о наболевшем...

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
e21rulezz
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:15
Репутация: 0
Откуда: 44RUS Кострома
Поблагодарили: 2 раза

о наболевшем...

Сообщение e21rulezz » 03 июл 2008, 18:37

много раз обсуждалась тема об увеличении объема м10 с 1.8 до 2 литров с помощью колена кот найти практически не реально.
затем из 2 литров можно сделать 2.3.
внимание вопрос: а можно ли миновать стадию установки волшебного колена и увеличить объем как нить по другому????
возможно баян но найти ничего не смог
спасибо


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 03 июл 2008, 20:17

тема м10б21 это раз прочитать
и подумать это два.
расточка 92 мм и установка поршней от м3б35, прокладки от S14 позволяет получить 1.9
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
e21rulezz
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:15
Репутация: 0
Откуда: 44RUS Кострома
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение e21rulezz » 06 июл 2008, 09:13

т.е. как я понял без колена больше чем 1.9 получить не возможно?
e21 1979г 318 теперь i....было
скоро Я5.1 займет свое место


Аватара пользователя
Mike888
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:10
Репутация: 0
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Mike888 » 07 июл 2008, 09:17

С гильзованием можно и больше, и без колена,
но это уже изврат и долго не проходит такая конструкция...


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 июл 2008, 09:57

А Зачем? Если есть м20, м30, м50, м60....


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 07 июл 2008, 11:05

я тоже не въезжаю в смысл увеличения объема м10.
тюнингуйте впуск! турбируйте.


Аватара пользователя
Mike888
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:10
Репутация: 0
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Mike888 » 07 июл 2008, 14:40

Пацаны на раёне оценят что под капотом 2 литра :lol:


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 07 июл 2008, 17:28

Andrey писал(а):я тоже не въезжаю в смысл увеличения объема м10.
тюнингуйте впуск! турбируйте.

1.А что можно с впуском сделать??
2.Турбировка будет подороже раза в три чем расточка..?
3.С турбиной двиг-ля на долго не хватит..


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 08 июл 2008, 16:26

1.А что можно с впуском сделать??

как ты думаешь откуда в 1.5 литровом м10 взялись около 1300 л.с.?! а они были, правда в формуле 1 в начале-средине 70-х.
можно поставить высокопроизводительную систему питания, распредвал и т.д.
если интересует мощность, то стоит задуматься о другом моторе. любая переделка требует значительных затрат. решать тебе ;)


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 08 июл 2008, 19:12

Andrey
Там еще турбина была, чуть меньше 10 литрового ведра.


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 08 июл 2008, 23:46

John Ripper писал(а):Andrey
Там еще турбина была, чуть меньше 10 литрового ведра.


ага и к этому всем прилагался инститиут и десятки инженеров+бабло :))))))
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 09 июл 2008, 10:10

ну так вам же мощность нада! за нее, родимую, платить нужно. вчера по каналу драйв-тв показывали ребят, которые для уличных соревнований в обычную машину впихнули оборудования на 250 американский даляров! вот так вот!
для повседневного использования более мощного мотора - покупаем такой и радуемся. и все без переделок/геморою по агрегату.
http://www.davidmcintyre.org/the320.html
вот вам вариант :) вся мощность в газораспреде и впрыске


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 09 июл 2008, 23:10

уважуха мужику, тоже фанат Е-21, сколько делает ее, переделывает :))))))) люблю таких людей :)
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 10 июл 2008, 07:24

HUNTER
Правильнее сказать делал, переделал. Он уже 4 года не занимается е21.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя