пробивает катушку

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

пробивает катушку

Сообщение никита » 25 июл 2008, 10:27

с недавних пор машина начала подергиватся!
было установленно, что это происходит из за того что искра из центрального провода катушки, вместо того чтобы идти в трамблер, проскакивает на две крайние клемы. и на ту и на другую, и на обе одновременно. пробовали зачищать контакт и перематывать все нахер изолентой, не помогло!
вопрос: из за чего это происходит и как бороться? неужели менять катушку надо?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 25 июл 2008, 17:09

трещины на корпусе катушки. по-моему от 8-ки подходит, если бесконтактное зажигание.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 28 июл 2008, 19:41

проблемма устранена!
трещины на корпусе действительно имеются, но первопричина ее пробивания, как выяснилось, не в этом. причина в плохом контакте одного из высоковольтных проводов со свечей. выкрутил свечу и с удивлением обнаружил, что клема которая обжимает провод и защелкивается на свечу просто осталась на свече, следовательно когда надевал колпачек с проводом, то провод то как бы и не одевался на свечу а прсто болтался рядом.
обрезал провод и занаво насадил и обжал клему и все стало хорошо...
всем рекомендую: прежде чем менять катушку проверяйте все контакты и провода!
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 июл 2008, 23:44

никита писал(а):всем рекомендую: прежде чем менять катушку проверяйте все контакты и провода!

а еще лучше не пожмоттесть и купите себе новые провода. тем более что Джан Мор не так уж и неподьемно стоят
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 29 июл 2008, 10:04

тем более что Джан Мор не так уж и неподьемно стоят

простите, а в цифрах? и эти провода силикон?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 29 июл 2008, 12:52

Andrey писал(а):простите, а в цифрах? и эти провода силикон?

http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=788
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 60 гостей