Хочу поставить пятиступку

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Хочу поставить пятиступку

Сообщение alex_day » 24 дек 2006, 19:55

Геннадий Бондарев

Хочу поставить пятиступку что это даст? выиграюли я в максимальной скорости, или в динамике? И говорят там какаято проблема с муфтой? и подойдет от е30

Veronika Karpushkina

по порядку
1. открой манул и ты увидишь что передаточные числа одинаковые у 4х и 5ти ступки эконом до 4ой передачи включительно - следовательно ты выигрываешь только в максималке
если тебе повезет и ты достанешь спорт 5ст то ты выйграешь в динамике разгона (там отношение передаточних чисел другое) - однако такие пятиступки редкость и я их в продаже за 6 лет не встречала, бывают еще спотивные кулисы (укороченные - дают четкость включения передачь) и 4х ступки спорт - видела только одну - опять таки выигрывает в динамике

далее хочешь динамику поменяй редуктор на другой с большим передаточным числом и будет тебе счастье - для этого открой манул и изучи какие бывают редукторы с какими передаточными числами - чем мощьнее двигатель - тем меньше передаточное число у редуктора - это обусловлено оптимальным соотношением разгона и максималки - чем выше передаточное число редуктора тем лучше динамика и тем меньше максималка - особенно верно для машин с 4х ступкой

допустим имеем е21 с 2,7литра - со штратным редуктором от 2.0 литра - что получаем...? во первых трудно стартануть особенно зимой - колеса шлифуют, слишком большое передаточное число, небольшая максималка (110 - 120) далее тахометер зашкаливает и хорошая динамика - что нужно - кпп 5ст эконом и редуктор от 323 желательно с 25% самоблоком - иначе езда зимой да и летом будет похожа: рванул - тормозишь - да еще постоянно буксы и резину изнашиваешь... что получим: редуктор рано или поздно накроется - это вопрос времени...

допустим имеем е21 с 1,8 литра - с редуктором штатным от 2.0 литра - что получаем...? во первых вялый разгон, зато плавное троганье в пробках...

так что бери манул и думай исходя из того что ты имеешь и чего ты хочешь... собственно вот

2.проблем с муфтой нет - 5ст кпп ставиться с другим карданом (он короче) и другой кулисой (можно обрезать штатную - следовательно покупая 5ст кпп ОБЯЗАТЕЛЬНО покупать в комплекте с ее КАРДАНОМ и кулисой (лучше с карданами - они отбалансированы один относительно другого)

карданы там были двух видов до 79 года и после 79 года - а именно хвостовик был либо 4х либо 3х болтовый - сначало смотри какой у тебя кардан потом покупай муфту - скорее всего попадется коробка после 79 года и следовательно покупаем 3х болтовую муфту (на 6 болтов - 3 в хвостовик коробки 3 в хвостовик кардана)

3. от е30 подойдет с условием что купишь в комплекте карданы и кулису - но не будет спидометра - если тебе спидометер нафиг не нужен ставь кпп от е30 - у меня стояла я особых трудностей не испытывала... включаешь gps и знаешь с какой скоростью едешь так что ноу проблем

godz_320 ...

Вероника прости конечно, но я не понял это:

допустим имеем е21 с 2,7литра - со штратным редуктором от 2.0 литра - что получаем...? во первых трудно стартануть особенно зимой - колеса шлифуют, слишком большое передаточное число, небольшая максималка (110 - 120) далее тахометер зашкаливает



как он может зашкаливать при 110-120 км час?.. он будет давать такую же максималку как по паспорту 2.0 литра машина.. то есть порядка 180 км/час.. но разгон до 180 км час будет существенно выще


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя