HELP!!! какой двигатель???

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 28 авг 2008, 10:33

Нда.. Капец. На практике - ставь на учет.
Мне кажется, что не смотря на очевидную корявость машины и документов, на учет ее поставят.
Обычно при постановке европейские машины отправляют на экспертизу. и мне кажется, что твоя ее не пройдет, но это опять же мое IMHO.
Но, в силу крайней старости наших машинок, думаю будет примерно таже картина, что и у меня.
(я) - Здрасте! Машинку бы снять/поставить на учет!
(гаишник) - Давайте документы. (пауза) ХЕРАСЕЕ O_O, она что, еще ездиит?
(я) - ага
(г) - идите на сверку
-----
На сверке:
подходит гаец
-Х#Я СЕБЕ! Сама чтоли приехала?
-ага
Посмотрел на номера с фонариком и послал за получением номеров
Экспертизу мне так и не назначили, а гаец, выдававший номера надо мной долго угарал... В итоге - никаких проблем.

З.Ы. Постановка на учет у меня вообще катастрофой была, день сурка блин. подробнее написано по адресу http://myblog.treklama.ru/?p=62


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 28 авг 2008, 19:03

на экспертизу могут отправить только из принципа. машина таких годов и в слабом состоянии нужна только... не совсем здоровым людям (в хорошем смысле слова) :) таким как мы здесь собрались :)


Иван (теоретик)

Сообщение Иван (теоретик) » 28 авг 2008, 19:09

Andrey писал(а):не совсем здоровым людям (в хорошем смысле слова)

как это точно подмечено - все мне говорили - НЕ БЕРИ - но блин машинка то классная)))


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 01 сен 2008, 09:01

Следующий вариант думаю прокатит.
Покупается чистый движок с доками.
Твой выкидывается, а ты пишешь заяву что у тебя он украден или пришёл в негодность( но тогда на него будут смотреть).
Получаешь доки на высвободившийся кузов и ставишь в него чистое двигло. Оформляешься и ездишь.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Prez
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 15:55
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Сообщение Prez » 23 ноя 2008, 16:21

меня при каждой остановке патруля вежливо говорят открыть капот.и постоянно,повторю постоянно,какие то выходят проблемы сс номерами.тут на фото где номер на кузове заметьте на то как написаны буквы *В*-разными шрифтами,у меня так же.но гаец сказал,что перебиты и я в его сопровождении поехал на эксперизу.там с него все посмеялись)))
машина классная...но столько с ней проблем по документам...


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 23 ноя 2008, 19:56

А не может ли быть, ребята, что не обременённые глубокими познаниями в истории БМВ сотрудники ГАИ написали в ПТС ошибочную информацию? Я, например, когда свою на учёт ставил (одновременно получая ПТС нового образца взамен устаревшего) сам диктовал инспектору что именно он должен написать там. На моей памяти ещё свежи времена, когда гаишники писали номр двигателя н/у, т.к. не знали, где его искать.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 24 ноя 2008, 01:44

Иван (теоретик) писал(а):
zaremchichak писал(а):Фотки вина с кузова - в студию

- как заказывали (если что за качество извините)
http://s52.radikal.ru/i137/0808/19/6b534e9870ae.jpg


я у меня ситуация похожая двигло перебитое, но кузов хорошо что нет........ а на фото я смотрю и у меня сомнения........ там где 1102 похож 0 на 9 то есть 1192:((((( или просто качество фото такое, с такой надписью точно на экспертизу отправят
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 24 ноя 2008, 15:11

гаишники писали номр двигателя н/у, т.к. не знали, где его искать

со мной в пятницу было похожее. приехал на сверку, а мне инспектор говорит: "Ну и где номер?" правда сам стоит возле него и не видет. тыкаю ему пальцев, почувствовав себя ... лохом, посмотрел на меня и говорит: "Не часто к нам заезжаю подобные машины". сверив номер последовал еще один вопрос: "А где табличка?" :) я чуть не упал. и снова тыкаю ему пальцем.


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 24 ноя 2008, 17:12

Константин писал(а):А не может ли быть, ребята, что не обременённые глубокими познаниями в истории БМВ сотрудники ГАИ написали в ПТС ошибочную информацию? Я, например, когда свою на учёт ставил (одновременно получая ПТС нового образца взамен устаревшего) сам диктовал инспектору что именно он должен написать там. На моей памяти ещё свежи времена, когда гаишники писали номр двигателя н/у, т.к. не знали, где его искать.


+1.
у меня при постановке на учёт в своё время был смешной случай. Ошибок у гайцов всегда немеряно. Поэтому все документы, полученные от них, не отходя от кассы, проверяем досконально. Мне когда выдали ПТС новый (старый кончился), там было написано - модель 316, хотя в доках, которые сдавал (договор к-п, старый ПТС, св-во о рег) ВЕЗДЕ стояло 315. Они сказали, что такой модели не бывает(!) Пришлось бегать по кабинетам - доказывать. Потом в инете нашли инфу. Помялись и со словами "Фигасе!" сделали дополнение - модель 315. В основном приток 21х в нашу страну пришёлся на 90е, да ещё на их начало - косяков в доках немерено. Сам был в шоке, когда у своей 316й (другая машина) номер оказался переварен. На таком динозавре, а вот!

По сабжу:
1) Могли просто тупо напутать в ГАИ при оформлении документов М10 или М20 (им пофигу)
2) вин на фото коряво выглядит
3) шильда странная, но спорная (бывали и родные "галимые", правда в ЮАР в основном =) ). Вот шильда лежит от е21 318i, смотрю на неё - там все цифры не выдолблены, а выполнены "наружкой" - это 100% оригинал (как и при проверке на подлинность запчастей =))
4) Машину надо попробовать поставить на учёт тихой сапой (молчать самому), если что - скажут. Потом и заморачиваться.
5) все иномарки отправлять на экспертизу, потому что "иномарка" не имеют право. Это противозаконно (см соотв выступление Р.Нургалиева, президент тоже говорил). Можно полезть в зал*пу, так как это местный ментовский беспредел, но на практике нереально.
6) не надо горячиться и пугать человека всякими глупостями вроде замены двигателя, попыткой "договориться". Надо попробовать нормальный вариант, а потом уже всё будет видно.

А вообще, первое, что надо сделать перед тем как это будет твоя машина - это ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ своё право на неё! Только тогда это ТВОЯ машина. А так, всё что ты делал, ты делал для дяди Васи... Делайте выводы господа...
BMWRUSLAND



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей