Я хочу избавиться от колхоза, поэтому и ищу родное. БМВ оригинал задние амортизатор очень дорого стоят, за 2 шт. - 11 тр, а Boge 1 шт осталась (
Да я хотел как раз NK взять, но миха лит отговорил, а чем же они не угодили???
Есть SACHS и Monroe, что лучше? Мне мягкость важна (чтобы неровности дороги кузов не разрушали) или всё-таки оригинал BMW самый лучший?
Во-вторых, на Эксисте я нажимаю на раздел "Амортизаторы", открывается схема и таблица:
01 АМОРТИЗАТОР ЗД 33 52 112*** BILSTEIN 2 Цена
01 АМОРТИЗАТОР ЗД 33 52 112*** BOGE 2 начиная с 03/1979 Цена
Чем же отличаются два варианта??? Да вижу, что производители разные, но когда нажимаю, выдаётся список аналогов и номера амортизаторов, например БМВ и Boge, отличаются друг от друга.
Амортизаторы или что ещё влияет на плавность
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
obgor писал(а):Основная задача амортизатора на дать сильного разгона неподрессореной массе при расжатии пружины.
Поэтому я и говорю, что аморт работает на растяжение подвески. Вне зависимости от его принадлежности Wink
Перепаковать аморты не сложно и самому. Главное чтобы руки откуда надо росли...
да ну? это ты мне специалисту по "динамике и прочности машин" будешь рассказывать как амортизатор работать должен?
а вот насчет перепаковки - давай материал
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Vadzik
- Новичок
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:03
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
obgor писал(а):
Перепаковать аморты не сложно и самому. Главное чтобы руки откуда надо росли...
Думаешь "игра стоит свеч"? На долго ли их хватит? рем комплект, может риски на штоке и цилиндрах, клапан не работает и т.д.?! А на счет амморов, они бывают работают на и "отжатие"(пр. Классика) и на "сжатие-отжатие"(пр. нива)
Телефон SONY ERICSSON G 502 @@@@@@!!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
- Репутация: 0
- Откуда: Belarus Minsk
obgor, задача амо – гасить колебания! и не важно какие силы действуют на подвеску. это не гоночный авто, тут только один амо на одно колесо. ход сжатия всегда меньше хода отбоя именно для того, чтобы "успокоить" пружину. чем больше разница значения амо между сжатие и отбоем, тем плавнее ход, но эти значения должны быть не большими. большие значения быстро включают в работу пружину и машина становится более отзывчивая на движение руля.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
В общем проверил я амортизаторы давлением на передние углы автомобиля.
Левый - вообще как камень, упорно не опускается угол автомобиля.
Правый - опускается и поднимается, то есть совсем нет роли амортизатора.
Левый - вообще как камень, упорно не опускается угол автомобиля.
Правый - опускается и поднимается, то есть совсем нет роли амортизатора.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
-
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
- Репутация: 0
- Откуда: Belarus Minsk
BAF.F1, подними машину на домкрат и посмотри, может у тебя левая пружина лопнула и машина села на отбойник.
если правая сторона опускается и поднимается это может говорит о том, что у тебя возможно целая пружина. лучше обрати внимание долго ли качается машина после раскачки. после раскачки машина должна сделать ход вверх и чуть-чуть вниз - стать на место. если она делает больше движений, то амо пипец.
если правая сторона опускается и поднимается это может говорит о том, что у тебя возможно целая пружина. лучше обрати внимание долго ли качается машина после раскачки. после раскачки машина должна сделать ход вверх и чуть-чуть вниз - стать на место. если она делает больше движений, то амо пипец.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Где точки опоры для поддомкрачивания? Я что-то не могу найти такие места.
Правый передний угол качается 1-3 раза. Да я вижу, что не нормально, у друга с исправными амортизаторами возвращается сразу, а у меня ещё раскачка идёт.
Если пружина бы лопнула, то я бы увидел, что автомобиль неровно стоит, а так этого не наблюдаю или не замечаю.
Правый передний угол качается 1-3 раза. Да я вижу, что не нормально, у друга с исправными амортизаторами возвращается сразу, а у меня ещё раскачка идёт.
Если пружина бы лопнула, то я бы увидел, что автомобиль неровно стоит, а так этого не наблюдаю или не замечаю.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
BAF.F1 писал(а):Где точки опоры для поддомкрачивания?
домкрат родной? если да то он цепляется за порог. если нет, то тогда под переднюю или заднюю балку
BAF.F1 писал(а):Да я вижу, что не нормально, у друга с исправными амортизаторами возвращается сразу, а у меня ещё раскачка идёт.
ну тогда аммо точно плохие
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
есть еще одна идея - неродные пружины причем слишком длинные.
пружиной подняло машину сколько могло а дальше аммортизатор не пускает, но пружина еще сжата. вот ты и продавить не можешь- сил не хватает
пружиной подняло машину сколько могло а дальше аммортизатор не пускает, но пружина еще сжата. вот ты и продавить не можешь- сил не хватает
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
вообще то я на всякий случай сделал себе пятаки под днищем как в восьмерке - жигули, для того чтобы использовать неродной домкрат.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
BAF.F1 писал(а):Было бы фото в книге, не спрашивал бы
да ну?!? а страницу 6 посмотреть?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей