alex_day писал(а):sasha писал(а):ребят.., готов продолжить спор.., сопромат никто не отменял!! Smile.., я серьёзно подходил к данному вопросу и с полной увереностью говорю: болт работает только на растяжениё.@@@@@@!!, во первых их посрезало бы давно если они на изгиб работали, второе то, что между болтл и отверстием зазор есть(объяснять некчему).., и ещё у болтов конус есть.., по которому центрирование колеса и ступицы происходит!!!!!
на рисунке половина сил не указаны..., учитывая метод возможных перемещений и тех отсутствующих сил трений между соприкосающимися поверхностями болт работает на растяжение!!! вот такие дела., уж подробный расчёт вам не предоставляю
Мужик, ты сопромат изучал, а я его немножко преподаю
Хочешь предметный спор? Можем начать. Промоделировать болт в Космосе или Ансисе, вот только надоли это? Кстати уже то что они работают на растяжение уже плохо, так как в купе с присутствующими там нагрузками на срез выходит сложное напряженное состояние.
хм, ну чтож.., давай мужик, валяй колесо ведь очень важная деталь.., у нас на заводе такие вещи , помимо расчётов, ещё дорожные испытания проходят (минимум 2 года), чтоб допустить в массовое производство!!!!!
ты прав только в одном случае , если болт не притянут!!., вот на этот случай он такой толстый.... типа запас прочности, чтоб не срезало, а на некторых ступицах, дополнительные выступы центрирующие есть от среза.., как на бэхах,например !)