Ну как турбинка??
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Чисто визуально движок который стоит примерно 100 ватт.
для создания давления потребуется мощность примерно 1-2 кВт (можно посчитать но лениво). Вывод при включении это чуда произойдет падение мощности изза недостаточного поступления воздуха.
для создания давления потребуется мощность примерно 1-2 кВт (можно посчитать но лениво). Вывод при включении это чуда произойдет падение мощности изза недостаточного поступления воздуха.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- OlegOFF
- Новичок
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:45
- Репутация: 0
- Гараж: 3** реставрируем
- Откуда: Украина г. Херсон
- Контактная информация:
прикольно:)) видел у нас человек ездит на москале так зедалал так!
из кострюли достал фильтр, разрезал на 2 части воздуховод к коструле но ближе к краю возжуховода и там вмонтировал куллер от компа потом присобачил второй кусок воздуховода и поставил НУЛИВИК!!! теперь и воздух фильтруеться и в карб подаёться быстрей!!! а потом зделал релюшку, которая присоеденна к тросику зага, чем сильней газ нажимаеш тем быстрей куллер начинает крутить!!!
из кострюли достал фильтр, разрезал на 2 части воздуховод к коструле но ближе к краю возжуховода и там вмонтировал куллер от компа потом присобачил второй кусок воздуховода и поставил НУЛИВИК!!! теперь и воздух фильтруеться и в карб подаёться быстрей!!! а потом зделал релюшку, которая присоеденна к тросику зага, чем сильней газ нажимаеш тем быстрей куллер начинает крутить!!!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab167133.gif[/img][/url]
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
OlegOFF писал(а):прикольно:)) видел у нас человек ездит на москале так зедалал так!
из кострюли достал фильтр, разрезал на 2 части воздуховод к коструле но ближе к краю возжуховода и там вмонтировал куллер от компа потом присобачил второй кусок воздуховода и поставил НУЛИВИК!!! теперь и воздух фильтруеться и в карб подаёться быстрей!!! а потом зделал релюшку, которая присоеденна к тросику зага, чем сильней газ нажимаеш тем быстрей куллер начинает крутить!!!
пикол в том, что если этот кулер вытащить, то машина поедет быстрее.
элементарное знание физики
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Константин писал(а):А ему не надо, что б машина быстрее, ему надо что б мощность больше!
Тогда может их напрямую к колесам прикрутить?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Blake
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а вот еще по теме подачи воздуха
http://bmw.autocats.ru/parts/E12/Sedan/ ... separator/
между прочим штука заимствована у военной техники, на наших танках такой же принцип фильтрации воздуха, точно не знаю но вроде америкосовские танки в первую Бурю дохли именно из за отсутствия подобных устройств.
http://bmw.autocats.ru/parts/E12/Sedan/ ... separator/
между прочим штука заимствована у военной техники, на наших танках такой же принцип фильтрации воздуха, точно не знаю но вроде америкосовские танки в первую Бурю дохли именно из за отсутствия подобных устройств.
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вообще-то такие "пропеллеры" и на комерческую основу уже поставлены, взять хотя бы такой:
http://force-tc.at.ua/news/2008-11-11-2 (есть даже видео)
Удалось найти один немутный отзыв о нём тут:
http://www.drive2.ru/cars/porsche/cayma ... n-gtsport/
По заявленным сведениям дует 0,1 бара.
Сколько читаю форум, не могу толком понять одной спорной вещи....
С одной стороны многие говорять, что большие дроселя это хорошо, большие дросселя это сила. А над всякого рода нагнетателями смеются...
Вроде всё понятно - чуть больше воздуха можно подать, чуть больше топлива залить в цилиндры и ехать должно быстрей. Объясните в чём тут загвоздка?
http://force-tc.at.ua/news/2008-11-11-2 (есть даже видео)
Удалось найти один немутный отзыв о нём тут:
http://www.drive2.ru/cars/porsche/cayma ... n-gtsport/
По заявленным сведениям дует 0,1 бара.
Сколько читаю форум, не могу толком понять одной спорной вещи....
С одной стороны многие говорять, что большие дроселя это хорошо, большие дросселя это сила. А над всякого рода нагнетателями смеются...
Вроде всё понятно - чуть больше воздуха можно подать, чуть больше топлива залить в цилиндры и ехать должно быстрей. Объясните в чём тут загвоздка?
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Author писал(а):Объясните в чём тут загвоздка?
alex_day писал(а):Чисто визуально движок который стоит примерно 100 ватт.
для создания давления потребуется мощность примерно 1-2 кВт (можно посчитать но лениво). Вывод при включении это чуда произойдет падение мощности изза недостаточного поступления воздуха.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Author писал(а):Тоесть что получается: карбюратор будет затягивать больше воздуха чем вентилятор сможет задуть?
да
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя