Рулевое управление

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Рулевое управление

Сообщение Nicsan » 08 июн 2008, 15:00

По необходимости пришлость снять рулевой механизм, но снял только с балки и справа открутил от шарового. Соответственно сбил схождение. Ничего не крутил не торгал, только поменял РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР (дет №2). http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=A7C00007 Поставил обратно. И получилась хрень. Влево руль крутишь до конца и он как-будто упирается в ограничитель, а во вправа - нет, нет никакого ограничителя, такое ощущение что уже руль можно и дальше крутить но уже уперлось косесо. Думал из-за схождения, исправил, не помогло. Теперь надежда только на вас.


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 08 июн 2008, 19:13

Nicsan писал(а): уперлось косесо.

:lol:
если схождение настроено правильно, то скорее всего у тебя правый наконечник рулевой тяги накручен на саму тягу сильнее чем левый!
разконтри гайки наконечников и выкрути правый наконечник , при этом левый накрути на тягу сильнее ровно на столько оборотов на сколько выкрутиш правый. схождение при этом не собъеш.
наконечники должны быть накручены на тяги на примерно одинаковое кол-во оборотов, тоесть симетрично все должно быть
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 июн 2008, 19:42

Я выставил при помощи штангеля, рулетки и такой то матери. Делали такое еще на "жигулях" - получалось лучше чем на стенде
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 08 июн 2008, 20:27

alex_day писал(а):Я выставил при помощи штангеля, рулетки и такой то матери. Делали такое еще на "жигулях" - получалось лучше чем на стенде
а есть какие нибуть точные данные по схождению, на которые нада ровняться! а то я тоже менял тяги, ориентировался по старым тягам, но все на глаз! вот думаю в контору ехать или самому сделать!!!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 09 июн 2008, 07:26

Да дело в том что левую сторону я вообще не трогал. Именно поэтому я ничего не пойму. Наконечники и тяги не менял.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 июн 2008, 08:14

Stig82 писал(а):а есть какие нибуть точные данные по схождению, на которые нада ровняться! а то я тоже менял тяги, ориентировался по старым тягам, но все на глаз! вот думаю в контору ехать или самому сделать!!!

В камасутре есть данные по углам установки колес и геометрии кузова. Ну а дальше калькулятор в руки
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 июн 2008, 10:42

Вопрос дебильный, но рейку-то правильно поставил обратно, после замены детали 2?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 10 июн 2008, 01:06

рейку вообще не трогал. Еще симтон - теперь когда едешь ровно, руль немного влево повернут, т.е. не по центру смотрит, так не было!


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 10 июн 2008, 10:29

Извини, а как ты поменял деталь номер 2 не снимая рейку с балки? И еще, среднее положение смотри по пыльнику шестерни и отливу (сверху на рейке, под карданчиком).


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 июн 2008, 17:40

SMarT писал(а):Извини, а как ты поменял деталь номер 2 не снимая рейку с балки?

Можно. Снимаешь пыльник, выкручивавешь фиксирующий шуруп и вытаскиваешь, неудобно но можно
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя