http://www.elcats.ru/bmw/
Можно и без амортизатора.
Где текет , нам отсюда плохо видно
![Confused :?](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_confused.gif)
Maxx писал(а):Сейчас варят лонжероны и разобрали подвеску, пока разобрана решили подделать её, в принципе всё нормально, но надо менять шаровые опоры, и амортизатор (демпер) двигателя (нужен ли он вообще, и где его взять). Шаровые болтаются, а демпер свободно болтается. Сколько примерно стоят шаровые опоры, и где взять этот амортизатор или может он не нужен? Ещё после холодов масло начало подтекать где то спереди, его даже разбрызгивает под капотом от вентилятора, что могло произойти? Масло новое, полусинтетика 10W30
Поддерживаю. У меня не было уже при покупке. Когда гонял к ребятам которые делали передок они мне отдали привезенный мной амортизатор со словами: "Не получилось, но у тебя все равно он не стоял, так что разницы ты не заметишь"tayra писал(а):Про амортизатор забудь..... Разницы с ним и без него особо не заметил (до этого стояло, судя по описаниям, такое же г.., как и у вас). Думаю, деталь в пепелаце лишняя по определению. Но конечно это мое ИМХО.
tayra писал(а):Про шаровые. Не знаю как где, а у нас пальцы тупо точат и ставят новые сухари. Ежели шарик не получается, точат новый палец в размер и пипец.Перебор передка по этой технологии мне обошелся в $80, опять же, это у нас. На работу у меня жалоб пока не было.
alex_day писал(а):Цены у нас(Краматорск, Украина), даю в $, переводите по курсу
Восстановление шаровых - 20
рейки - 40
наконечников - 40
переборка рулевого механизма - 40
Добавив сюда цены на пыльники, работы по регулировке, подварку передней балки получаем 170$
Короче для непонятливых: мне подняли машину домкратами, вывесили движок, разобрали весь передок, сделали ревизию, поменяли и отреставрировали, что нужно, подварили и собрали назад. (Цены указаны на 29,12,06)
alex_day писал(а):можно обойтись без него
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей