совместимость запчастей. свалка сообщений
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
миха лит я с тобой полностью согласен , но в автомагазине за углом нету ни оригинала ни заменителя для бмв 1981 года. есть только на ексист ,но всеравно доставка минимум 3 дня.
а если у тебя на трассе этот насос накроется?
я и написал это сообщение для того , чтобы люди столкнувшиеся с проблеммой невозможности достать насос для бмв знали что можно поставить от копейки и в полевых условиях
а если у тебя на трассе этот насос накроется?
я и написал это сообщение для того , чтобы люди столкнувшиеся с проблеммой невозможности достать насос для бмв знали что можно поставить от копейки и в полевых условиях
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
-
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:43
- Репутация: 0
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Опишу, что мне досталось от предидущего хозяина
Итак имеем е21 м10в16:
- радиатор от москвича 412 поставлен явно не руками, но в принципе становиться почти без переделок
- расшитительный бачек ВАЗ 2106
- вакуумный усилитель и главный тормозной ВАЗ 2108-09 отличие в креплениях вакуумного и шаге резьбы на главном тормозном. крепление доработано напильником, но в принципе без значительных переделок, укорочен шток вакуумника, для ГТЦ изготовлены перехоники с резьбы м10х1 на м10х1.25
- регулятор тормозных усилий заднего контура - удален, а зря
- карб от нивы
- глушак М2141
- пыльники шрусов М412
вроде все если еще чего вспомню напишу.
По поводу колхоза я в принципе согласен, что если хочешь чтобы было дешево не покупай BMW, но в принципе некоторые технические решения представленные в данной ветке имеют право на жизнь.
Лично я стараюсь от оригинала далеко не удаляться и все выше описаное подлежит замене, пожалуй кроме пвльников шрусов (не вижу смысла платить 40 уе за комплект оригинальных ежли комплект от москвича стоит 4, у меня они прошли уже 100 тык и пока проблем не имею)
Итак имеем е21 м10в16:
- радиатор от москвича 412 поставлен явно не руками, но в принципе становиться почти без переделок
- расшитительный бачек ВАЗ 2106
- вакуумный усилитель и главный тормозной ВАЗ 2108-09 отличие в креплениях вакуумного и шаге резьбы на главном тормозном. крепление доработано напильником, но в принципе без значительных переделок, укорочен шток вакуумника, для ГТЦ изготовлены перехоники с резьбы м10х1 на м10х1.25
- регулятор тормозных усилий заднего контура - удален, а зря
- карб от нивы
- глушак М2141
- пыльники шрусов М412
вроде все если еще чего вспомню напишу.
По поводу колхоза я в принципе согласен, что если хочешь чтобы было дешево не покупай BMW, но в принципе некоторые технические решения представленные в данной ветке имеют право на жизнь.
Лично я стараюсь от оригинала далеко не удаляться и все выше описаное подлежит замене, пожалуй кроме пвльников шрусов (не вижу смысла платить 40 уе за комплект оригинальных ежли комплект от москвича стоит 4, у меня они прошли уже 100 тык и пока проблем не имею)
e21 m10b16 1978
e32 m30b30 1992
Honda Civic 2008
e32 m30b30 1992
Honda Civic 2008
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Andrew10 писал(а):пожалуй кроме пвльников шрусов (не вижу смысла платить 40 уе за комплект оригинальных ежли комплект от москвича стоит 4, у меня они прошли уже 100 тык и пока проблем не имею)
Повезло, у меня они прожили один сезон. А новые немецкие стоят 6$ за пыльник, хомуты, и смазку.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Andrew10 писал(а):не вижу смысла платить 40 уе за комплект оригинальных
50 грн я брал год назад
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
MaX_Gtx писал(а):Вот блин, тут недавно лампочка сгарела ну пришлось отечественную вкрутить уж дюже долго орегинальную ждать, ВО Я КОЛХОЗЕР!!! ))
что то я не понял, этот подъеб кому адресован?
извиняюсь, вспылил
Последний раз редактировалось никита 13 май 2008, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Да не подъеб это, я не против орегинала, просто в моём понимании колхоз это поворотник на скотче, мухобойка и т.д. А если деталь совпадает по тех. характеристикам, а иногда и превосходит их то извините но это не колхоз это инженерная мысль с теоретической проработкой и практической реализацией с последующим тестированием и подробным отчетом:)
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
MaX_Gtx писал(а):Да не подъеб это, я не против орегинала, просто в моём понимании колхоз это поворотник на скотче, мухобойка и т.д. А если деталь совпадает по тех. характеристикам, а иногда и превосходит их то извините но это не колхоз это инженерная мысль с теоретической проработкой и практической реализацией с последующим тестированием и подробным отчетом:)
ну в принципе верно. Тем более что если внимательно смотреть совместимость, то многие запчасти выпускаются для целого ряда моделей Например с Вазовской продукцией у нас одинаковые термостаты, маслосъемные колпачки (это информация с экзиста) тормозные шланги, я уже писал одинаковые с Ауди и т.д. Просто недобросовестные продавцы в зависимости от марки машины одну и туже деталь продают по разным ценам и эта тема как раз нацелена на то что неопытные (или опытные но не сталкивающиеся с этим) е-21_владельцы приобрели нужные знания.
А теперь участники спора о нужности этой темы все прочитайте и готовьтесь к тому что тема будет почищена от некоструктивного мусора
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя