригинальные и неоригинальные запчасти для БМВ. Все вопросы в личку
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
mike 19rus писал(а):это с какого перепугу карбюратор лучше чем впрыск???
ой ты не поверишь, но таки да. идеале многокарбовая система лучше, но гдеж его взять то этот идеал
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Алекс писал(а):Ответ ты уже получил! А подключить электрику не сложно, причем совсем! Карбы может красиво, но не практично.
+1
если бы машина изначально была карбовая, то имело бы может смысл. а так не парь мозги ни себе ни людям. тем более, что м30б35 это больше понты, все равно реализовать эту мощность у тебя не выйдет.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
можно поставить 3 горрзонталыки от вебера. Только вот беда в том. что стоит они будут как половина твоей машины.
горизонталки лучше простого впрыска, но проигрывают многодроссельному впрыску.
Думаю купить 6 дросселей и изготовить под низ коллектор будет куда правильнее. а по цене сопоставимо. Ну единственно нужно будет впрыск в комп настроить. Но это будет проще чем синхронищировать и настроить три карба:)
горизонталки лучше простого впрыска, но проигрывают многодроссельному впрыску.
Думаю купить 6 дросселей и изготовить под низ коллектор будет куда правильнее. а по цене сопоставимо. Ну единственно нужно будет впрыск в комп настроить. Но это будет проще чем синхронищировать и настроить три карба:)
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей