e21m30b35@ua

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 окт 2008, 21:27

1) по моему этому аппарату матовая краска лучше
2) хз. возможно и будет неплохо, но быстро убьется в наших условиях (или помогут ). да и где такого размера кусок кожи взять? а исскуственной смотреться не будет
Последний раз редактировалось alex_day 10 окт 2008, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 07 окт 2008, 23:37

Моё мнение, кожу не надо, я тоже планировал свою матовой сделать! Думаю будет Гуд!


zububum
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 10:27
Репутация: 0
Откуда: взять денег на e21

Сообщение zububum » 13 окт 2008, 10:29

@@@@@@!! Видил вживую в Киеве!!!! widebody нереально яркий!!! Усехов тебе и сил!!! Я верю что ты достроиш этот автомобиль и мы увидим его на обложках всех журналов!!! Сил, терпения, удачи!!!!!

Огромный респект!!!!!


FromHella
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:22
Репутация: 0
Откуда: Киев

Сообщение FromHella » 13 окт 2008, 14:28

http://e21m30b35.blogspot.com/ Так чисто поржать.
Делать нечего, Владик обедает))))


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 13 окт 2008, 15:47

Эта такая же фишка получилась, как смарт сделал порш 911, ну тут я ёще понимаю, но вот со смартом вообще смешно вышло, точнее с поршем!


FromHella
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:22
Репутация: 0
Откуда: Киев

Сообщение FromHella » 13 окт 2008, 21:11

А сегодня чудом у нас появился вестгейт 38мм Ауди 2.2t с пружинкой на 0.6 кг


FromHella
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:22
Репутация: 0
Откуда: Киев

Сообщение FromHella » 13 окт 2008, 21:37

zububum писал(а):@@@@@@!! Видил вживую в Киеве!!!! widebody нереально яркий!!! Усехов тебе и сил!!! Я верю что ты достроиш этот автомобиль и мы увидим его на обложках всех журналов!!! Сил, терпения, удачи!!!!!

Огромный респект!!!!!

Хочешь покатаю? :twisted:


FromHella
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:22
Репутация: 0
Откуда: Киев

Сообщение FromHella » 14 окт 2008, 14:01

НЕ ПО ТЕМЕ

Приходишь в МАКД даешь 1й бумажкой 500 грн, дают сдачу 415 (200+100+100+15) Итого 200 не соотвецтвует даже по размеру 200ста, как выяснелось сегодня (принтер и кривые руки). Было вчера. кого убить?

П.С. 500грн примерно = 100$


chs

Сообщение chs » 15 окт 2008, 10:13

[Отмаз на тему почему продал авто]

Итак продолжим :-)
Продал я машину ±2 месяца назад.
К сожалению наша жизнь устроена так, что мы всегда стоим перед выбором. В моей ситуации все сложилось не так как хотелось изначально. Когда 4 года я осознано хотел приобрести/построить/достроить авто, у меня небыло возможности его купить, но была возможность что-то строить. Когдаже появился автомобиль то спустя пол года, я перешел на другую работу, что лишило меня возможности чем либо еще заниматся. Можно долго разводить сопли и писать о том как я любил этот автомобиль, какие незабываемые ощущения я получил от езды и процесса постройки, насколько я был счаслив меняя порванные полуоси на тротуаре на 2рой день после дня рождения и многое друго. Но я скажу лиш одо. Я не пожалел ни копейке потраченной на этот автомобиль. Все эти ништяки, насосы валбро, кулеры и т.п. доставили нереальное удовольствие. Все эти пол года я был авто-счастливым человеком :) 2 месяца назад мне пришлось сделать выбор, либо думать о будущем, либо заниматся тюнингом. В виду своего возраста я выбрал первое. Но я верю что спустя много лет я еще выеду :)

Машина была продана в кредит товарищу, дабы не потерять ее из виду. Машину достроят, докрасят. И это при любых раскладах. Другого выхода нет.


а вот что происходит с ней сейчас(появился wg, турбинирование не за горами :)))))) )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


пацанам удачи.(поддержите их, непросто готовить к покраске и красить...)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 15 окт 2008, 10:28

chs писал(а):В виду своего возраста я выбрал первое

а че с возрастом то не так?
вроде 26 как бы не старость еще
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


chs

Сообщение chs » 15 окт 2008, 10:34

давай оставим тему без флуда :) лучше выскажи имхо о турбе и вг :_) а на тему возраста и тп велком то icq messenger ;-))))


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 15 окт 2008, 11:05

chs писал(а): лучше выскажи имхо о турбе и вг :_)

Ну тут скажу, что конечно идея классная, видон тоже. Но, я не помню кто из вас писал (ты или твой последователь), о том, что не получается реализовать уже имеющуюся мощность - сильно большая пробуксовка на старте. Сейчас идет увеличение можности, в то время как стоило бы занятся системой контроля крутящего момента подаваемого на колеса. (Дима шарк немного писал о том что следует сделать).
Конечно я понимаю идею, что мощность уже стала самоцелью и щас идет борьба снять по максимуму, а потом решать че с этим делать.
Но отладить потом будет труднее (сейчас при менее слабом моторе легче поймать грань, когда колеса срываюся в букс).

Конечно я желаю ребятам удачи, тем более что работы там еще до фени
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


chs

Сообщение chs » 15 окт 2008, 11:21

По поводу шлейфа на 1-2-3 передаче.
Последователи ездили к легендарному Олегу Купе. На что он ответил что закажите у меня слики, и все проблемы уйдут. Что и будет сделанно ближе к весне. (колеса уже давно стоят ровно)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 15 окт 2008, 11:39

chs писал(а):колеса уже давно стоят ровно

как решили проблемы для задних колес?
эксцентриковые втулки?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


chs

Сообщение chs » 15 окт 2008, 11:50

проще. Пружинами почти стоковой высоты. Но в перспективе всеравно надо будет заниматся имитацией неразрезного моста. тоесть если машина будет только drag+street. то конструкция задней подвески станет полностбю зависимой. дабы при открытии дроселя на сликах она в момент приседания не расставляла колеса / \ . сейчас такой проблемы нет, так как идет сплошной букс и тп.

внимательно посмотри на заднее колесо. насколько оно ровно стоит относительно того как это было раньше. | , а было \ . тоесть раньше был dtm style suspension, а теперь drag.

Изображение


Но пока не ясно, будет она дрифтить или ехать прямо..... через неделю все будет понятно.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей