Амортизаторы или что ещё влияет на плавность

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 24 окт 2008, 07:33

Я хочу избавиться от колхоза, поэтому и ищу родное. БМВ оригинал задние амортизатор очень дорого стоят, за 2 шт. - 11 тр, а Boge 1 шт осталась :((
Да я хотел как раз NK взять, но миха лит отговорил, а чем же они не угодили???

Есть SACHS и Monroe, что лучше? Мне мягкость важна (чтобы неровности дороги кузов не разрушали) или всё-таки оригинал BMW самый лучший?


Во-вторых, на Эксисте я нажимаю на раздел "Амортизаторы", открывается схема и таблица:

01 АМОРТИЗАТОР ЗД 33 52 112*** BILSTEIN 2 Цена
01 АМОРТИЗАТОР ЗД 33 52 112*** BOGE 2 начиная с 03/1979 Цена

Чем же отличаются два варианта??? Да вижу, что производители разные, но когда нажимаю, выдаётся список аналогов и номера амортизаторов, например БМВ и Boge, отличаются друг от друга.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


obgor
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Казахстан

Сообщение obgor » 24 окт 2008, 14:41

alex_day
Основная задача амортизатора на дать сильного разгона неподрессореной массе при расжатии пружины.
Поэтому я и говорю, что аморт работает на растяжение подвески. Вне зависимости от его принадлежности ;)
Перепаковать аморты не сложно и самому. Главное чтобы руки откуда надо росли...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 24 окт 2008, 19:27

obgor писал(а):Основная задача амортизатора на дать сильного разгона неподрессореной массе при расжатии пружины.
Поэтому я и говорю, что аморт работает на растяжение подвески. Вне зависимости от его принадлежности Wink
Перепаковать аморты не сложно и самому. Главное чтобы руки откуда надо росли...

да ну? это ты мне специалисту по "динамике и прочности машин" будешь рассказывать как амортизатор работать должен?
а вот насчет перепаковки - давай материал
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Vadzik
Новичок
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:03
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Vadzik » 24 окт 2008, 20:10

obgor писал(а):
Перепаковать аморты не сложно и самому. Главное чтобы руки откуда надо росли...


Думаешь "игра стоит свеч"? На долго ли их хватит? рем комплект, может риски на штоке и цилиндрах, клапан не работает и т.д.?! А на счет амморов, они бывают работают на и "отжатие"(пр. Классика) и на "сжатие-отжатие"(пр. нива)
Телефон SONY ERICSSON G 502 @@@@@@!!!!


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 27 окт 2008, 17:55

obgor, задача амо – гасить колебания! и не важно какие силы действуют на подвеску. это не гоночный авто, тут только один амо на одно колесо. ход сжатия всегда меньше хода отбоя именно для того, чтобы "успокоить" пружину. чем больше разница значения амо между сжатие и отбоем, тем плавнее ход, но эти значения должны быть не большими. большие значения быстро включают в работу пружину и машина становится более отзывчивая на движение руля.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 28 окт 2008, 09:18

В общем проверил я амортизаторы давлением на передние углы автомобиля.

Левый - вообще как камень, упорно не опускается угол автомобиля.

Правый - опускается и поднимается, то есть совсем нет роли амортизатора.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 28 окт 2008, 12:38

BAF.F1, подними машину на домкрат и посмотри, может у тебя левая пружина лопнула и машина села на отбойник.
если правая сторона опускается и поднимается это может говорит о том, что у тебя возможно целая пружина. лучше обрати внимание долго ли качается машина после раскачки. после раскачки машина должна сделать ход вверх и чуть-чуть вниз - стать на место. если она делает больше движений, то амо пипец.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 28 окт 2008, 15:00

Где точки опоры для поддомкрачивания? Я что-то не могу найти такие места.

Правый передний угол качается 1-3 раза. Да я вижу, что не нормально, у друга с исправными амортизаторами возвращается сразу, а у меня ещё раскачка идёт.

Если пружина бы лопнула, то я бы увидел, что автомобиль неровно стоит, а так этого не наблюдаю или не замечаю.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 окт 2008, 23:30

BAF.F1 писал(а):Где точки опоры для поддомкрачивания?

домкрат родной? если да то он цепляется за порог. если нет, то тогда под переднюю или заднюю балку
BAF.F1 писал(а):Да я вижу, что не нормально, у друга с исправными амортизаторами возвращается сразу, а у меня ещё раскачка идёт.

ну тогда аммо точно плохие
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 окт 2008, 23:35

есть еще одна идея - неродные пружины причем слишком длинные.
пружиной подняло машину сколько могло а дальше аммортизатор не пускает, но пружина еще сжата. вот ты и продавить не можешь- сил не хватает
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 29 окт 2008, 08:56

Родного домкрата нет, а ромбовидный домкрат есть, только неудобно и опасно очень залезать и домкратить под автомобилем.

У вас фотка точка для поддомкрачивания передней балки есть?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 29 окт 2008, 09:24

BAF.F1 писал(а):У вас фотка точка для поддомкрачивания передней балки есть?

В книге есть фото!!! :lol: :lol: :lol:
Я ставлю домкрат, под крепления переднего стаба, или под крепление задней балки к кузову! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 29 окт 2008, 09:41

вообще то я на всякий случай сделал себе пятаки под днищем как в восьмерке - жигули, для того чтобы использовать неродной домкрат.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 30 окт 2008, 08:19

Было бы фото в книге, не спрашивал бы :)
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 окт 2008, 10:00

BAF.F1 писал(а):Было бы фото в книге, не спрашивал бы

да ну?!? а страницу 6 посмотреть?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей