А вот ещё одна е21 из Беларуси
Модератор: 23-ий
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
фотки сделал. покажу сегодня
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
да у меня тоже был не такой... от москвича какого то стоял, сцучко.
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- ANDRYH@
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
- Репутация: 0
- Гараж: е21 316->32?
- Откуда: Кобрин/Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
MegaVova
У меня нижний патрубок выходит вбок а не так как верхний
по фото я понял что там вентилятор стоял после радиатора а у меня он (вентилятор) стоит перед радиатором
и поставить не получится без переделок т.к. нижний патрубок будет упираться с генератор, а так бы забрал, жалко радик почти новый
У меня нижний патрубок выходит вбок а не так как верхний
по фото я понял что там вентилятор стоял после радиатора а у меня он (вентилятор) стоит перед радиатором
и поставить не получится без переделок т.к. нижний патрубок будет упираться с генератор, а так бы забрал, жалко радик почти новый
BMW - это не марка авто, а стиль вождения
- ANDRYH@
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
- Репутация: 0
- Гараж: е21 316->32?
- Откуда: Кобрин/Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот ЭТО ЧУДО от 3-х литрового сенатора тоже Solex но без электроклапанов, а полностью механический
Можно увидить на сколько отличаются большие заслонки от обычного бумеровского карба (извиняюсь за качество фото )
по идее с такими заслонками должно дуть неплохо, тем более что и головка и коллектора будут полироваться, карб уже отпалирован
Коллектор после расточки еще не шлифован
Как вам такое, хочется услышать мнение знатоков
Можно увидить на сколько отличаются большие заслонки от обычного бумеровского карба (извиняюсь за качество фото )
по идее с такими заслонками должно дуть неплохо, тем более что и головка и коллектора будут полироваться, карб уже отпалирован
Коллектор после расточки еще не шлифован
Как вам такое, хочется услышать мнение знатоков
BMW - это не марка авто, а стиль вождения
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- ANDRYH@
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
- Репутация: 0
- Гараж: е21 316->32?
- Откуда: Кобрин/Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот наконец-токое-что доделал и сфоткал,
как писалось ранее мотор пошёл в разбор, так как на гараже бываю только по выходным и то не какждые (работа), то это заняло достаточно много времени.
Ну ладно обо всем по-порядку.
Начнём с начала, так-как ранее я рассказал очень мало.
Машина была куплена мною в конце октября 2007г
вот в таком виде, но не на ходу
так-как искалась е30, а нашлась очень интересная е21 была уплачена вся запрошеная сумма и машинка уехала на лафете в город Кобрин
как писалось ранее мотор пошёл в разбор, так как на гараже бываю только по выходным и то не какждые (работа), то это заняло достаточно много времени.
Ну ладно обо всем по-порядку.
Начнём с начала, так-как ранее я рассказал очень мало.
Машина была куплена мною в конце октября 2007г
вот в таком виде, но не на ходу
так-как искалась е30, а нашлась очень интересная е21 была уплачена вся запрошеная сумма и машинка уехала на лафете в город Кобрин
BMW - это не марка авто, а стиль вождения
- ANDRYH@
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
- Репутация: 0
- Гараж: е21 316->32?
- Откуда: Кобрин/Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кузов живой, для таких лет даже очень.
Итак,что-же я приобрёл:
БМВ е21 323 1979г по вину июль месяц мотор родной, карб(писалось ранее) голова 83гв,
в солоне обычные сиденья состояние на 3, 3-х лучевой руль БМВ, ну вообщем полный сток, но зато без колоза, колеса ВВС на 13,
решетка на квадратные фары, видно по фото.
Дальше уехал на сессию (учусь заочно), зима, Новый Год, опять зима,
весна - потеплело, заехал в гараж кое-что пересмотрел, раскрутил, снова сессия.
Вообщем серьёзно взялся за неё гдето в мае.
после детального осмотра выяснилось:
Покрашена неплохо но кое-где не дочистили - пошли жучки, не смертельно, разобрал салон увидел ЭТО,когда её делали "мастерам" было лень заварить замазали каким-то битумом
когда содрали - нашли дырочку,
Решил пойти по пути alex day: сначала мотор, потом подвеска, салон и кузов.
С мотором уже вопрос решен, был разобран и разложен по полочкам и покетикам, заменены все сальники, кольца, вкладыши, прокладки и др, вобщем - капиталка, коробка тоже не осталась в стороне и вот что получилось
о карбе уже писалось от 3-х литрового сенатора полность механический, отпалирован как и все коналы коллектора и головки
особая гордость за клаппанную крышку - отпалирована до зеркала
извиняюсь конечно за качества фото
,
надеюсь проделанный труд оцените
на данный момент всё это богатство стоит под капотом, но ещё не заводили, запустить должны в субботу,
дальше в ход пойдет подвеска и тд.
по мере продвижения буду писать
Итак,что-же я приобрёл:
БМВ е21 323 1979г по вину июль месяц мотор родной, карб(писалось ранее) голова 83гв,
в солоне обычные сиденья состояние на 3, 3-х лучевой руль БМВ, ну вообщем полный сток, но зато без колоза, колеса ВВС на 13,
решетка на квадратные фары, видно по фото.
Дальше уехал на сессию (учусь заочно), зима, Новый Год, опять зима,
весна - потеплело, заехал в гараж кое-что пересмотрел, раскрутил, снова сессия.
Вообщем серьёзно взялся за неё гдето в мае.
после детального осмотра выяснилось:
Покрашена неплохо но кое-где не дочистили - пошли жучки, не смертельно, разобрал салон увидел ЭТО,когда её делали "мастерам" было лень заварить замазали каким-то битумом
когда содрали - нашли дырочку,
Решил пойти по пути alex day: сначала мотор, потом подвеска, салон и кузов.
С мотором уже вопрос решен, был разобран и разложен по полочкам и покетикам, заменены все сальники, кольца, вкладыши, прокладки и др, вобщем - капиталка, коробка тоже не осталась в стороне и вот что получилось
о карбе уже писалось от 3-х литрового сенатора полность механический, отпалирован как и все коналы коллектора и головки
особая гордость за клаппанную крышку - отпалирована до зеркала
извиняюсь конечно за качества фото
,
надеюсь проделанный труд оцените
на данный момент всё это богатство стоит под капотом, но ещё не заводили, запустить должны в субботу,
дальше в ход пойдет подвеска и тд.
по мере продвижения буду писать
BMW - это не марка авто, а стиль вождения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей