кузов:
телевизор вместе со всем передком и лонжеронами (не битый)
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=CC70000B
пороги
стекло задней левой фары с широким рассеивателем
двигатель:
ремонтные поршни (89 мм)
поддон
масляный насос
радиатор родной
поймите правильно: все ищеться без особой спешки, поэтому цены жду адекватные
куплю детали из списка на е21 м10
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
куплю детали из списка на е21 м10
Последний раз редактировалось никита 28 сен 2008, 12:56, всего редактировалось 3 раза.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
-
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
- Репутация: 0
- Откуда: Belarus Minsk
никита, могу предложить варианты ремонта:
1. блок
а) можно загильзовать гильзами от мерса, они по диаметру подходят. эта процедура без негативных последствий при условии должного выполнения работ.
б) достаточно нанести на поверхность цилиндров хороший хон и поставить родные поршни с хорошими кольцами, поверь, помогает существенно.
2. маслянный насос. отдаешь на проточку канал поршня редукционного клапана. параллельно токарь делает сам поршень. при установки маслянного насоса нужно поменять уплотнительные кольца между насосом и трубкой-каналом, а также между трубкой-каналом и блоком цилиндров. даже при достаточно больших зазорах между нагнетательной парой, производительность насоса очень высокая.
1. блок
а) можно загильзовать гильзами от мерса, они по диаметру подходят. эта процедура без негативных последствий при условии должного выполнения работ.
б) достаточно нанести на поверхность цилиндров хороший хон и поставить родные поршни с хорошими кольцами, поверь, помогает существенно.
2. маслянный насос. отдаешь на проточку канал поршня редукционного клапана. параллельно токарь делает сам поршень. при установки маслянного насоса нужно поменять уплотнительные кольца между насосом и трубкой-каналом, а также между трубкой-каналом и блоком цилиндров. даже при достаточно больших зазорах между нагнетательной парой, производительность насоса очень высокая.
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Andrey
можно было бы и загильзовать, но поршни все равно под замену, в связи с этим мне кажеться что проще купить ремонтные и расточить...
масляный насос у меня с трещиной, т к старий владелец любил сносить бардюры картером, поддон замяло вместе с масляным насосом...
можно было бы и загильзовать, но поршни все равно под замену, в связи с этим мне кажеться что проще купить ремонтные и расточить...
масляный насос у меня с трещиной, т к старий владелец любил сносить бардюры картером, поддон замяло вместе с масляным насосом...
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
телефон оставь я тебе звякну и скажу что есть из твоих пожеланий
или сам позвони мне 8-916-518-18-00
или сам позвони мне 8-916-518-18-00
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей