HELP!!! какой двигатель???

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 26 авг 2008, 20:33

Встречал машины с косяками, но чтобы столько в одной машине - первый раз... Перебитый М10 у тебя..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 26 авг 2008, 23:42

Но как то странно!!! Модель двигла набита в18!
89160221408 куплю е21 и её части...


Иван (теоретик)

Сообщение Иван (теоретик) » 27 авг 2008, 06:29

Что посоветуете? продолжать ли ремонт? если да на какой именно m10 (объём) мне покупать запчасти, или может быть стоит поискать m10 с нормальными номерами (тогда в какую сумму он мне обойдётся)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 авг 2008, 06:39

Первое что надо сделать это найти знакомого в гаи и показать документы. Посоветоваться что тут можно сделать, можно ли убрать косяки при переоформлении. А вообще наверное проще всего вернуть машину и, забрав деньги, взять другую без косяков
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Иван (теоретик)

Сообщение Иван (теоретик) » 27 авг 2008, 06:42

вся проблемма в там что машина у меня уже 2 года + делал подвеску, сцепление, кузов.... короче вложил бабла....
И что конкретно спросить в ГАИ - если найдуться связи (чтоб они мне ПТС поменяли как будто у меня m10 1.8 ? или Б.Н. агрегат в ПТС прописали? номера почти стёрлись)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 27 авг 2008, 13:05

Алекс писал(а):Но как то странно!!! Модель двигла набита в18!

При желании можно набить даже М10В40...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 27 авг 2008, 14:52

Shark-E21 писал(а):
Алекс писал(а):Но как то странно!!! Модель двигла набита в18!

При желании можно набить даже М10В40...
Про желание умолчим. Вопрос в том, зачем набивать модель 4х ц. двигла если на авто был с этим номером 6и??? Так что я думаю все не так плохо, возможно. Сколько раз было, авто 81гв, а блок 87гв------НОМЕР ПРАВИЛЬНЫЙ! Так что тут мож поставили что хотелось(у дилера) и все.Немцы сами наносят на блоки идентификацию.
89160221408 куплю е21 и её части...


Иван (теоретик)

Сообщение Иван (теоретик) » 27 авг 2008, 15:03

Алекс писал(а):Сколько раз было, авто 81гв, а блок 87гв------НОМЕР ПРАВИЛЬНЫЙ! Так что тут мож поставили что хотелось(у дилера) и все.Немцы сами наносят на блоки идентификацию

как это можно узнать


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 27 авг 2008, 15:11

Иван (теоретик) писал(а):
Алекс писал(а):Сколько раз было, авто 81гв, а блок 87гв------НОМЕР ПРАВИЛЬНЫЙ! Так что тут мож поставили что хотелось(у дилера) и все.Немцы сами наносят на блоки идентификацию

как это можно узнать
Найди на блоке отливку, как на голове, с годом выпуска. Я не думаю, что на новой машине делали сразу замену. Так что блок должен быть позже чем машина, но не раньше. Кузов твой точно под м20 шел, а двигло могли и поменять, не страшно. Она сейчас на учете?
89160221408 куплю е21 и её части...


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 27 авг 2008, 21:25

судя по гбц и номеру двигателя у тебя мотор от 316 модели после 1981 года выпуска. на блоке указана модификация мотора 1.8 4V говорит о рядной четверке с объемом 1800 куб.см.
короб воздушного фильтра не от этого мотора. сфотках какой карбюратор стоит, т.е. фото с боков и сверху без короба воздушного фильтра.
кстати, стоит контакное зажигание. походу это жуткий микс. подозреваю, что стоит карб дита 32/32 с родным впускным коллектором. интересно еще какой стоит распредвал. насколько правильное вращение бегунка распределителя. короче - работы не початый край! осталось начать и... простите кончить :)


Иван (теоретик)

Сообщение Иван (теоретик) » 28 авг 2008, 06:07

Алекс писал(а):Она сейчас на учете?

нет снял два года назад - машина стала "недвижемостью" сейчас восстанавливаю


Иван (теоретик)

Сообщение Иван (теоретик) » 28 авг 2008, 06:23

Алекс писал(а):Найди на блоке отливку, как на голове, с годом выпуска

где примерно она распологается? (все отливки что я нашол на фотках... или может я плохо или вообще не там искал)))


Иван (теоретик)

Сообщение Иван (теоретик) » 28 авг 2008, 06:37

если двигло меняли то как модель и № двигателя (на левой стороне блока цилиндров)от м20, мог оказаться на м10 ((((


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 28 авг 2008, 09:58

Совершенно однозначно - под капотом м10))
А табличка, имхо, перебита... неаккуратно как то, но может мне кажется.
Фотки вина с кузова - в студию!


Иван (теоретик)

Сообщение Иван (теоретик) » 28 авг 2008, 10:20

zaremchichak писал(а):Фотки вина с кузова - в студию

- как заказывали (если что за качество извините)
http://s52.radikal.ru/i137/0808/19/6b534e9870ae.jpg



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя