Это-судьба.
Модератор: 23-ий
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Это-судьба.
Историю о том, как эта машина прижилась у меня, слышали не все...
Итак, в памятном для нашей страны 1998 году, после дефолта, я был вынужден расстаться со своей 325 ix. Это была, заметим, довольно дорогая и приличная машина. Правда, в Германии меня ждала уже оплаченная Subaru, но именно к этому моменту у меня кончился загранпаспорт-и я завис. Как раз наступал Новый год, пешком мотаться по Москве не хотелось и я решил найти что-нибудь долларов за 500, что бы просто "перекататься", пока привезу Субару. Варианты "ВАЗ" не рассматривались изначально-и вот мой товарищ предложил мне посмотреть какую-то БМВ у его соседа. Я увидел синюю "трёшку", двигатель у которой был извлечён из-под капота и лежал в багажнике в связи с полным его умиранием...
В те весёлые времена я торговал в Москве моторами, которые я возил из Германии. Двигатель на "трёшку" у меня на складе был. Это и предрешило результат: "трёшку" я купил. В процессе установки в неё мотора выяснилось, что вследствии "ара-ремонта" правый лонжерон на 5 см. короче, чем левый, так что помимо установки двигателя пришлось выполнять и жестяные работы.
В конце концов я начал на ней ездить. Не буду перечислять все приключения, которые характерны для эксплуатации старой машины-уж вам-то всё это знакомо...
Прошло пол-года, я получил из Бундеса свою "Субару". К этому моменту моя жена закончила автокурсы-и судьба "трёшки" была определена. Жена проездила на ней год, научилась водить машину, и я купил ей 735i.
"Трёшка" встала на прикол около дома. Некоторое время спустя мне позвонил младший брат с вопросом: могу ли я ему дать поездить какую-нибудь машину. Я торжественно вручил ему ключи от "трёшки"-и забыл про неё. Спустя некоторое время братец прикупил себе "Гольфа" и "трёшка" вновь залегла в сугроб под моим окном. Я только рассмеялся, когда через небольшой промежуток времени мне позвонил мой второй брат с тем же вопросом. И он недолго на ней поездил, взял себе "Вектру". Машинка вновь вернулась ко мне...
Затем зашёл ко мне сосед с 10 этажа, молодой парень по имени Эдик. Некоторое время помявшись, он спросил, за сколько я могу продать ему ненужную мне машину. Сошлись на 150 долларах. И что бы вы думали? Вскоре родители покупают ему "Жигули"-и мальчик приносит мне обратно ключи от "трёшки". Денег он обратно не взял.
К тому времени я работал на довольно большом сервисе и решил отдать машину нашим малярам, что бы было на чём ездить за краской и запчастями.
Это была ошибка.
Через год они превратили исправную машину в груду развалин. Перечислять все неисправности бессмысленно. Для примера могу сказать, что из четырёх колёс тормозило только одно... Езда на машине в таком техническом состоянии доставляла потрясающии эмоции. Отвалившиеся элементы не ставились на место, а просто складывались в багажник...
В конце концов машина окончательно встала.
Я решил продать её на запчасти-но даже Саша с Пашей не давали мне больше 100 долларов, да и то машину надо было доставить к ним. Раздумывая, что делать с несчастной "трёшкой", я как-то раз поставил на неё аккумулятор и завёл... Мотор работал ну просто бесподобно, мгновенно откликаясь на педаль резким набором оборотов. Даже наши безмозглые маляры не смогли убить чудо баварских моторостроителей. И я решился.
За год машина была полностью разобрана, проварена, покрашена, собрана. В течении следующего года кое-какой тюнинг добавился.
Так и живёт у меня "трёшка", которая три раза ко мне возращалась. Наверное, это-судьба.
Итак, в памятном для нашей страны 1998 году, после дефолта, я был вынужден расстаться со своей 325 ix. Это была, заметим, довольно дорогая и приличная машина. Правда, в Германии меня ждала уже оплаченная Subaru, но именно к этому моменту у меня кончился загранпаспорт-и я завис. Как раз наступал Новый год, пешком мотаться по Москве не хотелось и я решил найти что-нибудь долларов за 500, что бы просто "перекататься", пока привезу Субару. Варианты "ВАЗ" не рассматривались изначально-и вот мой товарищ предложил мне посмотреть какую-то БМВ у его соседа. Я увидел синюю "трёшку", двигатель у которой был извлечён из-под капота и лежал в багажнике в связи с полным его умиранием...
В те весёлые времена я торговал в Москве моторами, которые я возил из Германии. Двигатель на "трёшку" у меня на складе был. Это и предрешило результат: "трёшку" я купил. В процессе установки в неё мотора выяснилось, что вследствии "ара-ремонта" правый лонжерон на 5 см. короче, чем левый, так что помимо установки двигателя пришлось выполнять и жестяные работы.
В конце концов я начал на ней ездить. Не буду перечислять все приключения, которые характерны для эксплуатации старой машины-уж вам-то всё это знакомо...
Прошло пол-года, я получил из Бундеса свою "Субару". К этому моменту моя жена закончила автокурсы-и судьба "трёшки" была определена. Жена проездила на ней год, научилась водить машину, и я купил ей 735i.
"Трёшка" встала на прикол около дома. Некоторое время спустя мне позвонил младший брат с вопросом: могу ли я ему дать поездить какую-нибудь машину. Я торжественно вручил ему ключи от "трёшки"-и забыл про неё. Спустя некоторое время братец прикупил себе "Гольфа" и "трёшка" вновь залегла в сугроб под моим окном. Я только рассмеялся, когда через небольшой промежуток времени мне позвонил мой второй брат с тем же вопросом. И он недолго на ней поездил, взял себе "Вектру". Машинка вновь вернулась ко мне...
Затем зашёл ко мне сосед с 10 этажа, молодой парень по имени Эдик. Некоторое время помявшись, он спросил, за сколько я могу продать ему ненужную мне машину. Сошлись на 150 долларах. И что бы вы думали? Вскоре родители покупают ему "Жигули"-и мальчик приносит мне обратно ключи от "трёшки". Денег он обратно не взял.
К тому времени я работал на довольно большом сервисе и решил отдать машину нашим малярам, что бы было на чём ездить за краской и запчастями.
Это была ошибка.
Через год они превратили исправную машину в груду развалин. Перечислять все неисправности бессмысленно. Для примера могу сказать, что из четырёх колёс тормозило только одно... Езда на машине в таком техническом состоянии доставляла потрясающии эмоции. Отвалившиеся элементы не ставились на место, а просто складывались в багажник...
В конце концов машина окончательно встала.
Я решил продать её на запчасти-но даже Саша с Пашей не давали мне больше 100 долларов, да и то машину надо было доставить к ним. Раздумывая, что делать с несчастной "трёшкой", я как-то раз поставил на неё аккумулятор и завёл... Мотор работал ну просто бесподобно, мгновенно откликаясь на педаль резким набором оборотов. Даже наши безмозглые маляры не смогли убить чудо баварских моторостроителей. И я решился.
За год машина была полностью разобрана, проварена, покрашена, собрана. В течении следующего года кое-какой тюнинг добавился.
Так и живёт у меня "трёшка", которая три раза ко мне возращалась. Наверное, это-судьба.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Константин писал(а):небольшие проблемы с брызговиками и вообще с силовым элементом под крылом.
Константин как всегда сдержан в высказываниях... Я бы тут немного поматерился
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
снимаю шляпу ! такое я вижу в первые . это что должно толкнуть на такой труд
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:44
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Хочется фотографий? Извольте.
Здесь всё понятно, да? Передняя панель - новая, остальное лепим.
Вот так реставрируем силовой элемент под крылом. Связку между стойкой двери и брызговиком делаем из листа толщиной 1,0 - 1,5 мм.
Соответственно, другая сторона:
Ну и с багажником пришлось повозиться.
Арки задних крыльев, пороги и задние закаты крыльев меняем на новые.
И естественно, разбираем двигатель, всё отмываем, дефектуем, собираем...
Здесь всё понятно, да? Передняя панель - новая, остальное лепим.
Вот так реставрируем силовой элемент под крылом. Связку между стойкой двери и брызговиком делаем из листа толщиной 1,0 - 1,5 мм.
Соответственно, другая сторона:
Ну и с багажником пришлось повозиться.
Арки задних крыльев, пороги и задние закаты крыльев меняем на новые.
И естественно, разбираем двигатель, всё отмываем, дефектуем, собираем...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Andrey
у тебя там шпатлевки в палец. убери ее и посмотри что под ней - а потом можно только о чем- то говорить
у тебя там шпатлевки в палец. убери ее и посмотри что под ней - а потом можно только о чем- то говорить
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей