Здраствуйте Всем.
Ситуация такая....
Заводишь на холодную не держит обороты и машина глохнет.
Повторно заводишь, держишь немного газ..
Проревается...
Отпускаешь газ...
Обороты в норме все работает...
Подскажите в чем причина...
За ранее благодарю...
Хочубэха глохнет на холодную
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Хочубэха глохнет на холодную
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Если я правильно понял, у Вас 323 модель с двигателем 2,3 и механическим впрыском топлива K-Jetronic (если это так, просто кивни головой). Прямо скажем, это очень удачный вариант, многие из нас Вам искренне завидуют.
По несколько сбивчемому описанию могу предположить, что у Вас не работает система холодного пуска двигателя. Что бы убедиться в этом достаточно на холодном двигателе отвернуть от впускного коллектора пусковую форсунку (к ней единственной из форсунок подходят электропровода) не снимая с неё электроразъёма и не отсоединяя от неё бензошланг и покрутить стартёром. Из форсунки должно прыснуть бензином. Если этого не случилось-кивни головой два раза. Тогда в следующий раз расскажу что делать дальше.
По несколько сбивчемому описанию могу предположить, что у Вас не работает система холодного пуска двигателя. Что бы убедиться в этом достаточно на холодном двигателе отвернуть от впускного коллектора пусковую форсунку (к ней единственной из форсунок подходят электропровода) не снимая с неё электроразъёма и не отсоединяя от неё бензошланг и покрутить стартёром. Из форсунки должно прыснуть бензином. Если этого не случилось-кивни головой два раза. Тогда в следующий раз расскажу что делать дальше.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Константин писал(а):Если я правильно понял, у Вас 323 модель с двигателем 2,3 и механическим впрыском топлива K-Jetronic (если это так, просто кивни головой). Прямо скажем, это очень удачный вариант, многие из нас Вам искренне завидуют.
настолько завидуют, что K-Jetronic у себя сняли, чтобы зависть была еще сильнее
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Константин писал(а):По несколько сбивчемому описанию могу предположить, что у Вас не работает система холодного пуска двигателя. Что бы убедиться в этом достаточно на холодном двигателе отвернуть от впускного коллектора пусковую форсунку (к ней единственной из форсунок подходят электропровода) не снимая с неё электроразъёма и не отсоединяя от неё бензошланг и покрутить стартёром. Из форсунки должно прыснуть бензином. Если этого не случилось-кивни головой два раза. Тогда в следующий раз расскажу что делать дальше.
Вот добрался наконец до этой темы. e-21 вообще загадочная машина. То коммутатор гакнул, то замок зажигания стеганул, потом искра пропала. Пока все зделал и наконец проверил. Открутил. Стартером крутанул бензин идет.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Не работает термостат добавочного воздуха! Он работает от температуры охл. жидкости. Посмотри на впускном снизу, силуминовая штучка с двумя воздушными и двумя жидкостными патрубками. А если машинка старая, то есть эл. клапан. Посмотри по ссылке, какой у тебя. http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47174&showgroup=13
89160221408 куплю е21 и её части...
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Алекс писал(а):Посмотри на впускном снизу, силуминовая штучка с двумя воздушными и двумя жидкостными патрубками. А если машинка старая, то есть эл. клапан.
А можно по подробней....
Как проверить и что за силуминовая штучка у ней же должно же быть определение....
И где стоит этот электрический клапан...
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость