zaremchichak писал(а):n1tronick
На моторе м10 - это нонсенс.
И на любом другом.
Если кто-то залил двиг водой и разморозил его, это вина разморозившего, а не микротрещины в двигателе. Если кто-то перегрел двигатель -качество ГБЦ тут тоже не при чем.
Вы что, какие нахрен трещины в чугуне, который отлили немцы?
Они не дураки, а двигатель производился очень долгое время! И долго он производился лишь по одной причине - исключительное качество и соблюдение технологий. И вытекающая из всего этого надежность.
Поэтому, если кто то говорит про трещины, наезжая на конструкторов бмв (которые, кстати, собрали машины, способные ездить по 30 лет - моя например 31 год уже живет), я могу сказать лишь одно - вероятнее всего этот человек - жертва жосткого обмана и заблуждений. Или человек, который залил двигатель водой и разморозивший его.
Любая неисправность в м10 - следствие неправильной эксплуатации или некорректного ремонта.... При должном контроле за качеством масла, работой ДВС на номинальном колене наверняка можно отъездить миллион километров...
Што значит нонсенс на м10?То есть трешины и все описаное это нонсенс.При грамотной експлуатации да.Но если трезво смореть на мир,какой мотор експлуатируетцца в идеальных условиях в рф.Я думаю единичные двиги,а тем более таких годов как наши.Поэтому в любом случае сервис чек перед сборкой нада делать и головы и блока.