Проблемы с блоком цилиндров! ! !

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
GrыzЯ
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:33
Репутация: 0
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Проблемы с блоком цилиндров! ! !

Сообщение GrыzЯ » 30 июл 2008, 12:04

Здравствуйте люди, я новичок сдесь так, что прошу не игнорировать мое сообщение если вы знаете чем помочь! Вобщем обо всем по порядку:

Не так давно, я начал копить деньги на машину, естествено я был готов кинуться на любу машину даже на копейку, т.к. права лежат уже год, а поездить так хочется, что просто сил нет ни каких! Всегда разговаривал с отцом по этому поводу, мол "пап смотри какая, альфа ромео 1988 года выпуска! Может мне подкопить на неё?" На, что всегда отец отвечал, " Зачем тебе этот хлам??? хочешь все время под ней валятся!? Сын не нужно учиться на своих ошибках, нужно учиться на ошибках чужих!" Я всегда пытался с ним спорить, но папа всегда оказывал верх. А, я + ко всему, любитель классических машин (ретро), так что папу я замучал в конец!) И вот как то в очередной раз блуждая по просторам инета, я натыкаюсь на объявление продажи BMW e21 (318i)- одна из машин моей мечты!!! Мне тут же в голову полезли мысли купить её, да и к тому же на фотографиях она внешне, в хорошем состоянии! Дождавшись обеда, я рванул домой рассказать о этой машине! И каково было мое удивление когда папа, сказал: "ПОКУПАЙ!". Я естественно начал вызванивать продавца, но он не отвечал на телефон, но спустя день я таки сумел дозвониться. Разговор состоялся коротким и не совсем приятным! У машины по его словам был хороший не гнилой кузов, за исключением 2 ржавых пятен на капоте, которые было видно на фото. НО она не заводилась! Он сказал, что у машины работают 2 цилиндра, 2 других нет. Больше он мне ни чего не сказал. Расказав отцу об этом, снова начались отговорки покупать её... Но я незнаю я очень сильно хочу купить её и стать одним из немногих обладателей этой, вымирающей модели автомобиля. Что, вы мне скажите по этому поводу??? ремонтопригодна ли она, это неизвестно! Так как сама проблема (что именно восстанавливать) не известно!? Я просто нуждаюсь в вашем совете! [/b] На фотографии она, родимая! (как сказал продавец если не куплю до коца августа сдаст в лом!!! ИЗВЕРГ!). Кста было бы не плохо сгонять на яму или поднять её посмотреть, но нету такой возможности... вобщем я не знаю, что делать с ней, может у неё уже дно на жвачках держится.
Вложения
pict.jpg
pict.jpg (40.03 КБ) 3477 просмотров
е36, 316i м43


Аватара пользователя
GrыzЯ
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:33
Репутация: 0
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение GrыzЯ » 30 июл 2008, 12:05

Может быть сегодня получится съездить, поглядеть её! Тогда надеюсь всплывут какие-то подробности
е36, 316i м43


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 30 июл 2008, 13:20

Всё ремонто пригодно, только денег нужно побольше, а по двиглу есть и хороший неоригинал. А ценник какой?


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 30 июл 2008, 13:21

GrыzЯ писал(а):У машины по его словам был хороший не гнилой кузов, за исключением 2 ржавых пятен на капоте, которые было видно на фото. НО она не заводилась! Он сказал, что у машины работают 2 цилиндра, 2 других нет

Вариантов может быть много! неправильно выставлено зажигание, трещина в крышке трамблера, старые вв провода, не работают свечи, перепутаны провода, если у нее стоит инжектор, могут быть засраны форсунки, и самый тяжелый вариант- низкая компрессия! Если есть большое желание приобрести это авто- цепляй на галстук и тащи в сервис (желательно к знакомым) на диагностику! Там тебе все расскажут! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
GrыzЯ
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:33
Репутация: 0
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение GrыzЯ » 30 июл 2008, 13:33

ох... Вот хоть бы не компрессия! =) Знакомым сказал, возможно говорят и получится загнать к ним, но они говорят, "у нас нету людей разбирающихся в Бешкиных движках"- они в основном в тягачах, вездеходах и прочих монстрах разбираются!) Ну думаю рискну с машиной! Потом более подробно, поделюсь проблемами :)
е36, 316i м43


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 30 июл 2008, 13:33

Если кузов хороший и есть желание - бери и не думай! Мотор сделать не проблема! А вот хороший кузов - пипец редкость!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
GrыzЯ
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:33
Репутация: 0
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение GrыzЯ » 30 июл 2008, 13:40

хммм, хорошо! Скажите, а какие слабые места у этого кузова!? Кроме как, под педалями, сидением водилы и рядом сидящего пассажира!? Где может быть сюрприз? просто на слово верить, что кузов хороший я как то не хочу
е36, 316i м43


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 30 июл 2008, 13:55

GrыzЯ писал(а):"у нас нету людей разбирающихся в Бешкиных движках"

:lol: Ну с таким двигателем они разберуться!
GrыzЯ писал(а):хммм, хорошо! Скажите, а какие слабые места у этого кузова!? Кроме как, под педалями, сидением водилы и рядом сидящего пассажира!? Где может быть сюрприз? просто на слово верить, что кузов хороший я как то не хочу

Телевизор, передние и заднии арки, багажный отсек и отсек запаски, задняя рамка, крылья, двери, рамка лобового и т.д и т.п.! Вообщем смотреть надо все! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 30 июл 2008, 13:58

задние арки , пол багажника, передняя панель, пороги , углы передних стоек, внизу .
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
GrыzЯ
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:33
Репутация: 0
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение GrыzЯ » 30 июл 2008, 13:58

Ок, спасибО! =)
е36, 316i м43


Аватара пользователя
russ
Почётный житель
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:54
Репутация: 0
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение russ » 30 июл 2008, 14:03

на фото конечно тачка супер.....
куплю радиатор под АКПП, стекла коричневые, лобовое стекло


Аватара пользователя
GrыzЯ
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:33
Репутация: 0
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение GrыzЯ » 30 июл 2008, 14:15

я так же думаю! сейчас еще выложу 2 штуки которые есть
е36, 316i м43


Аватара пользователя
GrыzЯ
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:33
Репутация: 0
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение GrыzЯ » 30 июл 2008, 14:20

Вид с попы! И сверху
Вложения
pict3.jpg
pict3.jpg (35.45 КБ) 3418 просмотров
pict2.jpg
pict2.jpg (39.05 КБ) 3421 просмотр
е36, 316i м43


Аватара пользователя
GrыzЯ
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:33
Репутация: 0
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение GrыzЯ » 30 июл 2008, 14:32

Вобщем новые подробности о не исправности!
Удалось сейчас пообщаться побольше с продавцом, говорит все было хоро и прекрасно, ехал с работы и вдруг обороты начали сами по себе падать и собственно говоря всеее. И я тут подумал может не в движке дело совсем!?
е36, 316i м43


Alexsei87
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 11:27
Репутация: 0
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение Alexsei87 » 30 июл 2008, 14:34

Привет новенький я тоже не профан. кстати я звонил и сеновал про эту машину. продавец сказал что проблемы с инжектором или с проводкой. но для такого авто слишком дорого, я свою за 10 брал. а эту на запчасти думал брать вот толъко дорого. сам думай если сам ремонтировать умеешъ то бери а если нет то ты больше денег на сервисы потратишъ в Бурге сервис дорогой
BMW 320 M20B20 1978г.в. разбираю. У НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ РУССКАЯ ЖЕНА И НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!!!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя