e21m30b35@ua
Модератор: 23-ий
e21m30b35@ua
Итак, начнем.
Я владелец данного корча.
Купил машину в конце марта у парня по имени Алексей из города Волгограда, который проживает в Киеве.
Состояние машины на момент приобретения:
Кузов:
отсутствие лица как такового
удар в переднюю правую часть (вмятая панель, капот и т.п.)
наличие задних крыльев в стиле wide body kit прикрученных САМОРЕЗАМИ к кузову
ДЕРЕВЯННЫЙ пол в багажнике
сквозные дыры в полу
но ЦЕЛЫЕ ЛАНЖЕРОНЫ
подвеска:
самодельные винты, которые строили под 19тые колеса...
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ СТОК
Тормоза:
4х поршневые е23 фронт (правый супорт не работал...)
2х поршневые е21 реар (с 2.3 фронта)
Мотор:
м30б35 + фыльтр нулэвык
каркас:
тяжело это так назвать, набор водосточных труб сваренных между собой
Итак, вот я и купил чудо автомобиль.
С тех пор было сделано:
вварили металлический пол в багажник
проварили пол
переварили крепления сидений
наполовину перекинули проводку (у пр. хозяина машина заводилась с 30-40 попытки)
поставили насос walbro
поставили egt greddy
отстроили смесь
ребята слепили крылья
ребята слепили лицо
починили тормоза
поставили нормальную резину (размер)
прикрутили мотор
кулер ну и намеренно всего другого.
На данном этапе развития корча:
м-редуктор (так как редукторы е21 по 125 грн (25 usd) рвутся при открытии дросселя)
турбирование на основе аналога hoslet hx45
покраска
Машина городская. Точнее корч - городской.
Ну а теперь история в деталях.
Как-то давным давно я искал кузов е30 так как он был на тот момент самым дешевым, но спустя годы поисков руки опустились и идея постройки корча с бюджетом в 10 пропала. Стал собирать деньги на что-то AWD. Но каким-то хз стечением обстоятельств увидел чудо машину. Внешность меня не интересовала. Меня больше интересовали целые лонжероны, втуленый м30, тормоза и многое другое. Посмотрев чудо машину я ее и приобрел. Вопрос ДИЗАЙНА решился сам собой, хотел делать сток, но товарищи посоветовали делать слепую, потом 2й гольф в зеркале заднего вида подсказал ответ, и две его решетки за 80р стали лицом чудо машины, после того как был поставлен нормальный насос, и с помощью чудо датчика ЕГТ я смог отстроить смесь, решили выехать и посмотреть как она едет. ВЕС КОРЧА с мотором и тп 1140 КГ!
И вот корч выехал с ej20 impreza и в заезде 20-120 уехал
Дальше больше.
На этом никто не успокоился, и корч поехал дальше.
КОРЧ проехал 20-120 evo8, m3e36, cossword и тд. Но к сожалению я как хозяин протупил с камерой, и в результате чего на Киевских ЭВОклубах начался чес из серрии ты нас не проехал, но ехать мы с тобой больше не будем ) так что равнодушных к машине нет )
+ по дизайну. фото старые, уже есть бампер, лепица капот, фары не только за решеткой, но габариты и в указателях поворотов что на бампере.
ВСЕМ пишущим "колхоз и тп" - ДЛЯ НАЧАЛА НАЧНИТЕ СТРОИТЬ ЧТОТО САМИ, А ПОТОМ ВАШЕ МНЕНИЕ БУДУТ ВЫСЛУШИВАТЬ.
Игорю как 1му владельцу уважение за подвеску, лапы, тормоза.
Сроки: если бы я не работал, я думаю что она бы уже ездила на телеметрии. Но реалии немного другие.
+ я не фанат rwd и не фанат bmw. Все дело в бюджете.
http://photofile.com.ua/users/chsperformance/95148544/
Я владелец данного корча.
Купил машину в конце марта у парня по имени Алексей из города Волгограда, который проживает в Киеве.
Состояние машины на момент приобретения:
Кузов:
отсутствие лица как такового
удар в переднюю правую часть (вмятая панель, капот и т.п.)
наличие задних крыльев в стиле wide body kit прикрученных САМОРЕЗАМИ к кузову
ДЕРЕВЯННЫЙ пол в багажнике
сквозные дыры в полу
но ЦЕЛЫЕ ЛАНЖЕРОНЫ
подвеска:
самодельные винты, которые строили под 19тые колеса...
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ СТОК
Тормоза:
4х поршневые е23 фронт (правый супорт не работал...)
2х поршневые е21 реар (с 2.3 фронта)
Мотор:
м30б35 + фыльтр нулэвык
каркас:
тяжело это так назвать, набор водосточных труб сваренных между собой
Итак, вот я и купил чудо автомобиль.
С тех пор было сделано:
вварили металлический пол в багажник
проварили пол
переварили крепления сидений
наполовину перекинули проводку (у пр. хозяина машина заводилась с 30-40 попытки)
поставили насос walbro
поставили egt greddy
отстроили смесь
ребята слепили крылья
ребята слепили лицо
починили тормоза
поставили нормальную резину (размер)
прикрутили мотор
кулер ну и намеренно всего другого.
На данном этапе развития корча:
м-редуктор (так как редукторы е21 по 125 грн (25 usd) рвутся при открытии дросселя)
турбирование на основе аналога hoslet hx45
покраска
Машина городская. Точнее корч - городской.
Ну а теперь история в деталях.
Как-то давным давно я искал кузов е30 так как он был на тот момент самым дешевым, но спустя годы поисков руки опустились и идея постройки корча с бюджетом в 10 пропала. Стал собирать деньги на что-то AWD. Но каким-то хз стечением обстоятельств увидел чудо машину. Внешность меня не интересовала. Меня больше интересовали целые лонжероны, втуленый м30, тормоза и многое другое. Посмотрев чудо машину я ее и приобрел. Вопрос ДИЗАЙНА решился сам собой, хотел делать сток, но товарищи посоветовали делать слепую, потом 2й гольф в зеркале заднего вида подсказал ответ, и две его решетки за 80р стали лицом чудо машины, после того как был поставлен нормальный насос, и с помощью чудо датчика ЕГТ я смог отстроить смесь, решили выехать и посмотреть как она едет. ВЕС КОРЧА с мотором и тп 1140 КГ!
И вот корч выехал с ej20 impreza и в заезде 20-120 уехал
Дальше больше.
На этом никто не успокоился, и корч поехал дальше.
КОРЧ проехал 20-120 evo8, m3e36, cossword и тд. Но к сожалению я как хозяин протупил с камерой, и в результате чего на Киевских ЭВОклубах начался чес из серрии ты нас не проехал, но ехать мы с тобой больше не будем ) так что равнодушных к машине нет )
+ по дизайну. фото старые, уже есть бампер, лепица капот, фары не только за решеткой, но габариты и в указателях поворотов что на бампере.
ВСЕМ пишущим "колхоз и тп" - ДЛЯ НАЧАЛА НАЧНИТЕ СТРОИТЬ ЧТОТО САМИ, А ПОТОМ ВАШЕ МНЕНИЕ БУДУТ ВЫСЛУШИВАТЬ.
Игорю как 1му владельцу уважение за подвеску, лапы, тормоза.
Сроки: если бы я не работал, я думаю что она бы уже ездила на телеметрии. Но реалии немного другие.
+ я не фанат rwd и не фанат bmw. Все дело в бюджете.
http://photofile.com.ua/users/chsperformance/95148544/
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
chs писал(а):ВСЕМ пишущим "колхоз и тп"
По поводу колхоза, отмечу в колхоз не входит то что сделано своими руками качественно и по кузову (бампер, пороги , и т.д ). ! Машина хороша, тут нет слов только одни эмоции, один только нюанс зеркала не те которые должны быть на такой машине не вписываются в общую картину машины, чисто моё мнение!
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
морда ахтунговая вышла.
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
CaHe4er писал(а):я думаю в 6-7 до сотни вытянет
Думаешь ты слишком скромно мой друг
е46 330I массой 1.5 тонны едет 6.2 сек. А теперь думай как будет ехать 1150 кг с 3.5 турбо.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
2 CaHe4er
колеса настоящие work vs. перед 17x8, зад 17x9 резина стоит 245/45, сликов не будит
2 Shark-E21
конечно. размер сейчас сказать не могу, при сьеме колес замеряю, скину черчеж если надо.
2 Jean
про зеркала напишу ниже, это одна из немногих вещей которая меня досихпор бесит будет или e34 или ...... посмотрим
2 GrыzЯ
спасибо учитывая росию я бы не советовал, + без wide body выглядит откровенно рагульно.
2 MegaVova
ахтунг - это когда пи***ы пилят друг друга в зад.
2 Валентин Screw
e30 m3 215hp 1250кг 0-100 6.7, у меня вес меньше, но у меня и букс 1-2-3
+ убедительная просьба вернуть посты в старый топик + машина сейчас АТМО. Так что не стоит создавать топики "b35turbo" пока. Я всеравно не буду каждый день делать фото-отчеты и тп. Как только будут какието мега-конструктивные изменения буду делится с вами, в завершении проекта напишу топик с фотографиями процеса постройки и тп. А пока стоит вернуть все как было
---
p.s.: всем вам спасибо за позитивную реакцию на мой корч
вот такая она была.... + это еще не ударенная версия
дырка в заднице нереального размера, деревянный пол багажника....
тонировка в 0. + тонировка фар в тоже число.
+ конечно шикарные зеркала за 20р (4 usd) в которые абсолютно ничего никогда не видно.... они тоже мне достались вместе с машной
+ 14 (четырнадцать) дырок на крышке багажника. Охреневал когда заваривал.
но несмотря неначто Игорю и его товарищам принимавшим участие в создании чудо-машины ОГРОМНОЕ спасибо.
колеса настоящие work vs. перед 17x8, зад 17x9 резина стоит 245/45, сликов не будит
2 Shark-E21
конечно. размер сейчас сказать не могу, при сьеме колес замеряю, скину черчеж если надо.
2 Jean
про зеркала напишу ниже, это одна из немногих вещей которая меня досихпор бесит будет или e34 или ...... посмотрим
2 GrыzЯ
спасибо учитывая росию я бы не советовал, + без wide body выглядит откровенно рагульно.
2 MegaVova
ахтунг - это когда пи***ы пилят друг друга в зад.
2 Валентин Screw
e30 m3 215hp 1250кг 0-100 6.7, у меня вес меньше, но у меня и букс 1-2-3
+ убедительная просьба вернуть посты в старый топик + машина сейчас АТМО. Так что не стоит создавать топики "b35turbo" пока. Я всеравно не буду каждый день делать фото-отчеты и тп. Как только будут какието мега-конструктивные изменения буду делится с вами, в завершении проекта напишу топик с фотографиями процеса постройки и тп. А пока стоит вернуть все как было
---
p.s.: всем вам спасибо за позитивную реакцию на мой корч
вот такая она была.... + это еще не ударенная версия
дырка в заднице нереального размера, деревянный пол багажника....
тонировка в 0. + тонировка фар в тоже число.
+ конечно шикарные зеркала за 20р (4 usd) в которые абсолютно ничего никогда не видно.... они тоже мне достались вместе с машной
+ 14 (четырнадцать) дырок на крышке багажника. Охреневал когда заваривал.
но несмотря неначто Игорю и его товарищам принимавшим участие в создании чудо-машины ОГРОМНОЕ спасибо.
2 godz320
настроенный m30 порвал:
1. ведомую шестерню
2. оборал привод (разорвал шрус и вследствии чего оторвалась полуось)
3. разорвал крышку (верхняя опора)
езжу по городу флегматично. по пдд.
рвется все при переходе на 2 передачу в пике оборотов первой (когда появляется хоть какоето сцепление с асфальтом)
дабы машина ездила каждый день и небыло грустных историй и тп. буду ставить m, или вместе с токарями и фрезерофщиками решать проблему другими более доступными методами.
не забывай про 1140 веса, за счет чего и появляются ударные нагрузки.
2 Валентин Screw
поправь тогда на "e21m30b35@kiev", скромность украшает человека
p.s: но еще раз говорю что часто писать не смогу
2 Madman
так называемый редуктор с блоком (точнее планетарный механизм со слизанной ведомой шестерней) достался мне в кулечке. Делай выводы.
2 Shark-Е21
ну так выложи.
настроенный m30 порвал:
1. ведомую шестерню
2. оборал привод (разорвал шрус и вследствии чего оторвалась полуось)
3. разорвал крышку (верхняя опора)
езжу по городу флегматично. по пдд.
рвется все при переходе на 2 передачу в пике оборотов первой (когда появляется хоть какоето сцепление с асфальтом)
дабы машина ездила каждый день и небыло грустных историй и тп. буду ставить m, или вместе с токарями и фрезерофщиками решать проблему другими более доступными методами.
не забывай про 1140 веса, за счет чего и появляются ударные нагрузки.
2 Валентин Screw
поправь тогда на "e21m30b35@kiev", скромность украшает человека
p.s: но еще раз говорю что часто писать не смогу
2 Madman
так называемый редуктор с блоком (точнее планетарный механизм со слизанной ведомой шестерней) достался мне в кулечке. Делай выводы.
2 Shark-Е21
ну так выложи.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей