Вопрос по капремунту М10 (СТРАШИЛКА НА НОЧЬ)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
n1tronick
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
Репутация: 0
Откуда: kaliningrad

Сообщение n1tronick » 09 окт 2008, 01:27

zaremchichak писал(а):n1tronick
На моторе м10 - это нонсенс.
И на любом другом.
Если кто-то залил двиг водой и разморозил его, это вина разморозившего, а не микротрещины в двигателе. Если кто-то перегрел двигатель -качество ГБЦ тут тоже не при чем.
Вы что, какие нахрен трещины в чугуне, который отлили немцы?
Они не дураки, а двигатель производился очень долгое время! И долго он производился лишь по одной причине - исключительное качество и соблюдение технологий. И вытекающая из всего этого надежность.
Поэтому, если кто то говорит про трещины, наезжая на конструкторов бмв (которые, кстати, собрали машины, способные ездить по 30 лет - моя например 31 год уже живет), я могу сказать лишь одно - вероятнее всего этот человек - жертва жосткого обмана и заблуждений. Или человек, который залил двигатель водой и разморозивший его.

Любая неисправность в м10 - следствие неправильной эксплуатации или некорректного ремонта.... При должном контроле за качеством масла, работой ДВС на номинальном колене наверняка можно отъездить миллион километров...


Што значит нонсенс на м10?То есть трешины и все описаное это нонсенс.При грамотной експлуатации да.Но если трезво смореть на мир,какой мотор експлуатируетцца в идеальных условиях в рф.Я думаю единичные двиги,а тем более таких годов как наши.Поэтому в любом случае сервис чек перед сборкой нада делать и головы и блока.
Владею двумя 21-ми
BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю
BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 09 окт 2008, 03:20

n1tronick писал(а):какой мотор експлуатируетцца в идеальных условиях в рф

Любой, в котором залито хорошее масло, купленное у надежных поставщиков, который заправляется нормальным бензином без присадок с хорошей заправки, на котором не гоняются и который не перегревают в пробках)) то есть доступно всем))


Аватара пользователя
n1tronick
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
Репутация: 0
Откуда: kaliningrad

Сообщение n1tronick » 09 окт 2008, 12:50

Ну не скажи доступно всем,бенз у нас гавно,масло левота(я в литву заказываю масло),ну а про остальное ты прав,хотя еще не разу не видел биммер на котором не гоняют!
Владею двумя 21-ми

BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю

BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 окт 2008, 16:53

Мужчины не спорьте!!
прочтите немножко теории. Дефекты и дислокации есть абсолютно в любой литой конструкции. Другое дело когда они принимают критическое значение, а вот тут уже и неправильная сборка и неправильная экслуатация и т.п.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Вадим
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 09 окт 2008, 23:42

Нет,ребят,эмульсии нету,и тосола в масле тож нету (при замене масла,смотрел в ВАЗ,масло черное,без примесей а также в антифризе не заметил...) Прочел весь топик и понял,сколько людей,столько и мнений,чисто по логике я согласен,вода может расколоть блок,перегрев ведет к диформациям ГБЦ ....
Хрен его знает,просто хочется перебрать Двигатель "на совесть" ,а тут на тебе - гарантии не даем...
(а проблемма вот в чем,ест масло и дымит как печка,но умеренно,не как пи....ц =) в тоже время я не чувствую залегших колец и просадки в силе движка и повышенного расхода бензоля,возможно вообще следует перебрать голову,а в двигатель не лазить)
Короче не знаю что делать,просто у меня нет возможности самому занятся переборкой,ну нет и все тут.....А ракету жалко,не хочу ее потерять,ведь я стал фанатиком :shock:
Первым делом,мы испортим самолеты,ну а девушек? А девушек потом!!!

Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla


Аватара пользователя
Vadzik
Новичок
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:03
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Vadzik » 09 окт 2008, 23:46

Может колпачки маслосьемные, компрессия нормальная?
Телефон SONY ERICSSON G 502 @@@@@@!!!!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 окт 2008, 07:13

Vadzik писал(а):Может колпачки маслосьемные, компрессия нормальная?

+1, тоже такое же подумал
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей