Еду сегодня, все вроде хорошо. И тут на небольшом подъеме какой-то страшный шруст причем из под моей машины! Останавливаюсь, подъезжает рядом парень и говорит что у меня мост сломался. АААА! Я в ужасе. Вот фотки
У меня раз оборвало крепление редуктора (петля на которой он висит), но обошлось без вырваных болтов, я даже километров 5 на первой передаче на ней домой доехал.
Тут может и не удар, а например перетянуты до опупения болты крышки.
А вот никто и не угадал) Никаких трещин и ударов. Сами лохонусь. Когда собрали задний мост, а было это пол года назад, все затянули хорошо, но больше не проверяли. В результате просто раскрутились почти все болты, один остался, на ШРУСа. Вот он, открутившись и ударил по редуктору. ПИПЕЦ.
теперь внимательнее будешь я тоже както скидывал редуктор, затянул, а так, между делом бутылочки 3 пивка опрокинул с рабсилой, ну и решил забить на проверочный круг. Дня через 2, случайно залез, уже не помню, глушак помоему подтягивал, и что ты думаеш, правая сторона...
2 болта от руки открутил вот так.
Да я тоже кгда перебирал все вроде затенул потом через недельку зехал на подемник менять глушак пару болтов тоже открутились от руки имено где крепется шруз
Смольный писал(а):У меня раз оборвало крепление редуктора (петля на которой он висит), но обошлось без вырваных болтов,
Нет там оборванных болтов - они выкрутились - в дырках фланца нет обломков болтов... Либо вибрация добила крепление, либо сам шарнир долбанул по крышке...
BMW 320 e21 M20B20 Lada Granta Pontiac Sunfire 2.4
Ну да, сам шарнир долбанул и свернул все нахрен. Теперь вот вопрос появился по поводу редукторов. Как они отличаются, каким буквами или цифрами, где смотреть? Подскажите пож. Я нашел HH7, есть HH5 и HH3 - это что такое (это на 3х редукторах разное написано)?