Встал вопрос об усилении тормозов на моей мафынке,а вот опыту не хватает:-(
1.Слышал что на перед можно поставить суппорта от 260 вольвы, может кто-то уже занимался этим вопросом? Какие потребуются доработки, где ждать подводных камней? Ну и соответственно может кто-то хотя приблизительно знает цену вопроса?
2.Про задние все немного понятнее, чтобы поставить туда дисковше тормоза, нужны рычаги от 323, но они очень редкие и их совсем не найти:-(, есть ли им какие-то заменители? Может от е30?
С увж. Артем.
godz_320 ...
тут почитай и картинки даже есть
http://forums.bimmerforums.com/forum/sh ... p?t=308282
на форуме пока еще никто не делал вроде как;)) только все дудками тюннинговать хотят.
Артем Сущик
Сразу начинаешь сожалеть по поводу наплевательского отношения к английскому в школе:-(
зы: спасибо за ссылку, буду разбираться, вот только словарик прикупить бы надо:-(
godz_320 ...
да не ты один с таким мыслями Улыбаюсь
вообще Lingvo поможет в данной ситуации
Артем Сущик
Lingvo я уже раздобыл, буду работать над вопросом:-)
как считаете, реально ли с помощью сварки скрестить рычаги от е21(под барабаны) и от е30(под диски)?
И вообще может кто знает,сильно ли отличаются рычаги на е30? Чем?
godz_320 ...
вот еще более ровно картинки разложенны;)
http://www.cardomain.com/ride/785257/6
подсчет рычагов, я смотрел.. варнуть кроншейн там не сложно , единственно проблема с ручником
кстати если делать кронштеэн то думаю уж тогда делать под другие суппорта.. хотя бы 2-х поршневые.. можно даже попробовать от передка поставить назад Круто
вообщем если руки есть, то сделаешь..
нарыл рычаг от 323
Артем Сущик
Ааааа!!! Не дразни рычагами!
Может и мне где найдешь?
godz_320 ...
Артем, рычаги наверняка есть, но все они стоят денег.. а тут, по примеру ты можешь переделать рычаг для дисковых тормозов.. себе сделаешь, и другим покажешь как делать Круто
я в инете даже видел как мальчик из балки задней от e21 скрещивал балку от e30 для редуктора от e30 .. так что дерзай;)
Артем Сущик
Сварку то в руки взять не сложно, только вот страшновато на столько лихо колхозить
![Smile :-)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
ну ничего, может и решусь
![Smile :-)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
godz_320 ...
будешь колхозником;))
вообще то для начало все надо померить, нарисовать чертеж кронштейна, отдать фрезеровщику..
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
даже на зубилы есть решения даже варить нечего не надо;)
пример
http://www.team-rs.ru/images/backdisk/2.jpg
Артем Сущик
С задними вроде бы все прояснилось, а вот как быть с передними???
Андрей Ярмоленко
Вперед ставишь "барабаны", снятые сзади Очень рад
godz_320 ...
Очень рад Очень рад Очень рад Очень рад Очень рад Очень рад Очень рад Очень рад УдивленныйУдивленныйУдивленныйУдивленныйУдивленныйУдивленныйОчень смешно Очень смешно Очень смешно Очень смешно Очень смешно Очень смешно Razz Razz Razz Razz
идешь в exist покапаешь новые суппорта от volvo 220-240 4-поршневые.. покупаешь колодки.. покупаешь вентилируемый диски.. пару тройничков, тормозные шланги.. и еще что-то.. там вообще почти мало переделок..
Артем Сущик
ну спасибо, доходчиво разьяснили Очень рад
Алексей Колбасов
один рычаг новый около 200 баксов стоит..
потом про тормоза от вольвы. имххо не стоит оно внимания.. важна не машинка тормозная.. а диаметр тормозного диска и площадь тормозящего фрикциона.. подумай по характеристикам на какие машины ставились обычные вентиля от 323.. я себе купил новые суппорта ате за 170 суппорт..
вообщем подумай сначала скока мощщи у тя под капотом а потом думай о тормозах. но на машину ставить надо все в обратном порядке)))) сначала тормоза) потом двигун))
вывод: куплю новые рычаги назад. и суппорта от е30 на зад.
godz_320 ...
даешь задние вентеляшки 294 мм!!! Очень рад Очень рад
задние суппорта от порше 944.. оригинал >1200$ а вот NK стоят ~ 100$.. думаю стоит подумать