Зарядка

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 06 окт 2008, 08:12

уровень зарядки должен быть 14.2В при нагрузке не меньше 13.8 иначе поедка ночью может закончится стоянкой на обочине
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 06 окт 2008, 10:05

Anri81 писал(а):уровень зарядки должен быть 14.2В при нагрузке не меньше 13.8 иначе поедка ночью может закончится стоянкой на обочине

И как это лечить? Щетки смотреть? :roll:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 06 окт 2008, 10:50

масса на двигателе
контакт от аккумулятора до генератора
износ щеток
люфт в подшипниках
все будет влият на уровень зарядки если при нагрузге заряд не менее 13.8 то можно не заморачиваться
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


ryser-e21
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 15:23
Репутация: 0
Откуда: Воронежская область
Контактная информация:

Сообщение ryser-e21 » 06 окт 2008, 19:31

Такая же беда была у меня на хх 13.8В-14.0В(редко),почистил контакты от генератора до аккум. (или втягивающего у кого как) теперь на хх 14.4-14.5В


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 16 ноя 2008, 18:54

Кстати, вопрос почти в тему... На днях завел машину после года работы над ней. Есть кое-какие сомнения касающиеся генератора: 1. Корпус генератора нужно соеденять проводом с массой, например на двигателе (а то уже не помню)? Пробовал и так и так, при наличии провода с корпуса на массу, лампочка аккумулятора горит даже после пуска двигателя (хотя добавляя обороты, горит меньше и аккумулятор почти дохлый), НО при убирании данного провода, при включении зажигания лампа аккумулятора не загарается и потом тоже, но при снятии клемы с аккумулятора, машина не глохнет... Т.е. заряд идет, но мерял цешкой - 12 В. Регулятор на генераторе новый... Все клемы чистые :) Масса тоже нормальная... Может дело в аккумуляторе?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 16 ноя 2008, 23:50

Djeday писал(а):1. Корпус генератора нужно соеденять проводом с массой, например на двигателе (а то уже не помню)?


да
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 17 ноя 2008, 10:45

Anri81 писал(а):уровень зарядки должен быть 14.2В

Вообщето 13.7-13.8 на хх.
А при включеннм головном освещении 13.3-13.4
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 17 ноя 2008, 11:57

Валентин Screw писал(а):Вообщето 13.7-13.8 на хх.
А при включеннм головном освещении 13.3-13.4
малавато будет тоглда при включеном свете напруга упадет и аккумулятор будет разряжаться конечно ничего страшного если на оборотах держит но все таки напряжение должно быть поболее!
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 17 ноя 2008, 12:09

в камасутре указан предел 13.7 - 14.5
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 17 ноя 2008, 12:57

Anri81 писал(а):в камасутре указан предел 13.7 - 14.5

Итого оба правы :) А чё маловато? вообщето 12в номинал. заряжаться будет даже если на хх на клеммах будет 12.5
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 17 ноя 2008, 13:26

12в это напряжение которое выдает аккумулятор от напряжения заряда оно отличается :)
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 17 ноя 2008, 14:13

Ну а я о чём? Если больше 12в выдаст генератор, то зарядка уже есть!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 17 ноя 2008, 14:28

ну чуть больше 12 это он так долго заряжаться будет :) 14В считается оптимальным напряжением заряда батареии у меня как то были проблемы с зарядом все руки не доходили 13.4 вроде ничего ночью хватило на 3 часа потом фары стали тускнеть :)
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 18 ноя 2008, 10:38

Все оказалось просто. 1. Корпус нужно было заземлить, 2. Подтянуть ремень генератора :)
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Dima
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 май 2008, 08:50
Репутация: 0
Откуда: Ulyanovsk

Сообщение Dima » 18 ноя 2008, 14:12

Может диодик в приборном щитке умер? Померь мультиметром напряжение при заведенном двигателе на плюсовой клемме АКБ. Возможно зарядка в порядке, а на панели чепуха.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей