Проблема передней подвески

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Проблема передней подвески

Сообщение BAF.F1 » 23 окт 2008, 07:38

У автомобиля передние колёса стоят немного диагонально, то есть расстояние между двумя колёсами в самых верхних точках меньше, чем между самых нижних точек. Сейчас заехать на смотровую яму пока нет возможности, а так вообще, это в каких деталях проблема?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 23 окт 2008, 08:51

по моему так должно быть. У меня колеса стоят ровно, и постоянно ест наружную сторону резины при поворотах. Вот это точно не правильно!
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 23 окт 2008, 09:16

ребята вместо гаданий :lol: лучше съездить на схождение и проверить все углы . все там скажут и скорее всего сразу отправят в магазин на покупку деталей подвески. а не разводить базар у кого как колеса стоят :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 23 окт 2008, 09:21

была подобная ситуация, только машину сильно тащило влево, заехал на осмотр, выяснилось-сношены сайленты, неправильно отрегулированы ступичные подшипники, болтается рулевая рейка. на данный момент исправляю.
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 23 окт 2008, 11:10

Я местные СТО терпеть не могу:

1) прогоняют
2) бабло рубят очень много
3) не доверяю

и вообще хочется самому всё отремонтировать.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 23 окт 2008, 19:50

BAF.F1 писал(а):Я местные СТО терпеть не могу:

1) прогоняют
2) бабло рубят очень много
3) не доверяю

и вообще хочется самому всё отремонтировать.

найди где не гонят ! поверь такие есть
я тоже сам все делаю ,но схождение уж извини :D стенда не имею :D
у нас стоит схождение настроить и все углы проверить (передня+задняя подвеска) - 500 руб
советую сделать ,может много нового узнаешь о своем пепелаце :wink:

ЗЫ, напиши в профиле от куда ты !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 23 окт 2008, 20:40

начни с того что зайди в базу данных и посмотри как проверить пружины, во вторых проверь диагонали, расстояние между центрами передних стоек и между лонжеронами (не поверю, что на 15 яму или эстакаду не найдешь) а потом можно о чем то говорить
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 24 окт 2008, 07:19

Насчёт ямы, просто техосмотра нет и в город не могу выехать :(

Я читал в базе данных про капремонт передней подвески, но всё равно спасибо за совет, поищу насчёт этого.


А вообще у исправной передней подвески у E21 колёса параллельно друг другу стоят или всё-таки наклон есть?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
PoV@R
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение PoV@R » 18 ноя 2008, 11:37

????? ?? ????, ?? ?? ?30 ? ?21 ??? ? ???? ???? ???????? ?????? ????? ???? ???????, ?????? ??? ??? ?????????. ??????? ? ??????????? ? ??????? ???????. ???? ???? ?????? ? ??????? ? ????????? ?????? ???????? ? ?????????.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 19 ноя 2008, 18:28

Библию читали? Пере почти вертикально, схождение тое угол есть (регулируется), а по диагонали - это катер надо регулировать. Самому сделать можно, но гемор... Цифру лучше на стенде узнать, а потом крутить.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 ноя 2008, 10:14

Вообще у меня подобное было, исправил, поменяв:
переднюю балку, рычаги, пружины, амортизаторы, резинки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники и рулевую рейку. Суппорта сгодились и старые :)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 27 ноя 2008, 16:10

на 21х и спереди и исзади должен быть развал и схождение в плюсе, те \----/(вид сзади и сверху) сзади по ободу диска на 2мм шире чем спереди, а также сверху шире чем снизу. регулируеться только схождение, развал выставляется заменой на новые рычагаи(либо балку, и на крайняк растяжкой чашек)
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 27 ноя 2008, 17:45

а есть точные цифры для работников по развал-схождению, ато ведь сделают под стандарты как на ВАЗ.
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 27 ноя 2008, 17:49

развал должен быть нулевой!!!! см. мануал. он зависит от нагрузки на оси, если конечно сайленты в порядке.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 29 ноя 2008, 03:46

я цифр не знаю, но при регулировке , где я делаю в компе выбираеться модель и все параметры там есть в базе
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей