Передняя подвеска.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Eugeny
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 19:44
Репутация: 0
Откуда: Mariupol

Сообщение Eugeny » 29 сен 2008, 16:03

а диаметр проволоки?

Диаметр проволоки 12,35 мм. Размеры пружины проверил сразу после получиния - они полностью соответствуют БМВ Е21 318. Неужели, еще состав металла проверять надо?))
В моём случае после пары дней сборки/разборки узла я заколебался и отрезал 1,5 витка на пружинах

Там всего 5.5 витков. У тебя сейчас подвеску на ямах не пробивает (если осталось только 4 витка, а рабочих вообще 2.5-3, она может очень скоро лопнуть)

есть вариант, что зажимать рычаги шаровой опоры нужно в транспортном положении, т.е. не на вывешенной машине.

можно поподробнее. Просто не пойму как это вообще возможно?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 29 сен 2008, 18:24

Как правильно ставить рычаги

Копался в своем младшеньком, ставил коробку и обратил внимание на сайленты, они уже начинают умирать. Тут меня посетила мысль! А ведь 90% самоделкиных собирают подвеску и сами себе делают гадость, сайленты умирают еще молодыми. Многие замечали что сосед, дедушка, собрал подвеску и возит на масике картошку, стройматериалы, железо а подвеска ходит? А вы за это время поменяли сайленты 2 раза и опять надо менять. Тут я припомнил что у прошлого хозяина гараж был без ямы, подвеску собирал он и она была новая. Почему так? Поясню
Я это делаю автоматически, не задумываясь, так же не подозревая что остальные делают не так. Вы собрав подвеску все закрутив ставите колесо, опускаете машину и погнали. НО! гайки на рычагах которые закручивают сайленты нельзя закручивать!!! Гайки оставляем не затянутые, ставим колесо, машину на пол, прыгаем на крыльях (так как вы проверяете амортизаторы) катим машину вперед и назад на пол метра, опять прыгаем и только потом, не поднимая машину, закручиваем гайки рычагов!!! Вот этого прошлый хозяин не мог сделать, у него небыло ямы в гараже

оригинал текста - http://moskvich.net/index.php/topic,551.0.html
от себя добавлю, что лучше проехать не полметра впере-назад, а прокататься слегка возле гаража
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 29 сен 2008, 19:12

Саня ответ очень грамотный!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 29 сен 2008, 19:14

Ну дык образование как никак, и опыт переборки подвесок немножко.
:)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Eugeny
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 19:44
Репутация: 0
Откуда: Mariupol

Сообщение Eugeny » 30 сен 2008, 00:30

Как правильно ставить рычаги
Цитата:
Копался в своем младшеньком, ставил коробку и обратил внимание на сайленты, они уже начинают умирать. Тут меня посетила мысль! А ведь 90% самоделкиных собирают подвеску и сами себе делают гадость, сайленты умирают еще молодыми. Многие замечали что сосед, дедушка, собрал подвеску и возит на масике картошку, стройматериалы, железо а подвеска ходит? А вы за это время поменяли сайленты 2 раза и опять надо менять. Тут я припомнил что у прошлого хозяина гараж был без ямы, подвеску собирал он и она была новая. Почему так? Поясню
Я это делаю автоматически, не задумываясь, так же не подозревая что остальные делают не так. Вы собрав подвеску все закрутив ставите колесо, опускаете машину и погнали. НО! гайки на рычагах которые закручивают сайленты нельзя закручивать!!! Гайки оставляем не затянутые, ставим колесо, машину на пол, прыгаем на крыльях (так как вы проверяете амортизаторы) катим машину вперед и назад на пол метра, опять прыгаем и только потом, не поднимая машину, закручиваем гайки рычагов!!! Вот этого прошлый хозяин не мог сделать, у него небыло ямы в гараже


оригинал текста - http://moskvich.net/index.php/topic,551.0.html
от себя добавлю, что лучше проехать не полметра впере-назад, а прокататься слегка возле гаража


Спасибо! реальная тема. Обязательно ослаблю гайки и "попрыгаю" на выходных (к сожалению,в рабочие дни времени не остается совсем :( ).


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 30 сен 2008, 10:43

Сказать по правде-так затяжка элементов подвески в "рабочем" положении-это азбука авторемонта. Так делалось, так делается. Не обсуждаю. И всё же. Почему так задирает морду? Кстати о количестве витков... Специально не считал, а вот сейчас задумался... Что-то мне кажется, что у меня было 7,5 витков. На обоих комплектах пружин.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 сен 2008, 12:26

а как можно обрезать спереди не целое число витков?
чашки ж неправильно станут?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 30 сен 2008, 21:21

Ну не помню я. Может быть, они и не совсем правильно-то у меня встали. Но сход/развал встал чётко.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 01 окт 2008, 17:57

alex_day отлично пояснил про затяжку сайлентов, мне не придётся распинаться :)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 01 окт 2008, 20:47

во во пояснил, как для детей.. сказку про дедушку рассказал;)


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 01 окт 2008, 21:25

Константин писал(а):Ну не помню я. Может быть, они и не совсем правильно-то у меня встали. Но сход/развал встал чётко.

Писал уже здесь, как Boge присылали мне две пружины: одну на 5,5 витков, а другую на 5. Та, которая на 5 – встать-то втала, но чашкой при поворотах задевала за брызговик крыла. В смысле, за стакан стойки.

ЗЫ. По ликбезу о затяжке сайлентов – зачод!
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 02 окт 2008, 18:11

godz320 писал(а):сказку про дедушку рассказал;)

:) я не рассказал, просто лень было набирать и вспомнил где читал уже описание, вот целиком со всеми дедушками и вставил
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Eugeny
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 19:44
Репутация: 0
Откуда: Mariupol

Сообщение Eugeny » 03 окт 2008, 17:01

Вобщем, сегодня поставил задние стойки, отпустил и попрыгал на передних. На задних расстояние 36 см. На передних 43 см(просели на 3 см). Все равно перед слишком задрат, что думаете?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 03 окт 2008, 20:36

Eugeny писал(а):Все равно перед слишком задрат, что думаете?

охринеть он у тебя задран
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Eugeny
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 19:44
Репутация: 0
Откуда: Mariupol

Сообщение Eugeny » 03 окт 2008, 23:18

охринеть он у тебя задран

:D Я тоже так думаю. :D
Но, пожалуйста, отвечайте по сути. Проблема то нешуточная. У меня на пружинах по 5.5 витков, не могу я один отрезать(хотя виток как раз 7см)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей