не могу понять

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Mad Rat » 04 июн 2008, 23:41

Про поршни не так немного!
Расстояние от пальца до днища поршня разное!
А на 2.0 были и плоские и с бобышкой! :D
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))


Аватара пользователя
Putos
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Putos » 05 июн 2008, 00:17

короче у нас призрачные м10 какие то=)))))))
белый е21 316 79год


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 июн 2008, 09:09

Mad Rat писал(а):Про поршни не так немного!
Расстояние от пальца до днища поршня разное!
А на 2.0 были и плоские и с бобышкой!

ну это поршни снимать надо. а посмотреть плоские они или нет и замерить ход можно только скинув голову
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 05 июн 2008, 20:43

alex_day писал(а):поршни у 1,8 и 2,0 одного диаметра
просто у ,0 плоские и ход коленвала больший

Замерял не диаметр, а расстояние между верхней точкой отверстия под поршневой палец и днищем поршня.
BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 05 июн 2008, 22:26

херня все это. может быть и нету номера двигателя. но нужен не номер а код! Это две разные вещи. номер это дохера цифирей. код это с пяток букв и цифирей. все остальнео. тупа домыслы с самоутешение ;)


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 07 июн 2008, 15:13

На моём двигателе кода нет, есть только номер.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 13 июн 2008, 14:16

Блин, ну вы даете -- номер, код...!!! Машинам под тридцатку, там движ мог один из трех лепиться, что номера дадут? 1,8 и 2,0 блоки одинаковые, разница между ними в поршневой, колене и голове. Голова явно 2-х литровая, а в блок заглядывать нуна иначе как?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Putos
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Putos » 13 июн 2008, 15:51

а карб почему тада как у 2.0? дитта 32\32
белый е21 316 79год


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 13 июн 2008, 16:09

Putos писал(а):а карб почему тада как у 2.0? дитта 32\32

да по тем же причинам что tayra писал. ежли двигатель собирали то карб ставили какой был. никто не спорит что там может быть 2,0, просто без разбора и промера это точно сказать нельзя. там даже поршни могут стоять от б20, но самое главное - колено. а это смотреть нужно
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Антон
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 05:14
Репутация: 0
Откуда: мурманская обл. г.Заполярный
Контактная информация:

Сообщение Антон » 13 июн 2008, 21:15

у меня на ГБЦ написано 1.6 а карб стоит дитта 32/32!
BMW E-21 m10b20-красная в разбор
E-21 m20b20-оранжевая под восстановление


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 16 июн 2008, 10:11

Putos писал(а):а карб почему тада как у 2.0? дитта 32\32


"-- Сарочка, вы что заболели, я видела как утром от вас врач выходил?
-- Розочка, когда от вас по утрам полковник выходит, разве я кричу, что началась война?! "

У мну карб от "Нивы" стоит, какие выводы? :lol: :lol: :lol:
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Putos
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Putos » 16 июн 2008, 16:51

:D ну тут не поспорю
белый е21 316 79год



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя