пластина переходник на карб

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

пластина переходник на карб

Сообщение alex_day » 24 дек 2006, 19:40

Кирилл Царь

интересует способы изготовления переходника с коллектора на наши карбы.снял размеры, теперь ищу токаря чтобы выточить её.кто какой опыт имеет в этом деле? буду рад любой информации на эту тему.

godz_320 ...

тебе не токарь и фрезеровщик нужен.. а лучше на станке с ЧПУ

Алексей Колбасов

да ладно заморачиваться так? чпу дороже выйдет чем токарь.. может конечно че не так говорю но пластины видел такие : паросто кусок платины с 2 дыркми прикуручен к колектору а карб прикручен к пластине..

Алексей Volk

Подарю коллектор на М10 самовывоз из питера

Кирилл Царь

коллектор заберу как только буду в питере, где нить в ноябре)
а токарь всётаки редкий мужик.

Геннадий Петров

На станке с ЧПУ? Я в шоке Ребята зачем там такая точность? Улыбаюсь
Кирил если не найдешь токаря можешь сделать переходник сам в домашних условиях. Для этого понадобится металическая пластина толщиной не менее 5 мм и небольшой набор инструментов. У меня стоит самодельный переходник (достался от прошлого хазяина машины). Когда менял карб заметил это чудо, сделан он был явно невдало(отверстие карба и коллектора не совпадали), пришлось самому дорабатывать на точиле и напильником (прям как в анекдоте... доработать напильником Очень рад ). Самомоу конешно делать его гемороя много, но за день справишся...

Валентин Screw

Ха-ха-ха... Сразу видно, что новички и не привыкли к стёбу Годза. Улыбаюсь
Поймите, что здесь собираются люди, которых связывает, любовь именно к е-21, а уж потом и как к бмв в целом. И всяческие потуги приколлхозить что нибудь от наших ВАЗ, москвичей и волг встречается крайне негативной реакцией и советами применять хоть и бу, но РОДНОЕ!
ИМХО коллхозить можно только по мелочам и то в самом крайнем случае, если например деталь уж совсем морально изжила себя. А карбюраторы у Вероники наверное тоннами выкидывались и дарились.

Кирилл Царь

я думал что подобный пост будет намного раньше. к сожалению под щедрость Вероники я не попал, но все же пытаюсь найти оригинальный карб и параллельно осваиваю второй путь - уж очень познавательно, учитывая, что это моя первая машина вообще.а свои разнообразные негативные реакции пускай каждый оставит при себе. делу этим не поможешь.

Алексей Колбасов

ну да колхоз не приветсвуется. но вроде здесь на сайте много колхозных идей встречал.. я поначалу сюда залез.. прочитал про колхозы.. и забил на этот сайт.. потом через полгода опять залез.. так и общаюсь...

а по поводу карба что могу сказать.. возможно скоро а возможно и не скоро будет карб солекс 1b2. ибо буду менять на абсолютно новый солекс 2b4)))))

Геннадий Петров

Да согласен, колхоз это плохо. Улыбаюсь
Но если человек задает конкретный вопрос, то почему бы ему не дать конкретный ответ?

Алексей Volk

Меня мой ВАЗовский инжектор на М10 очень устраивает,лучше такой колхоз чем убитый карбюратор


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей