Трамблер - трубки
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Трамблер - трубки
Вопрос следующего характера - на трамблере торчат две трубки.. Одна идет если не ошибаюсь к карбюратору для опережения зажегания на высоких оборотах... А вторая - куда? В камасутре нету вроде как - искал уже..
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- TogliattyKiller
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:19
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
А два ли???
У меня одна - идёт на карб. Второй не дано(.
У Vaganov Sergei - две: одна на карб, вторая на коллектор
Почему у меня одна?
У Vaganov Sergei - две: одна на карб, вторая на коллектор
Почему у меня одна?
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 11:27
- Репутация: 0
- Откуда: Ekaterinburg
Хм... а я обе трубки подключил к карбу. трубку кот. смотрит на аккум. на распределителе я подключил её к соску на карбе кот расположен в нижнем левом углу (по ходу машины) а второй тоже на карб только с другой стороны и тоже слева. а на коллекторе сосок заглушен.
BMW 320 M20B20 1978г.в. разбираю. У НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ РУССКАЯ ЖЕНА И НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!!!
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Трамблер - трубки
Спасибо за ответ.
На впускном коллекторе (именно карбюраторный) есть 2 отверстия для вакуума. На трубке, идущей к 4-му цилиндру есть отверстие для вакуумного усилителя тормозов, а вот на трубке, идущей к 1-му цилиндру есть отверстие поменьше, это для чего?
На впускном коллекторе (именно карбюраторный) есть 2 отверстия для вакуума. На трубке, идущей к 4-му цилиндру есть отверстие для вакуумного усилителя тормозов, а вот на трубке, идущей к 1-му цилиндру есть отверстие поменьше, это для чего?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость