Вскрытие м10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Вскрытие м10

Сообщение Chewbacca » 23 май 2008, 20:20

Машинка простояла 10 лет, завелась без проблем, но масло кушала прилично + гнало из под всех сальников. Вскрытие показало, что все в отличном состоянии, коленвал в идеальном состоянии зеркало первых 3ех цилиндров очень хорошее, а в 4ом кое-какие следы мелких царапин есть и износ 0,05 мм. Стоит ли точить под 1ремонт? Стоит ли это риска поменять заводские на поршни сомнительного качества или обойтись заменой только колец?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 23 май 2008, 20:29

Износ в допуске - это зазор 0.15 мм между поршнем и кольцом... Так что при 0.05 - забить.... :) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 23 май 2008, 20:58

блин 10 лет, где вы такие аппараты находите?????? и не боси в хорошем состояние!!!!! :evil:
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 25 май 2008, 21:01

То есть то, что в одном цилиндре хона почти не осталось это не критично? Так как двигатель уже двигатель разобрали - может лучше расточить под 1 ремонт и быть спокойным?
P.S. Сей экземпляр был приобретен еще в начале 90-ых, просто был в 98 году разобран для ремонта кузова, но руки дошли до него только сейчас))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 25 май 2008, 21:28

хон чуть подымет стенки + кольца, ну и по обстоятельствам, может че еще .
BMW 316 81г. растем до 318i


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 25 май 2008, 21:45

1й ремонт фиг найдешь (точнее я лично не нашла)
а под 2й жалко
если износ не критичен лучше ничего не трогать и кольца не менять (а то хана хону с новыми кольцами - вроде так на моем двигателе получилось - износ не критичный а пришлось точить)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 25 май 2008, 23:17

В такой ситуации я бы просто отдал блок на восстановление хонинговки, без расточки. Таким образом получим гарантированную работу двигателя ещё тысяч на 100 километров без использования деталей ремонтных размеров. Вот только колечки, конечно, надо будет новые поставить.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 26 май 2008, 10:09

колечки без хрома. хром очень тяжело прирабатывается и при малейшем перекосе даже в сотую быстро съедает хон.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 26 май 2008, 22:26

Константин писал(а):В такой ситуации я бы просто отдал блок на восстановление хонинговки, без расточки. Таким образом получим гарантированную работу двигателя ещё тысяч на 100 километров без использования деталей ремонтных размеров. Вот только колечки, конечно, надо будет новые поставить.

+1
(если не уверен на 100% что правильно собирёшь) то ничего не трогать и ездить дальше
318 была


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 28 май 2008, 20:47

Всем спасибо за советы)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 16 июн 2008, 19:05

froggy
и зачем? Ежели там даже хон проявлялся во всех кроме одного .
И вообще уже наверно собрали движок :wink:
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 16 июн 2008, 19:53

froggy
честно догоря, ни разу гильзы для м10 не видел , знаю , что от москвича можно вкрячить, но тогда вообще зачем заморачиваться с ремонтом , мое мнение .
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
Смольный
Новичок
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
Контактная информация:

Сообщение Смольный » 17 июн 2008, 19:56

А у меня :lol: токо колечки поменял, правда после повернутого вкладыша (замена колена), а голову даже не трогал.
Эх, прокачу!!!
E-21 1980 316



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей