Куда ставить бензонасос
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
godz320 писал(а):если 3 насоса поставить будет еще лучше
Вот в Мерсе С-класса в первом кузове - их как раз 3 - один перекачивет топливо между баками, второй подающий низкого давления, второй - высокого давления....
godz320 писал(а):про дырки скажу честно ты как то угадал Дим;) незнаю как но угадал;) но интересно, ты знаешь что в родных топливоприводах 8 мм дырки?
Не угадал - знаю.... А топливопроводы - трубки когда покупал новые все резиновые - тогда и узнал...
Далее, про давление: при исправном регуляторе и насосе - на ХХ 3 ровно, на работающем - не более 2.5 - это если регулятор нормальный, а не от Волги.... И на 5000-6000 об/мин - тоже... На этих оборотах ключевой вопрос - не давление, а производительность...
Далее, по производительности и давлению НАСОСА - не в составе топливной магистрали, а сам по себе.... Исправный бошевский насос запросто кладёт стрелку на манометре в 6 атм (т.е. развивает больше 6 атм)... И производительность 1.5 литра в минуту - Volk, этот насос можно выкидывать.... Потому что 1.5 литра в минуту - это когда ты будешь на работающем моторе сливать с обратки на ХХ.... Нормальная производительность - это бутылка 1.5 литра за 30 секунд при прямом сливе с бензопровода сразу после насоса... Вот именно в этом месте прав Godz - насос около бака будет качать больше топлива в литрах, чем насос в подкапотном пространстве....
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Чё то я не понял про какую обратку сразу после насоса ты говоришь, Димон. Обратка в л-джете идёт от форсуночной рампы опять же через весь корпус авто до самого бака.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
Валентин писал(а):Чё то я не понял про какую обратку сразу после насоса ты говоришь, Димон. Обратка в л-джете идёт от форсуночной рампы опять же через весь корпус авто до самого бака.
Поясняю, про какую обратку: проиводительность насоса меряют, отсоеденив шланг от рампы (шланг обратки) и засунув его в бутылку. машину заводят и мерят на ХХ, сколько в бутылку набралось .... Должно быть около 1.5 в минуту при заведённом моторе.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Димон, то ты пишешь обратка сразу после насоса, который стоит возле бака, то обратка после рампы... Я наверное тупой... Один Годз тут умный. По моему производительность напрямую зависит от давления, которое выдаёт насос. Отсюда считаю показатель давления наиболее важным.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
Да, действительно, неудачно выразился... В общем:
1. если подключать после рампы к обратке - то на ХХ как раз 1.5 литра в минуту при завёедённом моторе, разуммется....
2. если подключать напрямую до рампы к насосу - 1.5 литра секунд за 30 должно набираться.
3. производительность и давление разные вещи всё же... Важны ОБА показателя...
1. если подключать после рампы к обратке - то на ХХ как раз 1.5 литра в минуту при завёедённом моторе, разуммется....
2. если подключать напрямую до рампы к насосу - 1.5 литра секунд за 30 должно набираться.
3. производительность и давление разные вещи всё же... Важны ОБА показателя...
BMW 320 E21 M20B20
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Димон, не будет давления - не будет и производительности! Тут хоть усрись, но так и есть!
Лёха, чёт я не понял про какие ты отвёрточки? Или это ты их куда-то вставляешь?
Кстати тебе советую распушить косу проводов от гребёнки и на каждый, повторяю на каждый проводок поставить предохранитель на 20! А чё, круто, если вдруг много электричества прийдёт, мозг не сгорит как у Димона!
Лёха, чёт я не понял про какие ты отвёрточки? Или это ты их куда-то вставляешь?
Кстати тебе советую распушить косу проводов от гребёнки и на каждый, повторяю на каждый проводок поставить предохранитель на 20! А чё, круто, если вдруг много электричества прийдёт, мозг не сгорит как у Димона!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
Валентин писал(а):Димон, не будет давления - не будет и производительности! Тут хоть усрись, но так и есть!
Не будет производительности - не будет давления..... А вот при наличии производительности хоть 5 литров в минуту давление может нужное и не набирать.... Оба этих параметра взаимосвязанны...
BMW 320 E21 M20B20
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 64 гостя