Из эмеющихся двух экземпляров собираю замену ВАЗ)
Поскольку впервые столкнулся с этим карбом, кое-где не смог разобраться, посоветуйте кто соображает :
1) При подаче питания на корректор качества состава смеси чрез 2 минуты игла выдвигается на 2 мм, а при 20 С находится даже чуть ниже бортика , настройке не поддается(
2) На актюаторе выступание иглы 5 мм (в библии 4-6), но при несильном нажатии на иглу она уходит на уровень корпуса. Отпускаю - опять 5 мм. Это нормально? На втором актюаторе выступание иглы 29 мм!! Игла на втором так же пружинит при нажатии на несколько мм.
3) Не могу разобраться с проводкой совсем. По камасутре на биметаллической пружине 3 разъема получается, стоит какой датчик температуры воздуха. Как я уже говорил карб стоял не родной, поэтому проводка нарушена полностью. Принципа работы электрики на этом чуде немецких инженеров не могу осознать совсем, поможите советом
2B4
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
HEKPOMAHT писал(а):Конечно, у многих здесь м20 с инжекторами, но есть же и обладатели м10 с родными карбюраторами)
Кто сталкивался - поделитесь инфой, не жадничейте
Запросто
Последний раз редактировалось alex_day 18 июн 2008, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
не за что, обращайсяHEKPOMAHT писал(а):Бесценно!!!! Побежал собирать,спасибо искренне)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
- Репутация: 0
- Откуда: Belarus Minsk
так, alex_day, я тоже хочу бесценную инфу по 2в4! если тебя не затруднит, повтори пожалуйста.
другой момент. у меня нарисовалась проблема со второй камерой. иногда, без особой системы, вторую камеру карба заливает бензином, т.е. переливает поплавковую камеру. из-за этого большой расход, низкая тяга, падают холостые, поднимается со. мои действия на проблему: 1. поменял игольчатый клапан + поплавок - результат тот же. 2. поменял карбюратор на другой (!) - результат тот же. 3. снял карбюратор, промыл, продул, прочистил, просушил, все проверил, настроил - результат тот же.
регулировал зазор заслонки второй камеры - ни при каком положении не влияет на проблему. обнаружил, что верхняя крышка карба не прижимается плотно к средней половине - выяснил: жиклер в вехней крышке упирается в жиклер средней крышки. поставил две прокладки - проблема осталась.
помогите если кто знает в чем может быть проблема. возможно избыточная производительность насоса?
когда не подсасывает бензу из второй камеры, то хх устойчивый, машина едет хорошо.
другой момент. у меня нарисовалась проблема со второй камерой. иногда, без особой системы, вторую камеру карба заливает бензином, т.е. переливает поплавковую камеру. из-за этого большой расход, низкая тяга, падают холостые, поднимается со. мои действия на проблему: 1. поменял игольчатый клапан + поплавок - результат тот же. 2. поменял карбюратор на другой (!) - результат тот же. 3. снял карбюратор, промыл, продул, прочистил, просушил, все проверил, настроил - результат тот же.
регулировал зазор заслонки второй камеры - ни при каком положении не влияет на проблему. обнаружил, что верхняя крышка карба не прижимается плотно к средней половине - выяснил: жиклер в вехней крышке упирается в жиклер средней крышки. поставил две прокладки - проблема осталась.
помогите если кто знает в чем может быть проблема. возможно избыточная производительность насоса?
когда не подсасывает бензу из второй камеры, то хх устойчивый, машина едет хорошо.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Повторил
а если серьезно, то вариант с наcосом конечно возможен, если переделывал с инжектора на карб, но у тебя вроде советский стоял.
Попробуй завестись от бутылки.
а если серьезно, то вариант с наcосом конечно возможен, если переделывал с инжектора на карб, но у тебя вроде советский стоял.
Попробуй завестись от бутылки.
Последний раз редактировалось alex_day 18 июн 2008, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
ясно, извиняюсь. по ссылке сходи там ссылки на несколько книг по настройке.
и серьезно - попробуй завестись от бутылки. берешь пластиковую бутылку с бензином, опускаешь шланг в нее, второй конец к карбюратору и заводишься. смотришь что выходит
и серьезно - попробуй завестись от бутылки. берешь пластиковую бутылку с бензином, опускаешь шланг в нее, второй конец к карбюратору и заводишься. смотришь что выходит
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 55 гостей