Вскрытие м10
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Вскрытие м10
Машинка простояла 10 лет, завелась без проблем, но масло кушала прилично + гнало из под всех сальников. Вскрытие показало, что все в отличном состоянии, коленвал в идеальном состоянии зеркало первых 3ех цилиндров очень хорошее, а в 4ом кое-какие следы мелких царапин есть и износ 0,05 мм. Стоит ли точить под 1ремонт? Стоит ли это риска поменять заводские на поршни сомнительного качества или обойтись заменой только колец?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
То есть то, что в одном цилиндре хона почти не осталось это не критично? Так как двигатель уже двигатель разобрали - может лучше расточить под 1 ремонт и быть спокойным?
P.S. Сей экземпляр был приобретен еще в начале 90-ых, просто был в 98 году разобран для ремонта кузова, но руки дошли до него только сейчас))
P.S. Сей экземпляр был приобретен еще в начале 90-ых, просто был в 98 году разобран для ремонта кузова, но руки дошли до него только сейчас))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Константин писал(а):В такой ситуации я бы просто отдал блок на восстановление хонинговки, без расточки. Таким образом получим гарантированную работу двигателя ещё тысяч на 100 километров без использования деталей ремонтных размеров. Вот только колечки, конечно, надо будет новые поставить.
+1
(если не уверен на 100% что правильно собирёшь) то ничего не трогать и ездить дальше
318 была
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей