Валерка Берков
Доброго времени суток.
На выходных решил заняться карбом (1b2), т.к. достал хх и расход. Разобрал, промыл, за неимением новых прокладок, вырезал под крышку из электрокартона, остальные оставил (вроде бы не сильно плохие). Завтра закажу ремкомплект. Заодно обнаружилось, что не работает корректор качества, иголка не вылазит. Поставил на движок. Не заводится, крутит вообще без вспышек. Разрядил АКБ. Вспомнил (старый дурак) - винты качества и колличества в ноль закрутил. Открутил. Зарядил АКБ, завожу, бахнуло в глушитель так, что ухи заложило. Выкрутил свечи - НГК, в 1-м цилиндре - мокрая. Просушил, завожу - бахнуло 2- раз. На этом эксперименты пока приостановил. Улыбаюсь По карбу - подключил всё нормально, перепутать там сложно. Где грабли?
Veronika Karpushkina
провода, зажигание...
Валерка Берков
провода Ween вроде, новые. свечки НГК. тож новые. занимался ведь только карбом, а до снятия всё работало. завтра попробую старые свечи, Бриск стояли. прокладки в ексисте закажу, а вот с корректором качества чего делать - не знаю. 3000 отдавать не хочется совсем Улыбаюсь пока на распутье - либо карб поднимать, либо другой приспосабливать, от 8-ки. Пока энтузиазам есть, хотя куча косяков - привод возд. заслонки сломан, перемотан проволокой, но работает. Вот ещё что - между половинками карба обнаружил латунную трубку, которая соединяет 2 половинки. обломанную. она на что влияет?
Dervish man
как грится одно лечим другое калечим, мот че случайно с зажиганием и наделал, изза карба в глушак имхо маловероятно будет стрелять.... я вот тоже на днях снимал генератор, ставил другой, завел езжу все отлично потом через несколько километров начало дергать машину, остановился открыл капот а там.... короче потек радиатор и газовый редуктор весь белый обмерзший в инее - короче когда снимал генератор то случайно шланг пережал тосола, изза этого пробило радиатор и такой гемор, конечно все исправил сразу, в радиатор залил стоптечь....
Валерка Берков
если логично подойти к вопросу - то да, бензин не сгорает в цилиндрах, а горит в глушителе, но из за перелива такое может быть ещё, когда смесь богатая.
а я, когда купил бэху, балон со всем оборудованием газовым сразу снял. не доверяю я белорусскому ГБО Улыбаюсь так в гараже и валяется. Может нужно кому, на запчасти или ещё для чего? Улыбаюсь
Андрей Ярмоленко
Привет
У меня тот же карб и с твоей ситуацией знаком. Корректор качества "выдвигается" раз в 2 меньше, чем положено, но "бахи" не из-за этого
"Крутит вообще без вспышек" - потому как весь бензин ты из карба слил когда разбирал, т.е. теперь надо как следует покрутить насос чтобы бензин опять в него наполнился. У меня на это иногда "уходил" вес аккумулятор с работающей подзярядкой
Далее, думаю, что бензин не сгорал в циллиндрах из-за малого его количества (с закрученным винтом), а потом ты или слишком сильно открутил или с другими настройками непорядок - смесь стала переобагащенной и свечи залило. У меня при этом бензин сгорает во впускном коллекторе и "пыхает" через верх карба (воздушный фильтр не стоит) Выверни свечи чтоб проветрилось, протри их , чуть прикрути винт и пробуй еще
Кстати, газ тоже снял сразу же. Не знаю, кто был производителем "обвесного" к нему, но сам баллон был чистокровным арийцем
И еще кое-что, после разборки карба не понял за что должен цыпляться рычаг, который укреплен на оси дроссельной заслонки. С одной стороны оси там крепится тросик газа через коромысло, а с другой стороны стальной рычажок, который, видимо, должен как-то цепляться за привод воздушной заслонки. Можешь описать или сфоткать как он там цепляется, а то разбирал ночью, а теперь ума не приложу как должно быть? Желательно фотку еще. Заранее благодарен
Валерка Берков
Таки завёл Улыбаюсь с помощью танцев с бубнами, выкручиванием свечей и пихания трамблёра Улыбаюсь
по поводу рычага - он приоткрывает воздушную заслонку при сильном отклонении дроссельной заслонки. попробуй дроссельную до конца отвести и увидишь, что воздушная тоже приоткроется. при помощи этого рычага
Павел Понамарев-Монастырск
C БАБАХАМИ советую быть поаккуратней!
Когда у Вероники мне карб делали бабахнуло так, что сломался крепеж заслонки (он пластиковый) и ее заклинило! Я в шоке
Андрей Ярмоленко
Ну, у меня не совсем "бабах" происходит, а скорее "чих". Над карбюратором появляется белый дым в виде небольшого ядерного "грибка" Очень рад
Пластиковый крепеж я себе восстановил с помощью толстого стержня от авторучки
alex day
Если лупит в карбюратор, то, согласно теории, установлено слишком раннее зажигание. Хотя наблюдал у себя такую картину на охренитительно позднем зажигании
Валерка Берков
ну-ка поподробнее про восстановление пластикового рычага при помощи стержня.... Улыбаюсь у меня он сломан и рычаг к оси заслонки привязан проволокой. вроде держит, но не этично Улыбаюсь
Андрей Ярмоленко
Ты имеешь в виду рычаг-переходник на бимметалическое кольцо из белой мягкой пластмассы (легко доступен после разборки карба напополам) или верхний рычаг, который прикреплен (был) непосредственно к оси заслонки (очеь трудно подлезть к нему)?
Первый, грубо говоря, внизу, а второй - вверху. Не могу найти по электронному каталогу что-то...
Так вот, я восстанавливал нижний, причем ту часть, которая контактирует с биметалической пластиной в черном круглом корпусе на 3-х длинных винтах (М3 вроде)
Валерка Берков
рычаг тот, который соединяется с осью заслонки. там пластиковыё крепёж и верхняя чать этого крепежа отломана. перемотано проволокой
сергей шипачёв
РЕБЯТ ,КТО НА КОРБАХ, ЧТОБ АКБ, НЕ СОДИТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КОРБА БЕНЗИН МОЖНО ПОДКАЧАТЬ В РУЧНУЮ, ОТПАСТИВ НЕ СИЛЬНО БЕНЗОНОСОС, И НАДАВЛИВАЯ НА НАГО, ПОДКАЧАТЬ ИНОГДА ЭФИКТИВНО
Veronika Karpushkina
да я тут периодически забываю с газа на бензин перекинуть - а утром холодно заводиться только с бензина надо - карб пустой естественн
ну так вот крутим раз считаем до 10
крутим два считаем до 10
третий раз три раза жмем на акселератор и крутим (педаль в момент пуска не трогаем)
усе схватило и завело... если не завело так чихнуло - значит в четвертый раз пару раз на газ (или один раз) и опять заводим без газа
накачать стартером бензин не проблема - главное сразу не залить...
Veronika Karpushkina
xxxxxxxxxxxxxxxxx
Андрей Ярмоленко
Не, тот который с самой осью соединен - пока целый (тьфу, тьфу, тьфу) Я даже не представляю как к нему подлезать ежели что
А на суперклей не пробовал посадить? Очень страшная вещь, если умело им пользоваться. У меня на нем распылитель держиться. Через него бензин идет под давлением, а он держится
Валерка Берков
подлезть - легко. заслонку с оси снимаешь (2 болтика), ось вытаскиваешь и крепж на рычаге вверх поднимаешь. естественно, при снятом карбе
не заводится
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей