Странная работа М10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Странная работа М10

Сообщение alex_day » 24 дек 2006, 19:38

Андрей Ярмоленко

Ребят, может у кого есть идеи? Извиняюсь, что так длинно, но старался подробнее чтобы не ввести в заблуждение

Итак, выяснил, что в моих бедах виновата не компрессия. ТОгда возникает вопрос "А кто?"
Исходные данные такие:
Вставляешь новые или очищенные до заводского блеска свечи. Подсоединяешь высоковольтные провода (проверенные). Заводишь. Двигатель заводится довольно бодро, тем более, от нормального аккумулятора. Как и положено, предпусковое держит вначале обороты на 2000-2500 и работают все 4 циллиндра. Это продолжается 2-3 мин., а потом начинается какой-то бред.
Сначала начинает периодически вырубаться один из циллиндров (пропускать такты). Затем это учащается и в конце-концов двигатель начинает "троить". Потом также происходит и с еще одним циллиндром. Через 10-15 мин. работы двигателя остается 2 циллиндра и еле-еле получается "газом" поддерживать обороты выше 1000. Ниже 1000 - глохнет сразу, почти не реагируя на педаль.
Дальше глохнем и при попытках завестись сначала делаем 8-10 оборотов и глохнем, потом 3-5... Из карбюратора (без фильтра) дым вверх - все, свечи залиты...
ОК, выворачиваем свечи: 1-й - сухая свеча с нагаром - циллиндр работал, 2-й - мокрая свеча почти без нагара - циллиндр не работал, 3-й - тоже самое, но еще более мокрая и почти чистая, 4-й сухая с нагаром
На следующий день...
Очищаем свечи, подзаряжаем аккумулятор и заводим опять. Те же 15-20 мин. работы. Выворачиваем свечи - работали 3-й и 4-й котлы Все плохо

Понимаю, что грешить можно на свечи, но их уже сменил 3 комплекта, причем на каждых выставлял разные зазоры (0.6, 0.7, 0.8 вроде) - одно и то же. Также поменял три комплекта высоковольтных проводов (старый отечественный, импортный "силикон", новый отечественный) - то же самое
Два раза перебрал карб, проверив и смазав все, что мог
Может дело в том, что у меня движок не греется, а почти всегда холодный? Актюатор на карбе всегда очень горячий. Радиатор от Е30 б/у, термостат тоже б/у, перебранный

И еще одно. Во время разборки карба год назад сломал носик распылителся. Заклеил "Моментом", эпоксидкой и резиновым клеем. Разбирал в субботу - отломанная часть еле висит на резиновой "сопле", чуть не падает во впускной коллектор. Но карб работал!!! Вот еще одно свидетельство неубиваемости карбов вообще и фашистких в частности Очень рад

godz_320 ...

наверно я бы первым делом начал проверять систему зажигания.. в частности трамблер (бегунок, крышку), коммутатор электроный, и собственно катушку зажигания..

я так понял у тебя свечи не самоочищаются.. слабая искра.. можно попробовать более горячие свечи, но думаю все же дело в другом

alex day

Поддерживаю. 90%, что дело в зажигании. В систему питания можно было и не лезть, а вот проверить установку зажигания с этого нужно начать. Но если уже влез в карб глянь на жиклеры - все ли там в порядке.

Андрей Ярмоленко

2Алексей:
А чем отличаются по маркировке "более горячие" свечи от менее горячих? У меня стояли сначала Финвэйл (вроде 508-е), потом какой-то Спортмастер или как-то так, потом даже наши ДЗ стояли. Сейчас стоят НГК, но номер не помню. Знаешь какие НГК или Финвэйл "погорячее"?

2 alex day
А что и как проверять в установке зажигания? Я там еще ничего не трогал. МОторчик до появления этих проблем бодро крутился до 6000-6500 на неск. секунд на нейтралке. На 4-й практически достиг паспортные 150км/ч на 5200-5300. А потом прошлой зимой начались такие проблемы по дороге в гараж при -5С на холодном двигателе Все плохо
Можно как-нибудь еще проверить, в зажигании ли дело?

Dervish man

сначала скажи какое у тя зажигание, контактное или бесконтактное, во втором случае похоже на глюки коммутатора, как вариант поставить заведомо рабочий для проверки

Андрей Ярмоленко

Зажигание - контактное. Обычный бегунок как на ВАЗ
Но крышка вроде менянная, потому что есть вторая крышка под цвет корпуса, но контакты сильнее изношены
Но контакты проверю - может окислились. Спасибо за идею, хотя на воздухе искра "пацанская" Улыбаюсь

Алексей Volk

Если у тебя карбюратор на четырех шпильках (прямоугольник)
то могу дать карбюратор на проверку советский солекс.

ИМХО
Изначально
Свечи непричем,провода тоже.

Выкини Финвал Злой до чертиков и НЖК А что, а я ничего и не сделал

Купи А14ДВ лучше Энгельс

Если подьедешь с этими свечами могу посмотреть.

Андрей Ярмоленко

Карбюратор 1В2
Крепиться к впускному коллектору на 4-х шпильках, а сверху торчат 3 (держат корпус фильтра)
Насчет проверки советским солексом - придется, если больше ничего не поможет. Уже думал попросить у кого-нибудь ненужный карб или некоторые части от него. Спасибо, буду иметь в виду. Но машинка не на ходу, поэтому придется в случае чего ехать на метро. Не хочу встать посреди города и чистить свечи

От прошлого хозяина достались именно А14 и проблемм первое время не было, а потом я решил на иномарку Круто поставить импортные свечи и провода, и, примерно после замены всего этого хозяйства начались проблемы

Iluha325 Safonov

Проверь ещё разок правильность подключения проводов по порядку работы цилиндров (1-3-4-2), если всё в порядке, то возможны ещё варианты: 1. Из-за нагара на клапанах они постоянно приоткрыты; 2. Возможно смещена метка момента зажигания (на приводных шестернях и трамблёре); ну и 3. Это конечно карб, а быстрее всего завышенный уровень в поплавковой камере.
С уважением!
ILUHA325

Андрей Ярмоленко

Я почему-то склоняюсь если не к свечам, то к 3-му варианту, т.е. уровень топлива в поплавковой камере. Но как его регулировать пока не понял.
На днях собираюсь поменять свечи на А14ДВ, а если не получится - буду думать про поплавковую камеру
Варианты 1, надеюсь, не случился (пока). А вариант 2., думаю не реален, т.к. раньше двигатель работал нормально и выдавал всю мощность, а после этого я почти ничего не трогал

Алексей Volk

ИМХО
Карбюратор виноват если он прыскает во 2 и 3 цилиндр.
Или же он нещадно переливает.

Андрей Ярмоленко

Вчера обошел полгорода и только у одного деда в загашнике нашел один комплект А14ДВ. Естественно, я его сразу купил и закрутил Подморгну
Машинка завелась с полоборота и работала в течение 5 минут без сбоев на 4-х циллиндрах. Аллелуййа!!. Выключил двигатель, выкрутил свечи и осмотрел. Эти свечи в процессе работы самоочищались, т.е. на месте проскакивания искры была чистая площадка, а все остальное было покрыто сажей. Спасибо за совет по свечам!

Естественно, сажа - результат перелива карбюратора, причем, во все циллиндры. Мне кажется, что высокий уровень в поплавковой камере. Но как его понизить - не знаю. Поплавок немного стерт внизу, где упирается своим дном в алюминиевый бугорок на дне самой камеры. Также частично стерт и сам бугорок. Пробовал подгибать проволочный ограничитель хода возле оси поплавка - не помогает. Как регулировал Serg в своей статье на сайте - не понял. Может быть в 4А1 у него по-другому...

Veronika Karpushkina

разбираешь пополам
половину с поплавком переворачиваешь
паплавок встает в положение топливная камера заполнена
берешь линейку и меряешь
берешь манул и сравниваешь

иголку проверяют на всасывание ... как обычно на жигулях

а нагар это еще и смесь может быть богатой
и датчик не работать (там у тебя он один с иголочкой один ХХ)
и потом на холодной машине и должен быть небольшой перелив - и обороты ХХ около 2000 - прогреется прогони под нагрузкой и посмотри еще раз думаю все будет ок

Андрей Ярмоленко

А мерить откуда и докуда? Или в мануале это тоже написано (просто сейчас я на работе)?
Еще кое-что...
Не хочу показаться наглым, но... тут в соседней ветке пишут, что у тебя карбы валяются нераспечатанными ящиками Подморгну
Так вот, можно тебя как-нибудь "раскулачить" на распылитель ускорительного насоса для 1В2? А то я свой по-дурости сломал. Заклеить-то заклеил, но боюсь, что он все-таки отвалится и кусок попадет в циллиндр Я в шоке

Veronika Karpushkina

нечего раскулачивать - по экзисту не заказывается, я уже отдала со своего карба в займы обещали вернуть купив в экзисте - в экзисте оказывается нет... так что сама ищу

Андрей Ярмоленко

Да, к экзисте нету, а так бы уже сам заказал еще год назад
На http://www.wallothnesch.com тоже нет, да и цены кусачие. За 2000 предлагали на разборке весь DIDTA, а тут только ремкомплект 60 евро...
Не знаю, сколько будет стоит распылитель на разборках, но не меньше 500, т.к. иглу качества "отрывали от сердца" за 600 Все плохо

Хотел было еще поспрашивать, может кто поставил себе инжектор вместо карба, а карб не нужен, но... Если ты даже не можешь найти, то, думаю, что мне спрашивать бесполезно Все плохо

Может от каких-нить отечественных подходит (только без помидоров, господа!)? Ну что вы меня смущаете

Veronika Karpushkina

ну я бы не сказала что не могу найти
я сказала отдала и ищу - если попадется возьму если не попадется - то поставлю другой карб есть еще 2б4 просто 1б2 проще

Алексей Volk

Тебе впускной коллектор нужен под отечественный Солекс или Озон

godz_320 ...

блин а я дурак заказал оригинальный свечи Круто надо было тоже A14ДБ купить

alex day


Ставил я я такие свечи (других под рукой не было , а ехать срочно надо). Машина после оригинальных (слегка убитых) заработала, что зайчик энерджайзерс, только после 100 км начала глохнуть при падении оборотов до холостого хода (один раз в метре от "друзей водителя" :? ; потом обьяснял, что ТО пройдено и машина просто так заглохла). В общем доехал до города купил новые оригинальные, а этот фуфел где-то в багажнике валяется.

Алексей Volk

Я же их не продаю
Видимо они только на исправных агрегатах ездят А что, а я ничего и не сделал у меня "Энгельс "и "Приоритет" уже 3000 км без претензий.

Кстати Андрей зачем ты полгорода объездил? они в каждом втором- третьем магазине продаються (это Волговские свечи)

Veronika Karpushkina

а мне карбюраторщики в далеком 2000г посоветовали свечи А17ДВ - вроде от классики жигули или от москвича точно не помню - тогда же и был куплен комплект - с тех пор лежил (покупала НГК по старинке) - сейчас вытащили поставили в одну машину она заработала хорошо (но с учетом другого карба - не совсем понятно - дело в свечах или нет) потом спустя какое то время - чел не смог утром завестись - выкрутил свечи две мокрые в бензине две сухие - поменял провода на другие бу (которые были под рукой) и на другие свечи (тоже какие то четырех контактные бош) - опять завелась и все ок

вчерась когда было сыро и холодно после пуска пропускал один цилиндр - потом постепенно вкучаслся...

так какой будет вывод по свечам???

пс покупала Бош платинум как для классики (горячие) они отслужили не более двух месяцев - потом две штуки пробило на корпус - а они были дорогие...

покупала НГК - работа двигателя не всегда устраивает, вчера тестом меряла НГК старые - лежат в гараже пробег на них не более 1000км (черные) - искры и в помине нет - хотя... может их почистить

свечи это актуально как и провод... про провода напишу позднее и в новой теме

Андрей Ярмоленко

2 Алексей:
Зашел в один магазин - развели руками и сказали, что это москвичовские свечи, послали в специализированный магазин для "маскарадов"
Пришел туда - там пошаркали ногами и сказали, что это волговские свечи и послали в другой магазин. Но он был далеко. Я попросил знакомого на машине купить и поехал в гараж, а в гаражах - "волшебный" дед... Очень рад

2 Veronika
По таблице взаимозаменяемости свечей А17ДВ соответсвовали тем НЖК, которые у меня стояли до А14ДВ. А17 более "горячие". У прежнего хозяина и стояли А14, но я, вот, решил выпендриться...
Мне кажется, что для классики (карб) лучше наши, отечественные, которые на карбы и рассчитывались, хотя, можно пользоваться таблицами взаимозаменяемости. Но 3-хэлектродные и подобный изврат не куплю никогда!

Алексей Volk

Родным свечам соответствует именно А14ДВ Восклицание

А17 холоднее. У москвича холоднее если не ошибаюсь А20 или А23

по советской классификации калильное число чем выше, тем свеча холоднее то по классификации BOSCH с точностью до наоборот, чем выше число, тем свеча горячее - некоторые зарубежные фирмы применяют классификацию BOSCH (CHAMPION), другие имеют свою классификацию

Андрей Ярмоленко

На выходных пришел в гараж, завел - все как надо в первые 2-3 минуты - обороты 1500-2000. Затем почему-то обороты скачут до 3000 и устанавливаются на таком значении. Подумал, что что-то неправильно собрал, покрутил настройки тросика газа не помогает
Если рычаг дроссельной заслонки "дожать" до закрытия пальцем, то обороты уменьшаются примерно до 1000, потом отпускаешь - опять 3000
Ладно, делать нечего, поехал домой, все равно гараж сносят. Еду, и чувствую, что "мощей" как-то мало, причем иногда как будто прибавляется. Ну, думаю, опять "затроил", зараза...
А вчера еду из МРЭО - так же само: 3000, мощности нет, но докрутил до 4000 и... О, чудо, как будто турбоподхват, обороты набираются резво, динамика улучшается. Сбрасываешь газ - все тоже самое. Т.е. до 4000 набор оборотов вообще никакой, а потом - как в былые годы

Еще забыл сказать, что что-то неправильно собрал с рычагом оси дроссельной заслонки, тем, который укреплен на противоположной от тросика газа стороне. Он, наверное, должен цеплять за привод воздушной заслонки, а он не дотрагивается, т.е. получается у меня воздух отдельно, бензин отдельно. Воздух поставил примерно на 2/3 открытым с помощью поворота биметаллической пластины Все плохо

Veronika Karpushkina

вакумник проверь... может сломался

он жмет на газ во время пуска - потом втягивается и все не жмет... а у тебя может жмет - посмотри после пуска зазор - если нулевой то вакумник ок - если несколько мм значит его заклинило

сними вакуник и заглуши винтом резиновую трубку от него которая в карб.

обороты упали?

все ок

вакумник - имеется в виду вакумная мембрана на карбюраторе - большая - похожая на тарелку - крепиться со стороны тросика газа

Павел Понамарев-Монастырск

А14ДВ купил в первом попавшемся магазине за 25 рублей штука, на ценнике была написано "Газель, ГАЗ".
Были еще какие-то А14ДВС, А14ДВМ, А17ДВС и А17ДВС. Я в шоке
Вкрутил вместо 2х оставшихся Вероникиных А17ДВ и "(тоже какие то четырех контактные бош)" Очень рад
Машина завелась без проблем. Работала ровно,.. пока в карб и зажигание не залез, но это уже совсем другая история...

Андрей Ярмоленко

Вакуумник у меня такой ржавый, что я на него в первую очередь и подумал. После пуска взял ключик и посильнее закрутил шестигранный упор для газа чтобы он не жал никогда. Сейчас вроде бы между ваккумником и коромыслом газа около 3-4 мм. Думал тросик заклинил - нет, аж провисает слегка. Т.е. не жмет вообще никто.
Но перепроверю еще раз на всякий случай. Спасибо


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 26 дек 2006, 18:13

Перелив 100% СЛишком богатая смесь.....Обратка есть? ПРоверь может забилась....
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей