Замена М10 на М20. Помогите пожалуйста

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Костя

Замена М10 на М20. Помогите пожалуйста

Сообщение Костя » 14 фев 2007, 13:08

Вообщем такая проблема: стоял движок M10B18(карбюратор) на Е21 81 года, но к сожалению, он приказал долго жить(движок)... :( Попался очень хороший вариант купить 520і кузов Е28 в хорошом состаянии без документов, и с хорошим двигателем М20В20 к-джектроник... Начал двигателя переставлять, и первое, с чем я столкнулся, это крипления двигателя. 3 раза ездил на разборки, крипления не подходили, на 4 раз подошли http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=6190052C&mdlyear=19800100&kpp=M&secid=F7900009, но двигатель стоит криво. Пробовал ставить старые квадратные подушки-криво, пробовал от Е28 подушки ставить , всеравно движок перекошен на этих подушках... Подскажите пожалуйста что можно сделать. Может кто-то уже с таким сталкивался??? Какие ещё проблемы могут возникнуть, что ещё нужно будет заменить??? Может у кого 320і с М20 двиглом есть фотки моторного отделения, на которых будет видно крепления и вообще интересно хоть визуально посмотреть как должен стоять двигатель. Есле есть фотки, пришлите пожалуйста мне на емейл : simon68@yandex.ru .


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена М10 на М20. Помогите пожалуйста

Сообщение godz320 » 14 фев 2007, 13:36

Костя писал(а):Вообщем такая проблема: стоял движок M10B18(карбюратор) на Е21 81 года, но к сожалению, он приказал долго жить(движок)... :( Попался очень хороший вариант купить 520і кузов Е28 в хорошом состаянии без документов, и с хорошим двигателем М20В20 к-джектроник... Начал двигателя переставлять, и первое, с чем я столкнулся, это крипления двигателя. 3 раза ездил на разборки, крипления не подходили, на 4 раз подошли http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=6190052C&mdlyear=19800100&kpp=M&secid=F7900009, но двигатель стоит криво. Пробовал ставить старые квадратные подушки-криво, пробовал от Е28 подушки ставить , всеравно движок перекошен на этих подушках... Подскажите пожалуйста что можно сделать. Может кто-то уже с таким сталкивался??? Какие ещё проблемы могут возникнуть, что ещё нужно будет заменить??? Может у кого 320і с М20 двиглом есть фотки моторного отделения, на которых будет видно крепления и вообще интересно хоть визуально посмотреть как должен стоять двигатель. Есле есть фотки, пришлите пожалуйста мне на емейл : simon68@yandex.ru .



дяденька он должен стоять под наклоном в 20 градусов в сторону выуска;))


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 14 фев 2007, 13:39

Дружище, а как он перекошен? Если не вертикально стоит головка, то так и должен. Это м10 вроде вертикально стоит, а м20 с наклоном вправо !
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Re: Замена М10 на М20. Помогите пожалуйста

Сообщение MadMax » 14 фев 2007, 14:36

Костя, отдайся в руки профессионалов


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 14 фев 2007, 14:40

Валентин Screw писал(а):Дружище, а как он перекошен? Если не вертикально стоит головка, то так и должен. Это м10 вроде вертикально стоит, ..... !
M10 тоже с наклоном

2Костя:
1. покажи свои фотки - что в твоем понимании криво
2. откуда ты будешь? может договоришься с ребятами поблизости они тебя за пару бутылок пива проконсультируют воочию - это намного лучше будет и главное быстрее.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 14 фев 2007, 17:50

трудностей у тя будет еще немного с подвеской передней.. ибо аммо дохнуть быстро будут. а блоки двигунов наклонены должны быть..


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 14 фев 2007, 20:23

23-ий писал(а):трудностей у тя будет еще немного с подвеской передней.. ибо аммо дохнуть быстро будут. ..
Не факт. У него под рукой е28. Можно приколхозить аммы и пружины оттуда - получится жестковато даже, но по надежности не ниже чем штатный вариант


Костя

Сообщение Костя » 14 фев 2007, 23:18

Ну, есле поставить радиатор, то вентилятор (если смотреть спереди) смещён вправо, и есле посмотреть сверху, то правая часть вентилятора ближе к радиатору, а левая дальше...:( По моему движок стоит криво... Спросить не у кого, так-как я живу в Ирпене(Киевская область) а Вы ребята, по-ходу все из Росии....


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 14 фев 2007, 23:37

Люди у меня такое ощющение, что балку надо от м20 ставить
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Костя

Сообщение Костя » 14 фев 2007, 23:49

Если я не ошибаюсь, то балка у меня вот эта: http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=4C00052C&mdlyear=19810100&kpp=M&secid=F5F00113


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 15 фев 2007, 15:25

Artemy 323 писал(а):Люди у меня такое ощющение, что балку надо от м20 ставить

Ощущения неверные - балки одинаковые. Опоры точно от одной машины? А то одна может быть от е21, вторая от е30.. Вот моторчик и стоит криво... Выклади фотки крепления своего.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 15 фев 2007, 16:45

Костя писал(а):Ну, есле поставить радиатор, то вентилятор (если смотреть спереди) смещён вправо, и есле посмотреть сверху, то правая часть вентилятора ближе к радиатору, а левая дальше...:( По моему движок стоит криво...

1. Ты уверен, что криво стоит именно двигатель, а не радиатор? (привязываться нужно к кузову)
2. А не кривая ли у тебя балка?
3. Проверялась ли геометрия кузова?
4. Самое главное: Как стыкуется коробка? Радиатор это все фигня, двигатель - коробка - кардан - задний мост должны выстраиваться в одну линию.

Костя писал(а):Спросить не у кого, так-как я живу в Ирпене(Киевская область) а Вы ребята, по-ходу все из Росии....

Да шо ви говорите? А ты смотрел список пользователей?
например я, Hawck,WildeR, Odessa-e21 мы уже россияне?
Кроме того, у тебя под боком всеукраинский клуб (bmw.kiev.ua), правда народ мне там не очень нравится


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 16 фев 2007, 13:58

балки разные :!:


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 16 фев 2007, 14:02

Shark-E21 писал(а):
Artemy 323 писал(а):Люди у меня такое ощющение, что балку надо от м20 ставить

Ощущения неверные - балки одинаковые. Опоры точно от одной машины? А то одна может быть от е21, вторая от е30.. Вот моторчик и стоит криво... Выклади фотки крепления своего.


балки РАЗНЫЕ!!! 100% я мерял, аммо одинаковые, а вот пружины нет!


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 16 фев 2007, 14:07

Балку можно переварить, пружины е28 попробовать подогнать, лапы крепления моторов разные на разных кузовах, подушки одинаковый под мотор, но и это не главное, по м20 мотор лонжероны усилены! как ии опрные чашки амортизаторов, так что придеться усиливать, либо поведет кузов увеличенным весом мотора :idea:



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей