Какие брать передние рычаги?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 26 авг 2008, 09:59

Mazzay
я думаю от уаза нечего качественного ты не поставишь, так что бери красный;)


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 26 авг 2008, 10:07

godz320 писал(а):Mazzay
я думаю от уаза нечего качественного ты не поставишь, так что бери красный;)

Всё, убедил!
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 27 авг 2008, 14:53

Mazzay писал(а):
godz320 писал(а):Mazzay
я думаю от уаза нечего качественного ты не поставишь, так что бери красный;)

Всё, убедил!

Взял чёрные, но зато "заводские"! Продавец сказал, что они хоть и дорогие, но ходят также, как и сто́ят! Стоят они по 20 р. :D

Кстати, по качеству ничем не хуже, чем резинки, которые Febi, например, делает.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 27 авг 2008, 15:31

ИМХО лучше ставить полиуретановые как на М серии
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 27 авг 2008, 15:57

полиуретановые как на М серии

В смысле? А где ж такие на 21-ую взять то?
BMW Power only


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 27 авг 2008, 16:25

Залить полиуретаном сток.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 27 авг 2008, 18:32

Mazzay писал(а): но ходят также, как и сто́ят! Стоят они по 20 р. :D


:lol: :lol: :lol:


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 27 авг 2008, 21:14

Валентин Screw, смотря для каких целий ;). для повседневного использования это не лучший вариант. жесткая подвеска хороша на кольце, в городе чаще придется менять компоненты подвески.


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 01 сен 2008, 21:43

кто объяснит:
какой смысл добавлять сайлентблок во втулку рычага?
вам не кажется, что в родном сайленте специально залито меньше резины для того, чтобы внутренняя втулка легче перегибалась относительно рычага, и что добавление второго сайлента приведет к тому, что перегиб будет проходить не в том месте, и в результате этого родной сайлент износится быстрее?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 02 сен 2008, 08:36

никита писал(а):кто объяснит:
какой смысл добавлять сайлентблок во втулку рычага?
вам не кажется, что в родном сайленте специально залито меньше резины для того, чтобы внутренняя втулка легче перегибалась относительно рычага, и что добавление второго сайлента приведет к тому, что перегиб будет проходить не в том месте, и в результате этого родной сайлент износится быстрее?


+1

я про это давно хотел спросить :lol:
у меня стояли доп. втулки. до меня ставили . подрезали и вставили
ну и что ? все выволилось ... весь сайлент вылетел :lol: : поставил другие рычаги без них
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 02 сен 2008, 09:16

Шайба задевает за рычаг. Нехорошо как-то: железка по железке бьёт. Может с оригинальными сайлентами и не надо ничего, а вот неоригинал как-то быстро изнашивается.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 02 сен 2008, 09:24

Mazzay писал(а):Шайба задевает за рычаг. Нехорошо как-то: железка по железке бьёт. Может с оригинальными сайлентами и не надо ничего, а вот неоригинал как-то быстро изнашивается.

у меня не оригинал .
ни чего не стучит
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 02 сен 2008, 09:34

Чёт я засомневался теперь уже. :?
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 02 сен 2008, 09:36

А шаровые как у кого ходят? У меня постоянно почему-то пыльники рвутся со всеми вытекающими... ((
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 04 сен 2008, 00:22

да ладно я когда рычаги ставил просто подумал что резины там мало и с нашими дорогами рычаги долго не проходят, чисто инженерные рассуждения. Вставил сайленты вроде от волги немного подрезав......
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 98 гостей