1) по моему этому аппарату матовая краска лучше
2) хз. возможно и будет неплохо, но быстро убьется в наших условиях (или помогут ). да и где такого размера кусок кожи взять? а исскуственной смотреться не будет
e21m30b35@ua
Модератор: 23-ий
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось alex_day 10 окт 2008, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
[Отмаз на тему почему продал авто]
Итак продолжим
Продал я машину ±2 месяца назад.
К сожалению наша жизнь устроена так, что мы всегда стоим перед выбором. В моей ситуации все сложилось не так как хотелось изначально. Когда 4 года я осознано хотел приобрести/построить/достроить авто, у меня небыло возможности его купить, но была возможность что-то строить. Когдаже появился автомобиль то спустя пол года, я перешел на другую работу, что лишило меня возможности чем либо еще заниматся. Можно долго разводить сопли и писать о том как я любил этот автомобиль, какие незабываемые ощущения я получил от езды и процесса постройки, насколько я был счаслив меняя порванные полуоси на тротуаре на 2рой день после дня рождения и многое друго. Но я скажу лиш одо. Я не пожалел ни копейке потраченной на этот автомобиль. Все эти ништяки, насосы валбро, кулеры и т.п. доставили нереальное удовольствие. Все эти пол года я был авто-счастливым человеком 2 месяца назад мне пришлось сделать выбор, либо думать о будущем, либо заниматся тюнингом. В виду своего возраста я выбрал первое. Но я верю что спустя много лет я еще выеду
Машина была продана в кредит товарищу, дабы не потерять ее из виду. Машину достроят, докрасят. И это при любых раскладах. Другого выхода нет.
а вот что происходит с ней сейчас(появился wg, турбинирование не за горами ))))) )
пацанам удачи.(поддержите их, непросто готовить к покраске и красить...)
Итак продолжим
Продал я машину ±2 месяца назад.
К сожалению наша жизнь устроена так, что мы всегда стоим перед выбором. В моей ситуации все сложилось не так как хотелось изначально. Когда 4 года я осознано хотел приобрести/построить/достроить авто, у меня небыло возможности его купить, но была возможность что-то строить. Когдаже появился автомобиль то спустя пол года, я перешел на другую работу, что лишило меня возможности чем либо еще заниматся. Можно долго разводить сопли и писать о том как я любил этот автомобиль, какие незабываемые ощущения я получил от езды и процесса постройки, насколько я был счаслив меняя порванные полуоси на тротуаре на 2рой день после дня рождения и многое друго. Но я скажу лиш одо. Я не пожалел ни копейке потраченной на этот автомобиль. Все эти ништяки, насосы валбро, кулеры и т.п. доставили нереальное удовольствие. Все эти пол года я был авто-счастливым человеком 2 месяца назад мне пришлось сделать выбор, либо думать о будущем, либо заниматся тюнингом. В виду своего возраста я выбрал первое. Но я верю что спустя много лет я еще выеду
Машина была продана в кредит товарищу, дабы не потерять ее из виду. Машину достроят, докрасят. И это при любых раскладах. Другого выхода нет.
а вот что происходит с ней сейчас(появился wg, турбинирование не за горами ))))) )
пацанам удачи.(поддержите их, непросто готовить к покраске и красить...)
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
chs писал(а):В виду своего возраста я выбрал первое
а че с возрастом то не так?
вроде 26 как бы не старость еще
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
chs писал(а): лучше выскажи имхо о турбе и вг :_)
Ну тут скажу, что конечно идея классная, видон тоже. Но, я не помню кто из вас писал (ты или твой последователь), о том, что не получается реализовать уже имеющуюся мощность - сильно большая пробуксовка на старте. Сейчас идет увеличение можности, в то время как стоило бы занятся системой контроля крутящего момента подаваемого на колеса. (Дима шарк немного писал о том что следует сделать).
Конечно я понимаю идею, что мощность уже стала самоцелью и щас идет борьба снять по максимуму, а потом решать че с этим делать.
Но отладить потом будет труднее (сейчас при менее слабом моторе легче поймать грань, когда колеса срываюся в букс).
Конечно я желаю ребятам удачи, тем более что работы там еще до фени
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
chs писал(а):колеса уже давно стоят ровно
как решили проблемы для задних колес?
эксцентриковые втулки?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
проще. Пружинами почти стоковой высоты. Но в перспективе всеравно надо будет заниматся имитацией неразрезного моста. тоесть если машина будет только drag+street. то конструкция задней подвески станет полностбю зависимой. дабы при открытии дроселя на сликах она в момент приседания не расставляла колеса / \ . сейчас такой проблемы нет, так как идет сплошной букс и тп.
внимательно посмотри на заднее колесо. насколько оно ровно стоит относительно того как это было раньше. | , а было \ . тоесть раньше был dtm style suspension, а теперь drag.
Но пока не ясно, будет она дрифтить или ехать прямо..... через неделю все будет понятно.
внимательно посмотри на заднее колесо. насколько оно ровно стоит относительно того как это было раньше. | , а было \ . тоесть раньше был dtm style suspension, а теперь drag.
Но пока не ясно, будет она дрифтить или ехать прямо..... через неделю все будет понятно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя