с недавних пор машина начала подергиватся!
было установленно, что это происходит из за того что искра из центрального провода катушки, вместо того чтобы идти в трамблер, проскакивает на две крайние клемы. и на ту и на другую, и на обе одновременно. пробовали зачищать контакт и перематывать все нахер изолентой, не помогло!
вопрос: из за чего это происходит и как бороться? неужели менять катушку надо?
пробивает катушку
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
проблемма устранена!
трещины на корпусе действительно имеются, но первопричина ее пробивания, как выяснилось, не в этом. причина в плохом контакте одного из высоковольтных проводов со свечей. выкрутил свечу и с удивлением обнаружил, что клема которая обжимает провод и защелкивается на свечу просто осталась на свече, следовательно когда надевал колпачек с проводом, то провод то как бы и не одевался на свечу а прсто болтался рядом.
обрезал провод и занаво насадил и обжал клему и все стало хорошо...
всем рекомендую: прежде чем менять катушку проверяйте все контакты и провода!
трещины на корпусе действительно имеются, но первопричина ее пробивания, как выяснилось, не в этом. причина в плохом контакте одного из высоковольтных проводов со свечей. выкрутил свечу и с удивлением обнаружил, что клема которая обжимает провод и защелкивается на свечу просто осталась на свече, следовательно когда надевал колпачек с проводом, то провод то как бы и не одевался на свечу а прсто болтался рядом.
обрезал провод и занаво насадил и обжал клему и все стало хорошо...
всем рекомендую: прежде чем менять катушку проверяйте все контакты и провода!
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
никита писал(а):всем рекомендую: прежде чем менять катушку проверяйте все контакты и провода!
а еще лучше не пожмоттесть и купите себе новые провода. тем более что Джан Мор не так уж и неподьемно стоят
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Andrey писал(а):простите, а в цифрах? и эти провода силикон?
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=788
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость