Это-судьба.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 29 окт 2008, 17:11

Вин - номер отпал вместе с куском брызговика. По мере восстановления был присобачен обратно. Как и идентификационная табличка.
Andrey, похоже, Вам подтягивать надо машинку: лонжерон-то гнутенький...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 29 окт 2008, 17:14

на первом снимке видно как сложена гармошкой колесная ниша, а на втором, в нижнем правом углу, видно как примят лонжерон.
у меня мысли сделать так, как сделал Константин на своем кузове - вырезал сталый лонжерон и вварил целый + в колесную нишу также вварить другой кусок. как это сделать чтобы не потерять размеры?! а возможно есть способ более правильный.


Antoshka_318
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:44
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Antoshka_318 » 29 окт 2008, 23:23

По фоткам трудно сказать, надо смотреть по месту. Если мятость на лонжероне не влияет на положение балки/стабилизатора, то можно частично поменять сам носок лонжерона. А если пострадало то место, где балка крепится, то там никакой сварки быть не должно, нагрузки приличные, будет трескаться и гнить - следовательно. лонжерон придется менять целиком.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 31 окт 2008, 15:24

Когда делал, обходился 5-метровой рулеткой и здравым смыслом. По окончании ремонта на сход/развальном стенде убедился, что всё правильно.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Antoshka_318
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:44
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Antoshka_318 » 01 ноя 2008, 01:20

Константин, а вот вопрос такой: задние арки когда делал, то как была исполнена внутренняя часть арки?
Внешняя то она ремонтная, там понятно, а изнутри? Приваривалась ли внутренняя часть к наружней кромке?


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 02 ноя 2008, 15:50

А изнутри изготавливаем сами. И не забудь тщательно промазать шовным герметиком изнутри стык крыла и арки после сварки. Надольше хватит.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 05 ноя 2008, 00:15

Силен, уважаю таких людей! Друг у меня такой же, переварил Оку в гараже обычной "дугой" родной осталась крыша и перегородка м/у ДВС и салоном.
купил Е21


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 ноя 2008, 16:37

чубайс писал(а):Силен, уважаю таких людей! Друг у меня такой же, переварил Оку в гараже обычной "дугой" родной осталась крыша и перегородка м/у ДВС и салоном.

и как сткоро он намерен ее выбросить?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 15 ноя 2008, 00:43

он ее делал для друга , тот доволен до @@@@@@! :lol:
купил Е21


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 15 сен 2009, 20:24

Так уж совпало, что я получил свидетельство о регистрации на этот автомобиль 15 сентября 1998 года. И именно 15 сентября 2009 года я с автомобилем расстался. За прошедшие 11 лет мы привыкли друг к другу с этой машиной и мне даже немного странно теперь осознавать, что она не стоит на стоянке и в выходные я не поеду на ней никуда. Но время идёт, лысина становится всё обширней, вместо "родных" зубов режется металлокерамика, мысль о тёплом сортире становится всё более заманчива, и взор перестаёт задерживаться на достоинствах молодых барышень... Наверное, я просто вырос из этой машины. Так уступим дорогу молодым. Пусть теперь она принесёт радость новому владельцу и наступит момент, когда он всем сердцем прочуствует биение горячего баварского сердца под капотом этого автомобиля.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Геворг
Новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 12:38
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Геворг » 15 сен 2009, 20:59

А новый владелец собеседование прошел? Или продана таким же как я ?
Ищу доктора для пересадки рук в более подходящее место


Аватара пользователя
nooneknowSEXceptyou
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:19
Репутация: 0
Откуда: Кишинев Молдавия
Контактная информация:

Сообщение nooneknowSEXceptyou » 15 сен 2009, 21:15

это просто писец, что было с этой машиной. а еще удивительней это то во что она превратилась. большой @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@!


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 16 сен 2009, 05:19

Геворг писал(а):А новый владелец собеседование прошел? Или продана таким же как я ?

да да, кому продал то? в добрые руки? :wink:
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 16 сен 2009, 09:11

а на автоэкзотику 2010 ? :?

очень грустная история. :(
так я и не пожал легендарную руку
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 16 сен 2009, 09:21

А на Автоэкзотику 2010 я, конечно, приеду. Я уже перестал мыслить себя вне вашего сообщества, дорогие друзья. Что же касается нового владельца - я думаю, он сам со временем расскажет о себе. Дайте парню время на осознание сделанного им шага. Было понятно, что ему по-настоящему понравилась эта машина... но ведь это - как приобретение жеребца редких кровей: мало уметь держаться в седле, необходимо ещё и смириться с его капризами, кормить экзотическим кормом, ухаживать и ласкать...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость