подкиньте идейки ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ с м10?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mike888
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:10
Репутация: 0
Откуда: SPb
Контактная информация:

подкиньте идейки ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ с м10?

Сообщение Mike888 » 07 май 2008, 10:52

Вобщем звонкий такой стук в районе 3 и 4 цилиндров (ну те, которые дальние от трамблёра цилиндры...)
Звук похож на то как еслибы лупить удлинителем для 1/2 головок по клапанной крышке.
Скорость стука пропорциональна оборотам дрыгателя.
Зазор выставлял уже 3 раза 0.2, 0.25 пробовал. Не айс.
Грешил на бензонасос, заменил, стучит дальше сцуко.
Неужели всё-таки поршня? У поршней обычно более глухой звук.
Какие ещё варианты?
Пружинки клапанов?
Тарелки?
Гнутые коромысла?

Да. по умолчанию движок м10 1600 карбулятер... 81 год


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 май 2008, 11:03

может рабочая поверхность коромысла?


Аватара пользователя
Mike888
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:10
Репутация: 0
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Mike888 » 07 май 2008, 11:06

может рабочая поверхность коромысла?

Как лечицца?
Более меньший зазор если она износилась??


serg E-12
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:42
Репутация: 0
Откуда: Россия

Сообщение serg E-12 » 07 май 2008, 12:42

Попробуй поочерудно выкрутить свечи завести двиг. Если без нагрузки звук уменьшится, то скорее всего элипс коленвала.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 май 2008, 12:47

рабочая поверхность волной.. лечится только заменой.


Аватара пользователя
Mike888
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:10
Репутация: 0
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Mike888 » 07 май 2008, 23:34

serg E-12 писал(а):Попробуй поочерудно выкрутить свечи завести двиг. Если без нагрузки звук уменьшится, то скорее всего элипс коленвала.

Хм, вроде симптомы сходяцца :(
На передаче, когда усилие на дрыгатель, стук почти исчезает..


Аватара пользователя
Mike888
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:10
Репутация: 0
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Mike888 » 08 май 2008, 09:37

Начитался ещё немного сегодня всякого,
покурил форумы с топиками ВОЛКа,
нада будет сегодня ещё на рокера глянуть, и ежели время позволит,
позанимаюсь любовью со втулками...


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 09 май 2008, 20:09

Думаю, шатунный вкладыш помер.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 11 май 2008, 08:08

Mike888
Проверь натяжитель цепи!Когда нет давления,цепь бьет по натяжителю и звук такой,как ты описал,как будто клапана(при закрытой крышке)При открытой сразу слышно откуда звук.


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 11 май 2008, 10:21

Mike888 Звук твой очень мне напоминает мой, когда двиг разобрали вкладыш шатунный в 4-ом провернуло. сначала стук присутствовал только около 3000 об. ездил с ним около полугода, потом застучало постоянно...


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 май 2008, 00:09

Возьми стетоскоп или прут железныйи послушай ГБ или низ.
318 была


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 15 май 2008, 10:46

MaX_Gtx писал(а):Mike888 Звук твой очень мне напоминает мой, когда двиг разобрали вкладыш шатунный в 4-ом провернуло. сначала стук присутствовал только около 3000 об. ездил с ним около полугода, потом застучало постоянно...


+100 Было -- увеличенный зазор вкладыша, звонкий стук от 2500 до 3000 об., до этой зоны и потом практически тихо. Результат -- провернутый вкладыш, шейка колена в говно :(
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя