Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 02 мар 2007, 22:50

http://WWW.exist.ru
http://www.elcats.ru/bmw/

Можно и без амортизатора.
Где текет , нам отсюда плохо видно :?
318 была


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Re: Ремонт, помогите по запчастям (BMW-315 M10 e21 1981)

Сообщение tayra » 03 мар 2007, 08:44

Maxx писал(а):Сейчас варят лонжероны и разобрали подвеску, пока разобрана решили подделать её, в принципе всё нормально, но надо менять шаровые опоры, и амортизатор (демпер) двигателя (нужен ли он вообще, и где его взять). Шаровые болтаются, а демпер свободно болтается. Сколько примерно стоят шаровые опоры, и где взять этот амортизатор или может он не нужен? Ещё после холодов масло начало подтекать где то спереди, его даже разбрызгивает под капотом от вентилятора, что могло произойти? Масло новое, полусинтетика 10W30


Про амортизатор забудь. За оригинал у нас мне вломили цену около $70, да и тот был в одном месте в единственном экземпляре. Аналогов нет так, чтоб без переделки. Я ставил нечто похожее с багажника для бэхи (модель не запомнил). Пришлось колхозить -- пилить шток и мудрить с креплениями. Не думаю, что продержится долго, поставил скорее для успокоения совести :) Разницы с ним и без него особо не заметил (до этого стояло, судя по описаниям, такое же г.., как и у вас). Думаю, деталь в пепелаце лишняя по определению. Но конечно это мое ИМХО.
Про шаровые. Не знаю как где, а у нас пальцы тупо точат и ставят новые сухари. Ежели шарик не получается, точат новый палец в размер и пипец. :) Перебор передка по этой технологии мне обошелся в $80, опять же, это у нас. На работу у меня жалоб пока не было.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт, помогите по запчастям (BMW-315 M10 e21 1981)

Сообщение alex_day » 03 мар 2007, 19:22

tayra писал(а):Про амортизатор забудь..... Разницы с ним и без него особо не заметил (до этого стояло, судя по описаниям, такое же г.., как и у вас). Думаю, деталь в пепелаце лишняя по определению. Но конечно это мое ИМХО.
Поддерживаю. У меня не было уже при покупке. Когда гонял к ребятам которые делали передок они мне отдали привезенный мной амортизатор со словами: "Не получилось, но у тебя все равно он не стоял, так что разницы ты не заметишь"

tayra писал(а):Про шаровые. Не знаю как где, а у нас пальцы тупо точат и ставят новые сухари. Ежели шарик не получается, точат новый палец в размер и пипец. :) Перебор передка по этой технологии мне обошелся в $80, опять же, это у нас. На работу у меня жалоб пока не было.

только мне сказали, что новый палец они выточить не смогут(размеры пальца на е21 большие, материала подходящего нет) поэтому привести с разборки палец а они его проточат.
Цены более подробно у нас здесь
но повторю
alex_day писал(а):Цены у нас(Краматорск, Украина), даю в $, переводите по курсу
Восстановление шаровых - 20
рейки - 40
наконечников - 40
переборка рулевого механизма - 40

Добавив сюда цены на пыльники, работы по регулировке, подварку передней балки получаем 170$

Короче для непонятливых: мне подняли машину домкратами, вывесили движок, разобрали весь передок, сделали ревизию, поменяли и отреставрировали, что нужно, подварили и собрали назад. (Цены указаны на 29,12,06)

2 tayraЭто цены на Барбюса (на Кима позади Автомира) На Врачебной дороже и халтурней. На барбюса я отдал и приезжал посмотреть время от времени, а на врачебной стоял и смотрел чтобы все правильно сделали


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 03 мар 2007, 19:45

Назначение амортизатора -кашение колебаний такое же как и в подвеске. :roll:
318 была


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 03 мар 2007, 21:21

Volk писал(а):Назначение амортизатора -кашение колебаний такое же как и в подвеске. :roll:
C этим никто не спорит (инженеры как никак) просто отсутствие амортизатора двигателя некритично и можно обойтись без него


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 25 сен 2009, 17:45

alex_day писал(а):можно обойтись без него

нельзя :)
оборвало подушку
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 25 сен 2009, 17:46

alex_day писал(а):
alex_day писал(а):можно обойтись без него

нельзя :)
оборвало подушку


:lol:

через 2 года?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 25 сен 2009, 18:07

через 2 с половиной
нуу оборвало ведь :)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 25 сен 2009, 20:54

Maxx писал(а):Ещё после холодов масло начало подтекать где то спереди, его даже разбрызгивает под капотом от вентилятора, что могло произойти? Масло новое, полусинтетика 10W30

может с пробки натяжителя течет или из под бензонасоса
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 25 сен 2009, 21:44

У меня тоже без аммо двигателя разорвало подушку, не сразу конечно, но разорвало (
С минимальными переделками подходит аммо от Мерседеса W123, стоит гораздо дешевле.
Хотя можно не скупиться, купить на Экзисте родной и забыть об этой проблемме на долгие годы)
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 25 сен 2009, 21:47

Butters
ты как бы вовремя ответил
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 25 сен 2009, 22:09

alex_day писал(а):Butters
ты как бы вовремя ответил


Оперативно! :D
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 25 сен 2009, 23:21

alex_day писал(а):ты как бы вовремя ответил

Лучше поздно чем никогда :D
BMW e21 318 m10b20 1978г.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей